Поврежденный ракетами с немецкого истребителя американский бомбардировщик В-17 (Boeing B-17 Flying fortness) в небе в районе итальянского аэродрома Виллаорба (Villaorba).
Как пилоты вообще управляют им? Левый руль высоты полностью уничтожен, правый сильно повреждён, киль с рулём направления также уничтожен, часть левого элерона отсутствует.
Это фото есть в книге Дугласа Кини с фотографиями воздушных боёв. Судя по ней, пилоты сумели посадить самолёт на базу, хвостовой стрелок также остался жив: в момент попадания был выброшен из самолёта, но смог раскрыть парашют. Мастерство пилотов поистине заслуживает уважения.
Источник: http://dupconqueror.livejournal.com/1674.html
До аэродрома наверняка не долетел. У него полностью разбит стабилизатор и киль, а на них рули высоты и направления. Вообще без киля можно обойтись, поворачивая стабилизатором. Мог и долететь при умелом пилоте. Благо двигатели целые.
Как пилоты вообще управляют им? Левый руль высоты полностью уничтожен, правый сильно повреждён, киль с рулём направления также уничтожен, часть левого элерона отсутствует.
Это фото есть в книге Дугласа Кини с фотографиями воздушных боёв. Судя по ней, пилоты сумели посадить самолёт на базу, хвостовой стрелок также остался жив: в момент попадания был выброшен из самолёта, но смог раскрыть парашют. Мастерство пилотов поистине заслуживает уважения.
Источник: http://dupconqueror.livejournal.com/1674.html
До аэродрома наверняка не долетел. У него полностью разбит стабилизатор и киль, а на них рули высоты и направления. Вообще без киля можно обойтись, поворачивая стабилизатором. Мог и долететь при умелом пилоте. Благо двигатели целые.
Прежде чем писать комментарий рекомендуется сформулировать собственную мысль.