Брошенный экипажем торпедированный британский пароход «Коулмор» (SS Coulmore, водоизмещение — 3670 брт) из состава конвоя SC-121 во время шторма в северной Атлантике. Фотография сделана с корабля береговой охраны США «Бибб» (USCGC Bibb, WPG 31) в точке с координатами 58°30 с.ш., 19°31 з.д.
Странное состояние судна — брошенный, дыма над трубой не наблюдается, но водоотливные средства работают. Под мачтой и трубой видно выбросы откачиваемой воды.
The Coulmore was abandoned by the crew after
a torpedo hit in peak tanks on the port side, but
one lifeboat was swept away empty and another
swamped, drowning the occupants. Two
survivors were picked up by HMCS Dauphin (K
157) (T/Lt M.H. Wallace, RCNR) and more by
USCGC Bibb (WPG 31) , which located the
abandoned vessel the next morning in
58°30N/19°31W. Tugs were sent out to salvage
Coulmore and she was towed to the Clyde,
arrving on 23 March. The ship was repaired and
returned to service in July 1943.
Немцы не смогли сломать хребет транспорту, а англичане ретировались и не стали утруждать себя спасением поврежденного хребта. Очевидно, судно было построено под счастливой звездой, что позволило ему благополучно дожить до 1969 года.
Alex GM: англичане ретировались и не стали утруждать себя спасением поврежденного хребта
Они со времён первой мировой войны считали, что Англии проще построить новый корабль , чем сформировать и обучить экипаж. Поэтому и бросали свои корабли при малейших повреждениях
Странное состояние судна — брошенный, дыма над трубой не наблюдается, но водоотливные средства работают. Под мачтой и трубой видно выбросы откачиваемой воды.
The Coulmore was abandoned by the crew after
a torpedo hit in peak tanks on the port side, but
one lifeboat was swept away empty and another
swamped, drowning the occupants. Two
survivors were picked up by HMCS Dauphin (K
157) (T/Lt M.H. Wallace, RCNR) and more by
USCGC Bibb (WPG 31) , which located the
abandoned vessel the next morning in
58°30N/19°31W. Tugs were sent out to salvage
Coulmore and she was towed to the Clyde,
arrving on 23 March. The ship was repaired and
returned to service in July 1943.
Немцы не смогли сломать хребет транспорту, а англичане ретировались и не стали утруждать себя спасением поврежденного хребта. Очевидно, судно было построено под счастливой звездой, что позволило ему благополучно дожить до 1969 года.
Они со времён первой мировой войны считали, что Англии проще построить новый корабль , чем сформировать и обучить экипаж. Поэтому и бросали свои корабли при малейших повреждениях
Возможно в этом есть рациональное зерно. Смущает лишь одно — при малейших повреждениях.
Предполагаю, донки не работают, вода стекает самотеком через шпигаты.