Захват и удержание высоты 110 в непосредственной близости от Сен-Совер ле Виконт была возложена именно на 82-ю дивизию. Именно 82-я впоследствии и захватила город.
В 1941 г. на «Татре» начался выпуск легких командирских автомобилей Т57К (в немецкой индексации — Kfz.1 и Kfz.4) — чехословацких «кюбельвагенов» с упрощенными открытыми 4-местными кузовами с плоскими боковыми панелями, способных развивать скорость 90 км/ч. Они также были выполнены по классической «татровской» схеме с двигателем воздушного охлаждения (1,3 л, 23 л.с.), центральной трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. До конца войны собрали около 6 тыс. таких машин, а затем их выпуск продолжался до 1948 г. Легендарная легковая «Татра-87» с «аэродинамичным» цельнометаллическим кузовом, развивавшая скорость 152 км/ч, использовалась командным составом Вермахта.
Похоже огонь велся из засады на заднем сиденье осталось оружие, за которое может и схватиться не успели.
Лобовое стекло интересное, ячеистое какое-то.
Думаю почему ячеистое,а по линиям закалки автомобильного стекла на заводе.
а парню то прям в лицо залепили пулю
Это возможно дело рук десантников из 82-й дивизии.
… или из 101й
А почему все дверки распахнуты?
Захват и удержание высоты 110 в непосредственной близости от Сен-Совер ле Виконт была возложена именно на 82-ю дивизию. Именно 82-я впоследствии и захватила город.
Мне кажется, что бы удобнее было обыскать как трупы, так и автомобиль.
В 1941 г. на «Татре» начался выпуск легких командирских автомобилей Т57К (в немецкой индексации — Kfz.1 и Kfz.4) — чехословацких «кюбельвагенов» с упрощенными открытыми 4-местными кузовами с плоскими боковыми панелями, способных развивать скорость 90 км/ч. Они также были выполнены по классической «татровской» схеме с двигателем воздушного охлаждения (1,3 л, 23 л.с.), центральной трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. До конца войны собрали около 6 тыс. таких машин, а затем их выпуск продолжался до 1948 г. Легендарная легковая «Татра-87» с «аэродинамичным» цельнометаллическим кузовом, развивавшая скорость 152 км/ч, использовалась командным составом Вермахта.
Не обязательно. Он мог лицом об руль приложиться, когда машина в кювет нырнула.