Фронтовой портрет советского поэта Евгения Ароновича Долматовского. С 1939 по 1945 год Долматовский в качестве военного корреспондента находился в действующих частях cоветской армии. В 1941 году попал в окружение и был взят в плен, из которого бежал снова на фронт (эти события отражены в написанной им повести «Зеленая брама»).
На снимке, отлично видно что у легендарного ПаПаШи перекидной прицел без бортика.
Такие встречается на ППШ выпуска только 1942 года на заводе Вятские поляны и небольшой партией, данные прицелы шли сразу после секторных это самое первое начало модернизации, самого узнаваемого оружия ХХ века.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Странно. Достоверно известно , что Сталин всех вышедших из плена лично расстреливал.
Ув. DINAMIT, внимательно читайте своё же описание снимка. Тех, кто шёл — стрелял, а тех, кто бежал — нет.
Аронович в плену многим рисковал.
Фото интересное, о оружии тут разговор особый.
На снимке, отлично видно что у легендарного ПаПаШи перекидной прицел без бортика.
Такие встречается на ППШ выпуска только 1942 года на заводе Вятские поляны и небольшой партией, данные прицелы шли сразу после секторных это самое первое начало модернизации, самого узнаваемого оружия ХХ века.
Прощу добавить интересный скан документа.
Первой модернизации прицельного приспособления.
Герой!