Болгарский истребитель Мессершмитт Bf.109 G-6 в полете. Пилот самолета — Стоян Стоянов (Stoyan Iliev Stoyanov), командир 3-й группы 6-го истребительного полка (3/6.Изтребителен орляк), самый результативный болгарский летчик-истребитель (15 очков — по 3 очка за сбитый B-24 и B-17, 2 очка за два поврежденных B-24, 1 очко за каждый из 2 сбитых P-38 и 1 очко за 1 сбитый в группе B-24.).
Первый у них майор(45г.) С. Стоянов — 15 очков(по 3 очка за сбитый B-24 и B-17, 2 очка за два поврежденных B-24, 1 очкj за каждый из 2-х сбитых P-38 и 1-но очко за 1 сбитый в группе B-24. Еще были такие как Димитар Списаревский и Неделчо Бончев.
Кстати, в книге М.Зефирова «Асы ВМВ союзники люфтваффе» подпись под этим фото — «Bf-109G-6 из 6-го истребительного полка, весна 1944г.».
У G6/AS стоял другой мотор, капот — как у G10, т.е. без «шишек». И киль позднего типа — «высокий». На фото скорее всего обычный G6, но с поздним фонарем.
Интересно, «заслуги» у болгарских «асов» имеются?
Первый у них майор(45г.) С. Стоянов — 15 очков(по 3 очка за сбитый B-24 и B-17, 2 очка за два поврежденных B-24, 1 очкj за каждый из 2-х сбитых P-38 и 1-но очко за 1 сбитый в группе B-24. Еще были такие как Димитар Списаревский и Неделчо Бончев.
Кстати, в книге М.Зефирова «Асы ВМВ союзники люфтваффе» подпись под этим фото — «Bf-109G-6 из 6-го истребительного полка, весна 1944г.».
Фонарь Эрла, «шишки», расположение мачты антенны — либо G-6, либо G-14, но, так как болгары и весна 1944, то G-14 отпадает.
А может это BF-109 G6/AS 1944?
У G6/AS стоял другой мотор, капот — как у G10, т.е. без «шишек». И киль позднего типа — «высокий». На фото скорее всего обычный G6, но с поздним фонарем.