На пилонах нет эрэссов, значит отстрелялся, подбили или над целью, или на возврате. Садился на шасси, значит летчик был невредим, а также что поле ровное (нет траншей, воронок и т.д.), значит до линии фронта далековато. В лучшем (если это в лучшем) случае — экипажу плен.
patrol: В лучшем (если это в лучшем) случае — экипажу плен.
Ой сомневаюсь я, что немцы взяли бы в плен пилота «Адской открывашки». К ним у нацистов, насколько я слышал, было отношение такое же, как у наших к эсэсовцам.
Все лючки открыты, капот двигателя частично открыт. Лопасти не повреждены (не видно законцовки нижней лопасти), значит двигатель не работал.
И почему собственно самолету не совершить аварийную посадку до захвата территории немцами? Времени на эвакуацию не было, вот техсостав поснимал, что смог и успел. Машину пришлось бросить…
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
На пилонах нет эрэссов, значит отстрелялся, подбили или над целью, или на возврате. Садился на шасси, значит летчик был невредим, а также что поле ровное (нет траншей, воронок и т.д.), значит до линии фронта далековато. В лучшем (если это в лучшем) случае — экипажу плен.
Не факт. И через линию фронта не единожды переходили, и в партизаны поподали, и местные летчиков часто прятали.
Ой сомневаюсь я, что немцы взяли бы в плен пилота «Адской открывашки». К ним у нацистов, насколько я слышал, было отношение такое же, как у наших к эсэсовцам.
Все лючки открыты, капот двигателя частично открыт. Лопасти не повреждены (не видно законцовки нижней лопасти), значит двигатель не работал.
И почему собственно самолету не совершить аварийную посадку до захвата территории немцами? Времени на эвакуацию не было, вот техсостав поснимал, что смог и успел. Машину пришлось бросить…