САУ ИСУ-122 советского производства из состава 25-го самоходно-артиллерийского полка 1-го танкового корпуса Войска Полького переправляется по понтонному мосту через реку Лужицкая Ниса. 1-й Украинский фронт.
Механик — водитель САУ недостаточно уверен в себе. Машина «рыщет» по настилу переправы. А перед бойцами инженерных подразделений, возводившими в сжатые сроки, практически голыми руками, деревянные переправы выдерживавшие машины весом в 46 т., можно снять головной убор.
И почему гольiми руками ? Да, бензопильi вряд ли бьiли, но ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?
stankow: ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?
Перепелить одно бревно двуручной пилой, для этого нужны значительные физические усилия. Пилил, знакомо. А сколько бревен и настила нужно напилить даже для «временного моста»? Это без учета установки свай, монтажа и т.д., в чем грузовики и гусеничные машины не помогут. Это и называется горбом и голыми руками.
Возможно, поляки чувствуют себя «не в своей тарелке»: как известно, граница между Польшей и Германией союзниками определена по Одеру и Нейсе. Так вот Нейсе — эта самая Ныса Лужицка и есть, т.е. самоходка с зиемны польскей вползает в «логово зверя»…
Механик — водитель САУ недостаточно уверен в себе. Машина «рыщет» по настилу переправы. А перед бойцами инженерных подразделений, возводившими в сжатые сроки, практически голыми руками, деревянные переправы выдерживавшие машины весом в 46 т., можно снять головной убор.
Рыщет скорее из-за малого обзора механика-водителя, даже при выдвинутой люк-пробке.
А какие телодвижения будет осуществлять мехвод с закрытым люком в боевой обстановке, представить не сложно. Хорошо если это будет не уличный бой.
И почему гольiми руками ? Да, бензопильi вряд ли бьiли, но ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?
Перепелить одно бревно двуручной пилой, для этого нужны значительные физические усилия. Пилил, знакомо. А сколько бревен и настила нужно напилить даже для «временного моста»? Это без учета установки свай, монтажа и т.д., в чем грузовики и гусеничные машины не помогут. Это и называется горбом и голыми руками.
Возможно, поляки чувствуют себя «не в своей тарелке»: как известно, граница между Польшей и Германией союзниками определена по Одеру и Нейсе. Так вот Нейсе — эта самая Ныса Лужицка и есть, т.е. самоходка с зиемны польскей вползает в «логово зверя»…