Летчик-испытатель конструкторского бюро Петлякова, будущий Герой Советского Союза (посмертно) Алексей Дмитриевич Перелет в кабине пикирующего бомбардировщика Пе-2.
В подписи к фотографии сказано, что это летчик-испытатель конструкторского бюро Петлякова, а в статье из «Википедии» — ОКБ Туполева. Никакого противоречия тут нет, поскольку ОКБ Петлякова родилось как часть коллектива Туполева и лишь позднее стало самостоятельной организацией. В том, что на фото именно А.Д. Перелёт никаких сомнений быть не может, поскольку именно эта фотография приведена в книге Марка Галлая «Испытано в небе», а уж он то, сам не один десяток лет испытывавший самолёты, как никто другой знал всех советских лётчиков — испытателей того периода.
В подписи к фотографии сказано, что это летчик-испытатель конструкторского бюро Петлякова, а в статье из «Википедии» — ОКБ Туполева. Никакого противоречия тут нет, поскольку ОКБ Петлякова родилось как часть коллектива Туполева и лишь позднее стало самостоятельной организацией. В том, что на фото именно А.Д. Перелёт никаких сомнений быть не может, поскольку именно эта фотография приведена в книге Марка Галлая «Испытано в небе», а уж он то, сам не один десяток лет испытывавший самолёты, как никто другой знал всех советских лётчиков — испытателей того периода.
Летчик-испытатель без шлемофона — потому что не нужен или для фото? Летчикам-испытателям кислородные маски не положены?
Разве для пилотов «пешки» (пусть и лётчиков-испытателей), летающей до высот менее 9 км, нужны кислородные маски?
Как так «менее 9 км» ? Уже вьiше 3 км нужен кислород.