Да точно,винт вращается,возможно пилот не вырубает двигатель что бы не рухнуть за борт так как сразу исчезнет вращательный момент который удерживает самолет пока его не зафиксировали чем нибудь.
ИМХО.
самолёт возможно не висит, а упёрся крылом в зенитную батарею или ещё что-то, короче там не обрыв :)))
полётная палуба приподнята по отношению к палубе корабля
вдоль полётной палубы оставлено место для обслуживающего персонала, зениток, и тд и тп, вот в это пространство он крылом и упёрся.
Этот «Донтлесс» всё-таки успел зацепиться гаком за трос аэрофинишера, но не оборвался ли сам трос? Уж очень «вялым» он выглядит. Возможно в этом причина сноса самолёта к краю палубы.
Спонсоны МЗА оградили парней от купели..
Винт продолжает вращаться.
Ага, я тоже обратил внимание… Причём на очень многих фото, на авианосцах народ очень близко к дискам бегает… Привыкли.
Да точно,винт вращается,возможно пилот не вырубает двигатель что бы не рухнуть за борт так как сразу исчезнет вращательный момент который удерживает самолет пока его не зафиксировали чем нибудь.
и хлопцы еще в кабине,но стрелок уже все понял
не спешат его фиксировать.больше стоят и смотрят с какой высоты он грохнется
Скорее переживают: не зацепило ли кого…
ИМХО.
самолёт возможно не висит, а упёрся крылом в зенитную батарею или ещё что-то, короче там не обрыв :)))
полётная палуба приподнята по отношению к палубе корабля
вдоль полётной палубы оставлено место для обслуживающего персонала, зениток, и тд и тп, вот в это пространство он крылом и упёрся.
Прочитайте мой самый первый комментарий. Там спонсоны МЗА.
я сугубо гражданский человек, мне не понятны Ваши сложные военные термины:
МЗА, Спонсоны, Купель ;)))))))))
potandr
МЗА -малокалиберная зенитная артиллерия
Спонсон — участок верхней палубы, выступающий за линию борта судна, бортовой выступ.
potandr, это значит, что летчики выжили :))
остался не исследованным третий военный термит — «Купель»
:))))))
Военный термит — это термит призванный в армию. Купель… хм, ну то что ЗА спонсоном МЗА! :)
Этот «Донтлесс» всё-таки успел зацепиться гаком за трос аэрофинишера, но не оборвался ли сам трос? Уж очень «вялым» он выглядит. Возможно в этом причина сноса самолёта к краю палубы.