Солдаты СС у раненого советского летчика самолета У-2, сбитого на Курской дуге
Солдаты СС у раненого советского летчика самолета У-2, сбитого на Курской дуге.
Источник: .
Категория: Лучшее, Курская дуга, Жизнь немецких войск, Советские военнопленные, У-2 / По-2

Солдаты СС у раненого советского летчика самолета У-2, сбитого на Курской дуге.
Категория: Лучшее, Курская дуга, Жизнь немецких войск, Советские военнопленные, У-2 / По-2


![Красноармейцы берут в плен летчика сбитого немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 [1] Фото](/photocache/44/49/0/44490-files/44490-rand.jpg)
![Красноармейцы берут в плен летчика сбитого немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 [2] Фото](/photocache/15/38/28/153828-files/153828-rand.jpg)


![Экипаж гидросамолета He-59 занимается спасением сбитого немецкого летчика [2] Фото](/photocache/18/87/31/188731-files/188731-rand.jpg)









Я смотрю у «наших немцев» столько адвокатов? Я сам из алтайских немцев, но животным никогда не был, преступление (пытка раненного) никогда и ничем не оправдать!
Где Вы видите «пытку раненого»?
А разве У-2 летали днем над территорией, занятой противником?
Ахинея полная получается с чего вы взяли что один будет пинать, а другой оказывать помощь раненому?!
Отлично видно что мотоциклист перешагивает. Не проще ли тогда по логике вещей просто пристрелить и оттащить в сторону? Чем тупо глумится.
ну так если она на весу- она и будет слегка раскачиваться!
летчики вылетали на задания с полным комплектом наград на груди, кстати и наши, и немцы.
По некоторым признакам предположу что самолёт не У-2 а разведчик Р-5 а также предположительно перед падением из двигателя обильно вытекало масло, следы которого можно обнаружить на крыле и на самом пилоте. Ещё предположу, что в руке у немца авиационная кислородная маска (или то, что от неё осталось), которую он только-что снял с пилота (не обязательно с лица), что опять-же говорит в пользу версии Р-5, таким образом немец делает шаг назад а не вперёд как кажется.
На плече кожаной куртки пилота офицерский погон, полагаю, что в руке немца все же офицерская книжка.
В руке у эсэсовца явно какой-то документ летчика, а не кислородный прибор.
По тени мизинца на корешке «документа» видно, что толщина корешка слишком велика для документа. В руке у эсэсовца книга карманного размера. Вопрос пленному задают именно в связи с обнаружением у него этой книги. Можно пофантазировать, что это за книга. Например, это словарь немецкого, стихи Гейне на немецком или цитатник Маркса и Энгельса, — и тогда спрашивают, говорит ли он на немецком. В последнем случае зададут и второй вопрос, — не большевик ли он. А если книжица является цитатником Ленина и Сталина на русском, — начинают сразу со второго.