Пилоты в кабине немецкого самолета Юнкерс Ю-88
Пилоты в кабине немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88.

Пилоты в кабине немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88.

Пилоты в кабине немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88.
Информации о месте и дате съемки нет.
| Evgeniy на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Да, можно добавить фото из Карсруэ, например. | |
| CABAL на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Есть ещё два, секундами ранее и позднее. Если нужен вид борта с надписью, то у французов есть фото, но из... | |
| Evgeniy на Истребители Bf.110C-3 и Macchi MC.200 в полете над итальянским городом: Боковая проекция 110-го уже на итальянской службе. | |
| Homer на Офицер и связисты подразделения 125-й стрелковой дивизии у радиостанции ПК-6: На основном фото сержант-радист работает на телеграфном ключе, на прилагаемом - с микрофоном. | |
| Lemming72 на Бойцы и командиры РККА возле БА-64 перед парадом и отправкой Знамени Победы в Москву: Нижняя часть аппарата темнее, это камуфляж, или причуды освещения при съёмке? |

Я не уверен, что этот снимок сделан в полёте. Штурман сидит слишком близко к пилоту. Маски одеты, т.к. все модификации Ю-88 летали выше 9000 м. Сзади должны быть другие члены экипажа (всего их 4 или 3).
Впереди имеется фотографирующий. В сумме уже три члена экипажа. Но смущает другое. Судя по положению штурвала, машина должна двигаться со значительным креном на левое крыло. При этом положение тел летчиков расслабленное, штурман спокойно занят своей работой, взгляд пилота обращен не в сторону поворота, а в объектив фотоаппарата, он позирует, что более характерно для уравновешенного, прямолинейного полета.
Штурвал на Ju 88 имел форму «рогов», так что положение его вполне нормальное. Снимок мог сделать стрелок-радист с места штурмана-бомбардира (стрелка как раз не видно в кадре сзади). Экипаж — 4 человека, был ещё нижний стрелок. Маски одевались на высотах от 3000 метров, а действовали «Юнкерсы» на всех высотах.