Военнослужащие люфтваффе в городе Кётен
Военнослужащие люфтваффе возле грузовиков в городе Кётен (Köthen).

Военнослужащие люфтваффе возле грузовиков в городе Кётен (Köthen).

Военнослужащие люфтваффе возле грузовиков в городе Кётен (Köthen).
| Alex GM на Унтер-офицер 167-й пехотной дивизии вермахта отдыхает, лежа на траве: Подающий надежду. Судя по "лычкам", фаненюнкер-унтер-офицер, учащийся первого курса офицерского училища. | |
| Alex GM на Красноармеец с винтовкой СВТ-40 в окопе на Южном фронте: Горнист, судя по всему. | |
| kudrilya на Советские бойцы снимают немецкую табличку в освобожденном Спас-Деменске [1]: Современный вид | |
| Homer на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной | |
| Blue Fox на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними |

Великолепное фото. Цветное- как живое. Аккуратные ангары, брусчатка ,погода. На днях как раз 70 лет будет, как сделана фотография. Есть ли еще живые из этих людей.
Самый крупный среди немецких собратьев, это представитель солнечных Аппенин — Fiat 626 с правым рулем. Итальянцы выпускали значительное количество автомобилей с правым рулем, которые предназначались специально для езды в горах. Считалось, что водитель, находясь справа, лучше контролирует дорогу и защищен от падения в пропасть.