Это Шнайдеры.В РККА на вооружении не стояли.В царской армии и у белых их не было.Если бы и были то на деревянных колесах.Здесь они на пневматике.Французы и свои не все переставили.Вот еще фото с французами.Надо менять название.Это французский арт парк.И год 40й.Перед нами 155-мм гаубицы 155/13.Дальше стоят Виккерсы гаубицы 105/22.
На этих гаубицах не было пневматиков — только литые шины. Ограничение по скорости на шоссе : — Деревянные колеса 6-12 км/ч. — Резиновые — 10-25 км/час. причем я так понял, что 25 — максимальная скорость буксировки, потом шины загораются. Объем может не смущать — многие литые резиновые шины делались по тем же размерам, что и пневматики. Хочу добавить логики, — с учетом того, что эти гаубицы были без упоров, с одиночной такой станиной, то для них прыгающие после выстрела пневматики — очень плохо.(Станина обычная, только с сошниками, никаких признаков выноса орудия при установке на подвеску) У меня вопрос другой —… Читать далее »
Пневматика мной и подразумевалась-резиновые шины с наполнением гусматиком.Они не были литыми,штатные с наполнением.Ограничение движения для данных орудий обусловлены жесткой подвеской доставшиеся им от конной тяги.Орудия с торсионной подвеской на пневматике могут буксироваться со скоростью до 60км.
Можно предположить, что фотографию сделали и в ходе польской кампании 1939 года. На вооружении в польской армии было немало образцов французкого производства.
Фургоны на заднем плане также характерны для Войска польского.
Конной тягой в то время пользовались все армии Европы.Я просмотрел много инфы о поставках данной техники.Также можно предположить что это фины.В их армии обе системы использовались.И гражданская война в Испании.Но,после 38года данные системы на экспорт не шли.А орудия обувать в резину сами французы стали только после создания моторизованных дивизий.А это 39год.Так что это не русские,не поляки,не испанцы(хотя если бы не резина),не румыны,югославы и т.д.Это-Французы.Дальше в строю стоят Сен-Шамоны.Это тоже старые гаубицы французов.
got137: Это Шнайдеры.В РККА на вооружении не стояли.В царской армии и у белых их не было.Если бы и были то на деревянных колесах.Здесь они на пневматике.
152-мм гаубица образца 1909/30 годов http://weapons-of-war.ucoz.ru/_nw/5/s19043763.jpg
Орудие было получено путём модернизации русской 152-мм крепостной гаубицы образца 1909 года времён Первой мировой войны, изначально разработанной французской оружейной фирмой «Шнейдер»
Это Шнайдеры.В РККА на вооружении не стояли.В царской армии и у белых их не было.Если бы и были то на деревянных колесах.Здесь они на пневматике.Французы и свои не все переставили.Вот еще фото с французами.Надо менять название.Это французский арт парк.И год 40й.Перед нами 155-мм гаубицы 155/13.Дальше стоят Виккерсы гаубицы 105/22.
Ошибка.Дальше стоят Сен Шамон.155мм обр 1915года.
На этих гаубицах не было пневматиков — только литые шины. Ограничение по скорости на шоссе : — Деревянные колеса 6-12 км/ч. — Резиновые — 10-25 км/час. причем я так понял, что 25 — максимальная скорость буксировки, потом шины загораются. Объем может не смущать — многие литые резиновые шины делались по тем же размерам, что и пневматики. Хочу добавить логики, — с учетом того, что эти гаубицы были без упоров, с одиночной такой станиной, то для них прыгающие после выстрела пневматики — очень плохо.(Станина обычная, только с сошниками, никаких признаков выноса орудия при установке на подвеску) У меня вопрос другой —… Читать далее »
Пневматика мной и подразумевалась-резиновые шины с наполнением гусматиком.Они не были литыми,штатные с наполнением.Ограничение движения для данных орудий обусловлены жесткой подвеской доставшиеся им от конной тяги.Орудия с торсионной подвеской на пневматике могут буксироваться со скоростью до 60км.
Можно предположить, что фотографию сделали и в ходе польской кампании 1939 года. На вооружении в польской армии было немало образцов французкого производства.
Фургоны на заднем плане также характерны для Войска польского.
Конной тягой в то время пользовались все армии Европы.Я просмотрел много инфы о поставках данной техники.Также можно предположить что это фины.В их армии обе системы использовались.И гражданская война в Испании.Но,после 38года данные системы на экспорт не шли.А орудия обувать в резину сами французы стали только после создания моторизованных дивизий.А это 39год.Так что это не русские,не поляки,не испанцы(хотя если бы не резина),не румыны,югославы и т.д.Это-Французы.Дальше в строю стоят Сен-Шамоны.Это тоже старые гаубицы французов.
Камрады. Такой рисунок протектора не характерен для наших орудий. Действительно, скорее всего это французы, у них на «Панарах» схожий.
152-мм гаубица образца 1909/30 годов
http://weapons-of-war.ucoz.ru/_nw/5/s19043763.jpg
Орудие было получено путём модернизации русской 152-мм крепостной гаубицы образца 1909 года времён Первой мировой войны, изначально разработанной французской оружейной фирмой «Шнейдер»