Летчик 27-го гвардейского авиаполка гвардии лейтенант Алексей Феоктистович Суздалев.
Алексей Феоктистович Суздалев в апреле 1941 г. поступил в военно-авиационную школу г. Одессы. В конце июня вместе со школой эвакуировался в Сталинград, а затем, в ноябре, в г. Фрунзе. После окончания школы в конце апреля 1944 г. в звании младшего лейтенанта прибыл на Ленинградский фронт в г. Гатчина, зачислен в состав 27-го ГИАП.
До конца войны совершил 20 боевых вылетов, сбил один самолет противника.
Описание подвига при награждении орденом Славы не дотягивает до статута ордена. Если вот только за 4 вылета на выполнение «специального Правительственного задания».
Когда обстановка на фронте стала более устойчивой и убыль летного состава не была такой катастрофической как в 41-42 г.г., курсантов стали готовить не по сокращенной программе, а по обычной. Нормальный срок обучения пилотов в то время как раз и составлял 3 года.
«в апреле 1941 г. поступил в военно-авиационную школу»! То есть учился в 41, 42, 43 и 4 месяца в 44, как раз в то время когда убыль лётного состава была как Вы пишите катастрофической.
В условиях первого года войны, когда происходила эвакуация училищ и была нехватка мат. части и гсм, реальное обучение могло начаться и весной 42 года. Встречал подобные примеры в мемуарах ветеранов.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Описание подвига при награждении орденом Славы не дотягивает до статута ордена. Если вот только за 4 вылета на выполнение «специального Правительственного задания».
Три года учился во время войны?
Когда обстановка на фронте стала более устойчивой и убыль летного состава не была такой катастрофической как в 41-42 г.г., курсантов стали готовить не по сокращенной программе, а по обычной. Нормальный срок обучения пилотов в то время как раз и составлял 3 года.
«в апреле 1941 г. поступил в военно-авиационную школу»! То есть учился в 41, 42, 43 и 4 месяца в 44, как раз в то время когда убыль лётного состава была как Вы пишите катастрофической.
В условиях первого года войны, когда происходила эвакуация училищ и была нехватка мат. части и гсм, реальное обучение могло начаться и весной 42 года. Встречал подобные примеры в мемуарах ветеранов.