Военнослужащие люфтваффе в городе Кётен
Военнослужащие люфтваффе возле грузовиков в городе Кётен (Köthen).

Военнослужащие люфтваффе возле грузовиков в городе Кётен (Köthen).

Военнослужащие люфтваффе возле грузовиков в городе Кётен (Köthen).
| Александр Попов на Портрет старшего лейтенанта Якова Джугашвили, попавшего в немецкий плен: Вот что удалось узнать об аэродроме Сураж. Аэродром Сураж: "Surash (RUSS) (. Surazh, Suraž) (no ZNr. listed) (c. 55°24'N, 30°43'E) General: emergency landing... | |
| Alex GM на Офицеры 16-го отдельного полка связи у надписи на тумбе колонны Рейхстага: Эмоциональный снимок. И радость, и усталость (грусть по сослуживцу) рядом. | |
| Evgeniy на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Да, можно добавить фото из Карсруэ, например. | |
| CABAL на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Есть ещё два, секундами ранее и позднее. Если нужен вид борта с надписью, то у французов есть фото, но из... | |
| Evgeniy на Истребители Bf.110C-3 и Macchi MC.200 в полете над итальянским городом: Боковая проекция 110-го уже на итальянской службе. |

Великолепное фото. Цветное- как живое. Аккуратные ангары, брусчатка ,погода. На днях как раз 70 лет будет, как сделана фотография. Есть ли еще живые из этих людей.
Самый крупный среди немецких собратьев, это представитель солнечных Аппенин — Fiat 626 с правым рулем. Итальянцы выпускали значительное количество автомобилей с правым рулем, которые предназначались специально для езды в горах. Считалось, что водитель, находясь справа, лучше контролирует дорогу и защищен от падения в пропасть.