to ПЗ похоже свой интерес ,по поводу моей личности, вы удовлетворили, поздравляю.Надеюсь вам сильно от этого полегчало, спать спокойно начали , да ?;) Случаем я не с подростком общаюсь,уж больно поведение схожее -когда по теме сказать нечего, разговор переходит на личности.Придётся поступить «по взрослому» -первому закончить этот флудизм.
Best regards.
P.S. Спасибо за рекламу города ))
Про замену 12,7 мм пулеметов на наши пушки я нигде не встречал,может Вы все же, что то путаете?Может всетаки имела место замена винтовочного калибра на 12,7мм ?
Вот здесь есть фото Харика с 2 ШВАК+2ШКАС http://forum.blockhaus.ru/index.php?showtopic=5136&st=20&start=20
А вообще доработки такого вида производили фронтовые ПАРМы и , частично, в строевых частях.Одним из первых подобную переделку осуществили осенью 1941 на Харике Сафонова. ГСС Н.Ф. Кузнецов на своем Харике установил бронеспинку от И-16 и 4 направляющих для РС-82 от него же.
Ув.zaika читайте внимательней-речь идет о замене штатных 12,7мм пулеметов на наши,на Харрикейнах никогда не было штатных 12,7мм пулеметов.
На Р40 упоминается только снятие двух внешних пулеметов для улучшения маневренности,но я не нашел ни слова о замене их на наши пушки.
mihel: Про замену 12,7 мм пулеметов на наши пушки я нигде не встречал,может Вы все же, что то путаете?Может всетаки имела место замена винтовочного калибра на 12,7мм ?
Ув. mihel, я признаю, что был не прав. В случае с «Харрикейнами» действительно имела место замена авиационных пулемётов калибра 7,71 мм (кое кто в литературе приводит 7,69 мм). Вот отличная статья по этому поводу: http://www.airpages.ru/uk/hursu.shtml
AndreNN: «Всего было 19 модификаций самолета.Какая именно модификация на снимке?» P-40 A, B, C «Tomahawk». Какой-то из первых трех модификаций, точнее сказать немогу, т.к. внешних отличий между ними небыло. На Р-40 было два 12,7 мм пулемета в капоте над двигателем и четыре 7,62 мм пулемета в крыльях. На Р-40D — четыре 12,7 мм пулемета в крыльях, на Р-40Е — шесть 12,7 мм пулемета в крыльях. Очень часто из строя выходил мотор, летели подшипники (использовались подшипники залитые серебрянным сплавом, а не обычным — баббитом). В СССР из-за нехватки Аллисоновских двигателей умудрялись ставить отечественные М-105 (если память мне не изменяет). Наши летчики… Читать далее »
Глубокоуважаемый Игорь из Сарова о 32 лет. Мне Ваши ответы как рыбе зонтик. Можете больше не пыхтеть.
to ПЗ похоже свой интерес ,по поводу моей личности, вы удовлетворили, поздравляю.Надеюсь вам сильно от этого полегчало, спать спокойно начали , да ?;) Случаем я не с подростком общаюсь,уж больно поведение схожее -когда по теме сказать нечего, разговор переходит на личности.Придётся поступить «по взрослому» -первому закончить этот флудизм.
Best regards.
P.S. Спасибо за рекламу города ))
Всего было 19 модификаций самолета.Какая именно модификация на снимке?
Вот здесь про использования у нас.
http://www.airpages.ru/uk/p40rus.shtml
P-40. Это не прикол — первая серийная модификация так и называлась. Вооружение 2 синхронных 12,7-мм пулемета.
На фото видно что самолет без вооружения.Это может быть и Р-40В,и Р-40С,и Р-40G.
Поляки в Monografie lotnicze 64 пишут, что это один из первых P-40 проходивший испытания в Materiel Division.
По опыту симулятора понял,главное-уметь метко стрелять (и в нужную точку).Чтоб прошить плексиглас кабины хватит и ШКАСА-главное попасть.
Про замену 12,7 мм пулеметов на наши пушки я нигде не встречал,может Вы все же, что то путаете?Может всетаки имела место замена винтовочного калибра на 12,7мм ?
Вот здесь есть фото Харика с 2 ШВАК+2ШКАС
http://forum.blockhaus.ru/index.php?showtopic=5136&st=20&start=20
А вообще доработки такого вида производили фронтовые ПАРМы и , частично, в строевых частях.Одним из первых подобную переделку осуществили осенью 1941 на Харике Сафонова. ГСС Н.Ф. Кузнецов на своем Харике установил бронеспинку от И-16 и 4 направляющих для РС-82 от него же.
Ув.zaika читайте внимательней-речь идет о замене штатных 12,7мм пулеметов на наши,на Харрикейнах никогда не было штатных 12,7мм пулеметов.
На Р40 упоминается только снятие двух внешних пулеметов для улучшения маневренности,но я не нашел ни слова о замене их на наши пушки.
Ув. mihel, я признаю, что был не прав. В случае с «Харрикейнами» действительно имела место замена авиационных пулемётов калибра 7,71 мм (кое кто в литературе приводит 7,69 мм). Вот отличная статья по этому поводу: http://www.airpages.ru/uk/hursu.shtml
AndreNN: «Всего было 19 модификаций самолета.Какая именно модификация на снимке?» P-40 A, B, C «Tomahawk». Какой-то из первых трех модификаций, точнее сказать немогу, т.к. внешних отличий между ними небыло. На Р-40 было два 12,7 мм пулемета в капоте над двигателем и четыре 7,62 мм пулемета в крыльях. На Р-40D — четыре 12,7 мм пулемета в крыльях, на Р-40Е — шесть 12,7 мм пулемета в крыльях. Очень часто из строя выходил мотор, летели подшипники (использовались подшипники залитые серебрянным сплавом, а не обычным — баббитом). В СССР из-за нехватки Аллисоновских двигателей умудрялись ставить отечественные М-105 (если память мне не изменяет). Наши летчики… Читать далее »
на этой модели самолета 12.01.1943 был сбит один из первых Героев Советского Союза в ВОВ летчик 158 ИАП Михаил Петрович Жуков