Убитые немецкие солдаты в автомобиле «Татра» 57К на дороге из Сен-Совер-Ле-Виконт

2 июня 2010 Добавил Topper Harley 11 комментариев
Фото

11
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Pavel_OabracadabraEvgeniySBMEVGEN_B Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
василий
Участник

Похоже огонь велся из засады на заднем сиденье осталось оружие, за которое может и схватиться не успели.

Vogul
Участник

Лобовое стекло интересное, ячеистое какое-то.

василий
Участник

Думаю почему ячеистое,а по линиям закалки автомобильного стекла на заводе.

Klausewitz
Участник

а парню то прям в лицо залепили пулю

Evgeniy
Редактор

Это возможно дело рук десантников из 82-й дивизии.

EVGEN_B
Участник

Evgeniy:

… или из 101й

SBM
Участник

А почему все дверки распахнуты?

Evgeniy
Редактор

EVGEN_B:

Захват и удержание высоты 110 в непосредственной близости от Сен-Совер ле Виконт была возложена именно на 82-ю дивизию. Именно 82-я впоследствии и захватила город.

Evgeniy
Редактор

SBM:

А почему все дверки распахнуты?

Мне кажется, что бы удобнее было обыскать как трупы, так и автомобиль.

abracadabra
Участник

В 1941 г. на «Татре» начался выпуск легких командирских автомобилей Т57К (в немецкой индексации — Kfz.1 и Kfz.4) — чехословацких «кюбельвагенов» с упрощенными открытыми 4-местными кузовами с плоскими боковыми панелями, способных развивать скорость 90 км/ч. Они также были выполнены по классической «татровской» схеме с двигателем воздушного охлаждения (1,3 л, 23 л.с.), центральной трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. До конца войны собрали около 6 тыс. таких машин, а затем их выпуск продолжался до 1948 г. Легендарная легковая «Татра-87» с «аэродинамичным» цельнометаллическим кузовом, развивавшая скорость 152 км/ч, использовалась командным составом Вермахта.

Pavel_O
Участник

Klausewitz: а парню то прям в лицо залепили пулю

Не обязательно. Он мог лицом об руль приложиться, когда машина в кювет нырнула.