Экипаж Пе-2 из 125-го авиаполка рассказывает авиамеханикам о прошедшем вылете

22 февраля 2014 Добавил Dmitriy 3 комментария
Фото
Благодарим Homer за ценные дополнения к публикации.
Категория: Лучшее, Прочее с войны СССР, Женщины на войне, Советские авиаторы, Пе-2

3
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Blue FoxHomerВит Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Вит
Участник

Женский полк

Homer
Редактор

Как лучшему экипажу в полку, нам разрешили нарисовать на самолете ласточку — вестницу победы… Всю войну мы прошли одним экипажем на одном самолете с заводским № 14/136. Правда, в последние дни меня уже отговаривали летать на этой машине, так как начало вибрировать и вот-вот могло отвалиться хвостовое оперение. Но я верила своей «ласточке». Сколько раз нас подбивали, сколько раз отказывали моторы! Садились на фюзеляж с наружной подвеской бомб! Все было!.. Но экипаж и самолет остались целы. В этом немалая заслуга и техников нашего экипажа Андрея Наливайко, Ани Романовой и Вики Румянцевой, которым мы, летчицы, очень благодарны. … девять лучших экипажей… Читать далее »

экипаж3.jpg
pe-2-fedotova.jpg
Blue Fox
Участник

Всю войну мы прошли одним экипажем на одном самолете с заводским № 14/136.

14-я машина 136-й серии 22-го завода ( сначала Московского, а после эвакуации, Казанского ).
Машина выпуска 1942-го года, собрана уже в Казани, куда из Москвы завод был эвакуирован осенью 1941-го, так что заводчан и конструкторов также можно похвалить за столь долгий жизненный цикл самолёта.