Читал про различия в быту и по службе у американцев и японцев — у первых и бульдозеры, чтобы расчищать площади, и тягачи, чтобы таскать самолеты, и противомоскитные сетки, и всякие таблетки, а у японцев все на руках.
kotapr: нужен третий человек, который будет крутить ручку.
Для рациональных японцев, три человека обслуги на сей девайс, непозволительная роскошь. Удерживать тележку во время заправки нет необходимости. Для этого, очевидно, предназначены две опоры перед колесами. «Топливозаправщик» устанавливался на опоры, а второй член экипажа приводил в действие насос.
Читал про различия в быту и по службе у американцев и японцев — у первых и бульдозеры, чтобы расчищать площади, и тягачи, чтобы таскать самолеты, и противомоскитные сетки, и всякие таблетки, а у японцев все на руках.
Насос у бочки ручной, для заправки самолёта нужен третий человек, который будет крутить ручку.
Для рациональных японцев, три человека обслуги на сей девайс, непозволительная роскошь. Удерживать тележку во время заправки нет необходимости. Для этого, очевидно, предназначены две опоры перед колесами. «Топливозаправщик» устанавливался на опоры, а второй член экипажа приводил в действие насос.