Советский малый бронекатер проекта С-40, ошвартованный к причалу. Изначально катера данного проекта строились для войск НКВД для охраны государственной границы на Амударье.
Катер изготовлен на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького (завод №340). Всего было изготовлено 7 единиц.
Поправьте заголовок у данной и у соседней фотографии, который уже ввел в заблуждение многих, особенно при оформлении статей по волгоградскому БКА №21/31. Это не бронекатер проекта С-40, а один из 1125, оборудованных реактивной установкой залпового огня. Отличия — у 1125 башня главного калибра придвинута к рубке практически вплотную, а у С-40 между рубкой и башней не менее метра. http://fleetphoto.ru/photo/258002/ Кап (надстройка в корму от рубки) длинный, форма кормовой оконечности у 2-х винтового С-40 другая. http://fleetphoto.ru/photo/258003/
Поправьте заголовок у данной и у соседней фотографии, который уже ввел в заблуждение многих, особенно при оформлении статей по волгоградскому БКА №21/31. Это не бронекатер проекта С-40, а один из 1125, оборудованных реактивной установкой залпового огня. Отличия — у 1125 башня главного калибра придвинута к рубке практически вплотную, а у С-40 между рубкой и башней не менее метра. http://fleetphoto.ru/photo/258002/ Кап (надстройка в корму от рубки) длинный, форма кормовой оконечности у 2-х винтового С-40 другая. http://fleetphoto.ru/photo/258003/