До модификации «E» люки были одностворчатыми. так что вполне вероятно местные умельцы приспособили люк правого борта с левой стороны. По мне так лучше неправильно, чем совсем с дырявой башней.
Ничего не понял про перенос лючков с борта на борт, но обычно, отсутствие одного из них, результат этого: http://waralbum.ru/408/. С «лягушкой» наводчика тоже не всё в порядке. В этом месте подозрительная шероховатость поверхности, по причине которой номер стал плохо читаем. Тёмное пятно на стволе, здорово напоминает пробитие, все эти детали и навели меня на мысль, что машина подбита и брошена экипажем.
Следов движения танка нет ни впереди ни сзади. Это значит, что мусор валяющийся на дороге образовался после того, как танк здесь встал (то есть во время боя). Вывод — танк с какого то момента происходящего здесь боя «не ходовой»(как минимум).
Предположение: Воронка перед танком (на пути его возможного движения вперед), тоже скорее всего образовалась после остановки здесь танка(либо является причиной остановки) ибо вряд ли мехвод сознательно ехал в воронку
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Выглядит, как неповреждённый, но отсутствие створки бокового люка башни, говорит, что пациент скорее мёртв.
Не факт. Ну срезало створку снарядом, может даже зацепило экипаж. С виду вполне боеспособен…
До модификации «E» люки были одностворчатыми. так что вполне вероятно местные умельцы приспособили люк правого борта с левой стороны. По мне так лучше неправильно, чем совсем с дырявой башней.
Ничего не понял про перенос лючков с борта на борт, но обычно, отсутствие одного из них, результат этого: http://waralbum.ru/408/. С «лягушкой» наводчика тоже не всё в порядке. В этом месте подозрительная шероховатость поверхности, по причине которой номер стал плохо читаем. Тёмное пятно на стволе, здорово напоминает пробитие, все эти детали и навели меня на мысль, что машина подбита и брошена экипажем.
Следов движения танка нет ни впереди ни сзади. Это значит, что мусор валяющийся на дороге образовался после того, как танк здесь встал (то есть во время боя). Вывод — танк с какого то момента происходящего здесь боя «не ходовой»(как минимум).
Предположение: Воронка перед танком (на пути его возможного движения вперед), тоже скорее всего образовалась после остановки здесь танка(либо является причиной остановки) ибо вряд ли мехвод сознательно ехал в воронку