Да не MStas не переиграл, он правильно говорит РС-82, относится к авиационному боеприпасу, класса класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». А что Вас Ув.Dean собственно удивляет в этом факте?
В принципе, перехватчики должны взлетать по сообщению ВНОС, а патрулировать с подвесными баками — только моторессурс вырабатывать. Англичане взлетали по данным РЛС, а ведь и у нас «Редуты» были под Москвой
На переднем плане звено из четырех мигов в составе двух пар. Вероятно, летчики этого полка ПВО уже перешли к этому боевому порядку в 41-м, что было вобщем-то редко. Хотя на заднем плане видно звено и из трех самолетов. Относительно объектов под крыльями склоняюсь все-таки к бакам, они больше на них похожи.
Вообще-то у МиГ-3 предусматривались два сбрасываемых бака, но вот о практическом применении или фото не встречается.
Вообще на направляющих можно было устанавливать топливные баки емкостью 80 литров.
«Для использования в варианте перехватчиков и обеспечения длительного патрулирования отечественные самолеты приходилось дорабатывать. Так, весной 1942 г. в 27-м иап ПВО Москвы и в 156-м иап ПВО Ленинграда применялись МиГ—3 с подвесными топливными баками под крылом, что примерно на треть увеличивало продолжительность полета». Взято из издания: «Истребитель «МиГ-3» Авторы А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов.
Chases: А разве РС не использовали против немецких самолетов?
По моему наиболее удачное применение РСов по самолетам было на Халхин-Голе, когда залпом сбили два или три японца. А так применялись в основном по целям на земле, т.к. точно прицелиться по самолетам достаточно сложно
Под крыльями бомбы или РС?
Какие бомбы? Кремль бомбить? РС конечно.
МиГ-3 применялись в московской системе ПВО, так что, действительно, зачем перехватчикам бомбы?
А зачем РС?
А РСы, для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками.
kvn-63:»А зачем РС?»
РС для того,чтобы валить немецких бомберов.
Такая непривычная панорама Москвы без высоток :)
А не подвесные ли это баки?
Вы, батенька, засиделись в «Sturmovik2» :)
больше похоже на баки. колпаки отодвинуты.
Да не MStas не переиграл, он правильно говорит РС-82, относится к авиационному боеприпасу, класса класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». А что Вас Ув.Dean собственно удивляет в этом факте?
В принципе, перехватчики должны взлетать по сообщению ВНОС, а патрулировать с подвесными баками — только моторессурс вырабатывать. Англичане взлетали по данным РЛС, а ведь и у нас «Редуты» были под Москвой
Имхо РС-ы. Вот фото с подобного ракурса.
У кого-нибудь есть фотографии мигов с баками?
На переднем плане звено из четырех мигов в составе двух пар. Вероятно, летчики этого полка ПВО уже перешли к этому боевому порядку в 41-м, что было вобщем-то редко. Хотя на заднем плане видно звено и из трех самолетов. Относительно объектов под крыльями склоняюсь все-таки к бакам, они больше на них похожи.
Странно что не видно Заградительные аэростаты. Какой это год?
Вообще-то у МиГ-3 предусматривались два сбрасываемых бака, но вот о практическом применении или фото не встречается.
По моему заградаэростаты над Москвой поднимались ночью.
Вообще на направляющих можно было устанавливать топливные баки емкостью 80 литров.
«Для использования в варианте перехватчиков и обеспечения длительного патрулирования отечественные самолеты приходилось дорабатывать. Так, весной 1942 г. в 27-м иап ПВО Москвы и в 156-м иап ПВО Ленинграда применялись МиГ—3 с подвесными топливными баками под крылом, что примерно на треть увеличивало продолжительность полета». Взято из издания: «Истребитель «МиГ-3» Авторы А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов.
Что ещё раз говорит о нерациональности длительного патрулирования. Оповещение надо отрабатывать. Разве когда немцы недалеко, то да.
Друзья, проясните, пожалуйста. А разве РС не использовали против немецких самолетов?
По моему наиболее удачное применение РСов по самолетам было на Халхин-Голе, когда залпом сбили два или три японца. А так применялись в основном по целям на земле, т.к. точно прицелиться по самолетам достаточно сложно