Американский пилот капитан Луис Кьюрдес (Louis E. Curdes, 1919-1995) в кабине своего истребителя Р-51 «Мустанг» (North American P-51D-20-NA, серийный номер 44-63272) на аэродроме на Филиппинах.
Обращается на себя внимание, что Кьюрдес сбил 7 немецких, 1 итальянский, 1 японский и 1 американский самолет — это был транспортный самолет С-47, сбитый 10 февраля 1945 года, который Кьюрдес принял за используемый на Филиппинах японский DC-2.
А записал потому, что тогда принято было записывать ВСЁ, что ты сделал.
Ну таких правил не было. Это скорее личная инициатива, прикол пилота. По мне так тоже весьма странная. Надеюсь, судя, по широченной улыбке Кьюрдеса, экипаж «Дакоты» особо не пострадал.
По другой версии (вики), американский транспорт, израсходовав топливо, заходил на ближайший увиденный ими аэродром. Группа Курдеса возвращалась со штурмовки как раз этого, японского, аэродрома. Курдес отработал по их двигателям, и они пошли на вынужденную, были подобраны и спасены. Так что пилоту есть чем гордиться.
Нет слов, сбил своего и добавил его к общему счету побед.
Там же написано: по ошибке. А записал потому, что тогда принято было записывать ВСЁ, что ты сделал.
Ну таких правил не было. Это скорее личная инициатива, прикол пилота. По мне так тоже весьма странная. Надеюсь, судя, по широченной улыбке Кьюрдеса, экипаж «Дакоты» особо не пострадал.
По другой версии (вики), американский транспорт, израсходовав топливо, заходил на ближайший увиденный ими аэродром. Группа Курдеса возвращалась со штурмовки как раз этого, японского, аэродрома. Курдес отработал по их двигателям, и они пошли на вынужденную, были подобраны и спасены. Так что пилоту есть чем гордиться.