Четыре фото назад, удивлялся наличию глянценой краски и цировки на советском армейском мотоцикле. И будьте любезны, гламурный образчик BMW вне конкуренции.
Да, эта коляска просто произведение искусства. Производитель австрийская фирма
Felber. Если набрать в поисковике Felber Beiwagen, то можно много этой красоты увидеть
Всеволод Глуховцев: Этот «Опель Олимпия» чем отличается от «Опель Кадет» и соответственно, от «Москвича-401»? На первый взгляд ничем.
Только на первый взгляд. Для начала- это их старший (более дорогой) брат.
Внешние отличия Олимпия OL38 от Кадет K38:
Капот у Олимпии открывается назад, у Кадета поднимаются боковины. Соответственно у Кадета верх радиатора отделен от капота.
У Олимпии решетка радиатора по бокам имеет волнистую форму(что то типа рюмки), у Кадета бока решетки прямые (усеченный конус).
Ну и эмблемы у них немного разные.
Четыре фото назад, удивлялся наличию глянценой краски и цировки на советском армейском мотоцикле. И будьте любезны, гламурный образчик BMW вне конкуренции.
Да, эта коляска просто произведение искусства. Производитель австрийская фирма
Felber. Если набрать в поисковике Felber Beiwagen, то можно много этой красоты увидеть
Этот «Опель Олимпия» чем отличается от «Опель Кадет» и соответственно, от «Москвича-401»? На первый взгляд ничем.
Только на первый взгляд. Для начала- это их старший (более дорогой) брат.
Внешние отличия Олимпия OL38 от Кадет K38:
Капот у Олимпии открывается назад, у Кадета поднимаются боковины. Соответственно у Кадета верх радиатора отделен от капота.
У Олимпии решетка радиатора по бокам имеет волнистую форму(что то типа рюмки), у Кадета бока решетки прямые (усеченный конус).
Ну и эмблемы у них немного разные.
Спасибо!