Пилот Bf.109E3
16 июля 2009
Добавил StanZ
2 комментария
Немецкий пилот в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E3.

Немецкий пилот в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E3.
Немецкий пилот в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E3.
![]() | Alex GM на Портрет связиста-гвардейца Ленинградского фронта у полевого телефона: Цвет нашивки рассмотреть сложно, но судя по всему, гвардеец был легко ранен. |
![]() | Homer на Портрет связиста-гвардейца Ленинградского фронта у полевого телефона: Полный формат снимка |
![]() | messer282 на Офицеры 238-й артиллерийской бригады осматривают захваченную немецкую САУ StuG III Ausf. G в лесу под Киевом: Офицеры 108 ГАБР БМ РГК техник по радио ст. техник-лейтенант Еременко Иван Ефимович, замкомбрига майор Чуйко Алексей Иванович (в некоторых... |
![]() | messer282 на Офицеры 238-й артиллерийской бригады осматривают немецкую 155-мм гаубицу sFH 414(f) в лесу под Киевом: Офицеры 108 ГАБР БМ РГК техник по радио ст. техник-лейтенант Еременко Иван Ефимович, замкомбрига майор Чуйко Алексей Иванович (в некоторых... |
![]() | Kelvin на Тяжелый немецкий истребитель Дорнье Do.335 в Оберпфаффенхофене : Сделано специально, чтобы не "чиркал" винтом. |
Это точно не Е-3. На Эмилях заправочная горловина бензобака была на фюзеляже за кабиной, а здесь она прямо под кабиной. Это Bf 109D.
А это не может быть более ранней версией, B или C например?
Еще можно добавить, что судя по торчащей букве «K», на самолете нанесены заводские номера. Возможно этот самолет только с завода и еще не получил стандартный для истребителей номер.