Истребитель «Си Харрикейн» на борту торгового судна, оснащенного катапультой [1]

17 августа 2010 Добавил Romeo 13 комментариев
Фото
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Корабли Великобритании, Корабли союзников, Харрикейн

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
cthupotandrmarinesavvaranabliudatel Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
bulbash
Участник

Если взлетит, садится ему будет уже некуда?)

Geograf
Участник

Он одноразовый. У него даже шасси нет.

doc-Zoidberg
Гость

Geograf:

Шасси у него есть…их не снимали. Это прекрасно видно на другом фото выставленном в ВА.

bulbash
Участник

А пилоту куда деваться? планировать с парашютом обратно на эту баржу?

Geograf
Участник

doc-Zoidberg:

Да, про шасси я погорячился)))

Geograf
Участник

bulbash:

Приводняться рядом с кораблём, чтобы подобрали.

bulbash
Участник

Geograf:

Что то мне кажется он быстрее разобьётся, нежели приводнится, на воду опаснее, чем на поле сажать самолёт.

doc-Zoidberg
Гость

bulbash:

Ну на спокойную воду сядет, хотя это не единственный вариант. В коментах к другим фото этого самолета написано, что некто не мешал покинуть летчику самолет с парашютом.)

nabliudatel
Участник

О таком варианте описывается в книге Пикуля pq17
Такои самолет после призимления краном подымали на корабль ,но это при хорошей погоде+врага и близко нету.
Идеальные условия это редрость -поэтому у летчиков и машины была незавидная судьба

savvara
Участник

Хорошо придумано! Немецкие истребители не могли прикрывать свои бомбардировщики и торпедоносцы при атаке конвоев из-за большой удалённости аэродромов. Поэтому лётчик «Харрикейна», не встречая противодействия со стороны истребителей Люфтваффе, мог если не сбить, то хотя бы помешать немецким самолётам прицельно сбросить торпеды или бомбы.

marine
Участник

Есть неплохая книга Дэвида Ирвинга «Конвой PQ-17».Там есть про использование таких кораблей.

a123 b123
Участник

интересно катапульта как была устроена?
допустим на авианосцах целая трубопроводная система к паровой катапульте, а тут как?
Электродвигатель для этих целей использовать — это и сейчас проблема не решённая.

cthu
Участник

potandr: Истребитель «Си Харрикейн»

Англичане пошли по самому простому и дешевому пути. Торговые суда оснащались катапультами длинной 21 — 23 метра. При запуске пилот включал мотор, что называется, до полного газа и выпускал закрылки. После этого включались 13 пороховых ускорителей, имевщих электрический пуск. Они разгоняли истребитель до 120 — 130 км/ч с перегрузкой в 3,5 g.