Разбитый советский легкий крейсер «Максим Горький» в сухом доке имени Велещинского в Кронштадте во время восстановления носовой части
	
	
Разбитый советский легкий крейсер «Максим Горький» (проекта 26-бис) в сухом доке имени Велещинского в Кронштадте во время восстановления носовой части.
Корабль получил повреждение в ночь с 23 на 24 июня 1941 года, подорвавшись на мине северо-западнее маяка Тахкуна (маяк находится на эстонском острове Хийумаа). В результате подрыва у корабля была оторвана носовая оконечность корпуса до 55-го шпангоута. Корабль самостоятельно добрался сначала до Таллина, затем до Кронштадта и 28 июня 1941 года встал сухой док имени Велещинского для восстановления носовой части.
 
    
    

Разбитый советский легкий крейсер «Максим Горький» (проекта 26-бис) в сухом доке имени Велещинского в Кронштадте во время восстановления носовой части.
Корабль получил повреждение в ночь с 23 на 24 июня 1941 года, подорвавшись на мине северо-западнее маяка Тахкуна (маяк находится на эстонском острове Хийумаа). В результате подрыва у корабля была оторвана носовая оконечность корпуса до 55-го шпангоута. Корабль самостоятельно добрался сначала до Таллина, затем до Кронштадта и 28 июня 1941 года встал сухой док имени Велещинского для восстановления носовой части.



![Немецкая подводная лодка U-250 в сухом доке в Кронштадте [2] Фото](/photocache/12/77/52/127752-files/127752-rand.jpg)
![Немецкая подводная лодка U-250 в сухом доке в Кронштадте [1] Фото](/photocache/12/77/59/127759-files/127759-rand.jpg)
![Немецкая подводная лодка U-250 в сухом доке в Кронштадте [3] Фото](/photocache/12/78/75/127875-files/127875-rand.jpg)










Написать комментарий