Подбитый французский средний танк Char B1-bis №205 «Индокитай» (Indochine).
Вечером 17 мая 1940 года взвод из трёх B1-bis (№205 «Indochine», №215 «Savoie» и №223 «Basancon») направили на патрулирование в район Базуэля (Basuel), но это простое боевое задание закончилось трагическим казусом. Французские артиллеристы, напуганные стремительными прорывами немецких танков, приняли В1 за машины противника и открыли по ним огонь. «Бой» завершился в пользу артиллерии: «Indochine» получил 8 снарядов в корпус и был полностью выведенным из строя после разрушения гусеницы.
Машина из состава 3-го взвода 3-й роты 15-й тяжелого танкового батальона 2-й танковой дивизии.
Командир танка — младший лейтенант Андрю Райффо (André Raiffaud), водитель-наводчик орудия — сержант Докю (Docq), заряжающий-помощник водителя — старший капрал Роллин (Rollin), радист — рядовой Салар (Salard).
Илья Кудрявцев: Может глупый вопрос, но почему почти у каждого подбитого французского танка есть такое подробное описание боя, экипажа и т.д.?
Вопрос действительно достаточно риторический. Просто у Коллеги, выложившего этот(и другие аналогичные) снимки были в распоряжении необходимая информация и желание ее адаптировать под формат проекта.
Какая-то ирония судьбы.. а наших на немецких снимках, десятки и сотни безымянных героев павших в бою экипажей танкистов, французы воевали мало конечно и не так тотально, как мы, но судьбы отслежены тщательно, картина боя описана достаточно подробно.
ZloveGro: Какая-то ирония судьбы.. а наших на немецких снимках, десятки и сотни безымянных героев павших в бою экипажей танкистов, французы воевали мало конечно и не так тотально, как мы, но судьбы отслежены тщательно, картина боя описана достаточно подробно. Всего изготовлено 403 единицы, из которых 352 были боеготовы и участвовали в боях. Не слишком сложно отследить судьбу каждой машины, учитывая, что сохранены архивы частей, а также имеется огромный пласт немецких фотоснимков машин данного типа. Однако у французов есть сложности с идентификацией многих машин типа Renault R35, Hotchkiss H35-H39. Видимо и у них был бардак с учетами. Каждая машина имела свой номер,… Читать далее »
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Желающие сфотографироваться всю траву вытоптали вокруг
Это же грунтовая дорога.
Не, это ее обочина. Под гусеницей танка-то трава осталась.
Неужели у артиллеристов не было таблиц с силуэтами немецких танков ?
Может глупый вопрос, но почему почти у каждого подбитого французского танка есть такое подробное описание боя, экипажа и т.д.?
Вопрос действительно достаточно риторический. Просто у Коллеги, выложившего этот(и другие аналогичные) снимки были в распоряжении необходимая информация и желание ее адаптировать под формат проекта.
Источники происхождения описания и фотографии указаны под снимком.
Какая-то ирония судьбы.. а наших на немецких снимках, десятки и сотни безымянных героев павших в бою экипажей танкистов, французы воевали мало конечно и не так тотально, как мы, но судьбы отслежены тщательно, картина боя описана достаточно подробно.
ZloveGro: Какая-то ирония судьбы.. а наших на немецких снимках, десятки и сотни безымянных героев павших в бою экипажей танкистов, французы воевали мало конечно и не так тотально, как мы, но судьбы отслежены тщательно, картина боя описана достаточно подробно. Всего изготовлено 403 единицы, из которых 352 были боеготовы и участвовали в боях. Не слишком сложно отследить судьбу каждой машины, учитывая, что сохранены архивы частей, а также имеется огромный пласт немецких фотоснимков машин данного типа. Однако у французов есть сложности с идентификацией многих машин типа Renault R35, Hotchkiss H35-H39. Видимо и у них был бардак с учетами. Каждая машина имела свой номер,… Читать далее »