На пилонах нет эрэссов, значит отстрелялся, подбили или над целью, или на возврате. Садился на шасси, значит летчик был невредим, а также что поле ровное (нет траншей, воронок и т.д.), значит до линии фронта далековато. В лучшем (если это в лучшем) случае — экипажу плен.
patrol: В лучшем (если это в лучшем) случае — экипажу плен.
Ой сомневаюсь я, что немцы взяли бы в плен пилота «Адской открывашки». К ним у нацистов, насколько я слышал, было отношение такое же, как у наших к эсэсовцам.
Все лючки открыты, капот двигателя частично открыт. Лопасти не повреждены (не видно законцовки нижней лопасти), значит двигатель не работал.
И почему собственно самолету не совершить аварийную посадку до захвата территории немцами? Времени на эвакуацию не было, вот техсостав поснимал, что смог и успел. Машину пришлось бросить…
На пилонах нет эрэссов, значит отстрелялся, подбили или над целью, или на возврате. Садился на шасси, значит летчик был невредим, а также что поле ровное (нет траншей, воронок и т.д.), значит до линии фронта далековато. В лучшем (если это в лучшем) случае — экипажу плен.
Не факт. И через линию фронта не единожды переходили, и в партизаны поподали, и местные летчиков часто прятали.
Ой сомневаюсь я, что немцы взяли бы в плен пилота «Адской открывашки». К ним у нацистов, насколько я слышал, было отношение такое же, как у наших к эсэсовцам.
Все лючки открыты, капот двигателя частично открыт. Лопасти не повреждены (не видно законцовки нижней лопасти), значит двигатель не работал.
И почему собственно самолету не совершить аварийную посадку до захвата территории немцами? Времени на эвакуацию не было, вот техсостав поснимал, что смог и успел. Машину пришлось бросить…