Линия сборки реактивных истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» («Саламандра») на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне, Германия. Огромные залы бывшей соляной шахты были обнаружены 1-й армией США во время наступления на Магдебург.
Всего было построено 116 машин He-162, но на подземных германских авиазаводах в разной степени готовности находилось еще более 1000 самолетов.
чрезвычайно маленький -1700 кг(пустой ) но агресивный -2-30мм пушки и резвый -до 900 кмчас -самолётик, повезло что немцы не успели развернуть производство, изучался и копировался как западными там и восточными союзниками…пишут что чрезвычапйно дешёв технологичен но довольно строг в управлении..как никак -начало эри реактивной авиации..пионер..двигатель БМВ 109 ставился на советские МиГ-9 под названием РД20
Судя по «Уголку неба» вундервафля не получилась: строгий в управлении самолет требовал пилота средней и выше категории. В 45-м у немцев их было чрезвычайно мало.
Во втором слева сверху фюзеляже вероятно установлена приборная панель и военнослужащий её рассматривает.
чрезвычайно маленький -1700 кг(пустой ) но агресивный -2-30мм пушки и резвый -до 900 кмчас -самолётик, повезло что немцы не успели развернуть производство, изучался и копировался как западными там и восточными союзниками…пишут что чрезвычапйно дешёв технологичен но довольно строг в управлении..как никак -начало эри реактивной авиации..пионер..двигатель БМВ 109 ставился на советские МиГ-9 под названием РД20
Судя по «Уголку неба» вундервафля не получилась: строгий в управлении самолет требовал пилота средней и выше категории. В 45-м у немцев их было чрезвычайно мало.