Инженер-майор М.Д. Крюков

19 июля 2010 Добавил m-109 5 комментариев
Фото

5
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
m-109ViktorapsBlue Fox Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Blue Fox
Участник

Трудяга!

Blue Fox
Участник

Если посмотреть по карте становится понятно какое великое дело свершил этот человек и многие другие под его руководством. Получается, что во многом благодаря его труду по строительству ветки Кизляр-Олейниково была возможность быстрого снабжения советских войск к югу от Сталинграда так как на Кавказ и районы южнее Сталинграда тогда была только одна ж/д дорога через него-самого, а восточнее ж/д путь проходил лишь чуть южнее Астрахани без выхода на Кавказ, а все западнее Котельниково было у немцев…

aps
Участник

Фото сделано не менее 10 лет после войны -возраст явно выше 50 лет, даже со всеми поправками на обстоятельства.
И не нашёл ничего в инете про его заслуги. Так до конца и не смогли по полной схеме подвиг тыла раскрыть. Думаю, мы и не представляем в каких условиях (и без учёта налётов-нападений немцев) строилась железка.

Viktor
Участник

Где-то читал, что эту дорогу строили даже без насыпи — просто шпалы с рельсами ложили прямо на землю. Конечно, опасно и все мыслимые нормы безопасности нарушены, зато быстро!