Качество фото позволило рассмотреть часть головки блока цилиндров с ребрами охлаждения и выпускной коллектор, достаточно прогрессивного и надежного для своего времени, «сердца» машины, коим являлся рядный 6-цилиндровый дизель «Мицубиси» NVD 6120 воздушного охлаждения (отсюда и ребра охлаждения) мощностью 110-120 л. с. Двигатель отличался надёжностью, даже в холодную погоду. Да, умели и умеют по сей день японцы двигатели строить. С броней сложнее. В борту даже не пробоины, а проколы как на папиросной бумаге.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Качество фото позволило рассмотреть часть головки блока цилиндров с ребрами охлаждения и выпускной коллектор, достаточно прогрессивного и надежного для своего времени, «сердца» машины, коим являлся рядный 6-цилиндровый дизель «Мицубиси» NVD 6120 воздушного охлаждения (отсюда и ребра охлаждения) мощностью 110-120 л. с. Двигатель отличался надёжностью, даже в холодную погоду. Да, умели и умеют по сей день японцы двигатели строить. С броней сложнее. В борту даже не пробоины, а проколы как на папиросной бумаге.