Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» А.М. Гагиева

17 августа 2010 Добавил Prapor 4 комментария
Фото

4
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Blue Fox Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Спецы по отечественным торпедам, будьте добры про стабилизатор поясните… Длинный что-то…

Blue Fox
Участник

Длительная экспериментальная отработка привела, наконец, к появлению в 1941—1942 гг. двух вариантов конструкции, обеспечивающих низкое торпедометание: металлического хвостового стабилизатора в виде цилиндра, разработанного НИ-МТИ, и деревянного стабилизатора с перпендикулярными плоскостями, предложенного специалистами Тихоокеанского флота. Обе конструкции были надежны и, что самое главное, существенно упрощали пилотирование самолета при сбросе торпеды. Обе они применялись во время войны: металлический стабилизатор — авиацией Северного и Балтийского флотов, деревянный — на Черном море. Торпеда 45-36АН стала основной авиационной торпедой в Великой Отечественной войне. Как и торпеда 45-35АВ-А, она имела скорость хода 39 узлов, дальность хода 4 км и несла заряд 200 кг. Ю. Л Коршунов,… Читать далее »

Участник

Blue Fox:

Японский опыт не пропал даром…

Blue Fox
Участник

Topper Harley

Японский опыт не пропал даром…

Именно, хотя проблемы приводнения » низких » торпед изучали еще до войны.