sumer:»Эта машина была очень крепкой.Вынуденная на брюхо обычно кончалась смятым винтом ..и все.От Яка бы осталась груда обломков.»
Да, эта машина была довольно прочной (использовалась дельта-древесина), но при посадке на брюхо гнулись не только лопасти винта, но и маслорадиатор приходил в негодность.
Честь и хвала пилотяге!Посадил машину и сам жив остался!
Ленинградский фронт, конец 1941 г.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/377/1/2#top
Эта машина была очень крепкой.Вынуденная на брюхо обычно кончалась смятым винтом ..и все.От Яка бы осталась груда обломков.
sumer:»Эта машина была очень крепкой.Вынуденная на брюхо обычно кончалась смятым винтом ..и все.От Яка бы осталась груда обломков.»
Да, эта машина была довольно прочной (использовалась дельта-древесина), но при посадке на брюхо гнулись не только лопасти винта, но и маслорадиатор приходил в негодность.
Если это Ленинградский фронт и посадка не по аварии. Тогда противником для ЛаГГ-3 был 109-й из JG54 «Grunherz».
Капот двигателя отсутствует, наверное пытались снять вооружение.
А на крыле короб с пулеметной лентой… И ствол крыльевого шкаса тоже на месте.
Может не успели снять, или открыли — а он поврежден, ну и бросили…
На Лагг-ах крыльевого вооружения отродясь не было…
Вроде не было крыльевых ШКАСов на нем, только в морде на первых сериях.
Припал к первоисточникам — действительно не было.
Это ж надо.
Это не ствол, а труба, элемент крепления шасси. Похожа на ствол :)
А короб с патронами просто на крыле лежит, лючка там разумеется нет.
Да и великоваты они для шкаса по-моему.
А не короб, а изломанное шасси?
Я о том, что невнятный кусок похож на остаток колеса с амортизационной вилкой
Короб с патронами просто вынули из моторного отсека где размещено пулемётно-пушечное вооружение истребителя.