Мне кажется, Тигр подбит не здесь — нет левой гусеницы, ленивца, сзади валяется трос — может Пантера пыталась его буксировать? И что интересно — башня у Тигра повернута точно по направлению попадания. Похоже засёк кто его разобрал. Отверстие, вроде бы, никак не меньше 122 мм.
zaxar42: Тигр подбит не здесь — нет левой гусеницы, ленивца, сзади валяется трос — может Пантера пыталась его буксировать?
В случае если бы машина была подбита не здесь и ее буксировали, правая, перебитая гусеница не осталась бы на катках и отсутствовала бы как и левая. Ленивец, с большой долей вероятности на месте. Внешние катки на данном экземпляре установлены со смещением на шаг к корме машины (так же как и на PzKpfw VI находящемся в Бронетанковом музее в Кубинке), в связи с чем, с этого ракурса последний наружный каток закрывает обзор ленивца, который устанавливался в третьем внутреннем ряду считая от наружного катка.
zaxar42: Тогда вопрос — где левая гусеница? А правую могли повредить и при буксировке. После разрыва левой гусеницы, машина сошла с гусеницы и значительно продвинулась вперед (этому способствовали работающий двигатель, инерция и видимый уклон местности) с естественным доворотом влево. Вследствие чего гусеница не попала в кадр. Кроме того, гусеницу при незначительном износе могли изъять для дальнейшего использования, либо для дополнительного бронирования. Возможны варианты, так как судя по утоптанному грунту времени с момента подбития машины прошло достаточно много. По второму пункту. Обычно эвакуация серьезно поврежденной техники (внушительная пробоина в борту) производится по завершении боестолкновения. Сомнительно, что в августе 1944 г. немцы… Читать далее »
Хорошо попали . Молодцы .
Дали, как следует по соплям воякам, а ведь сильных зверей вальнули. Танки уже давно облазили, всё вокруг потоптано.
Мне кажется, Тигр подбит не здесь — нет левой гусеницы, ленивца, сзади валяется трос — может Пантера пыталась его буксировать? И что интересно — башня у Тигра повернута точно по направлению попадания. Похоже засёк кто его разобрал. Отверстие, вроде бы, никак не меньше 122 мм.
В случае если бы машина была подбита не здесь и ее буксировали, правая, перебитая гусеница не осталась бы на катках и отсутствовала бы как и левая. Ленивец, с большой долей вероятности на месте. Внешние катки на данном экземпляре установлены со смещением на шаг к корме машины (так же как и на PzKpfw VI находящемся в Бронетанковом музее в Кубинке), в связи с чем, с этого ракурса последний наружный каток закрывает обзор ленивца, который устанавливался в третьем внутреннем ряду считая от наружного катка.
Тогда вопрос — где левая гусеница? А правую могли повредить и при буксировке.
zaxar42: Тогда вопрос — где левая гусеница? А правую могли повредить и при буксировке. После разрыва левой гусеницы, машина сошла с гусеницы и значительно продвинулась вперед (этому способствовали работающий двигатель, инерция и видимый уклон местности) с естественным доворотом влево. Вследствие чего гусеница не попала в кадр. Кроме того, гусеницу при незначительном износе могли изъять для дальнейшего использования, либо для дополнительного бронирования. Возможны варианты, так как судя по утоптанному грунту времени с момента подбития машины прошло достаточно много. По второму пункту. Обычно эвакуация серьезно поврежденной техники (внушительная пробоина в борту) производится по завершении боестолкновения. Сомнительно, что в августе 1944 г. немцы… Читать далее »