Суда британского конвоя CW 7 под бомбами немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ju-87B в Дуврском проливе. Идущий справа эсминец — «Бразен» (HMS Brazen), который был потоплен бомбами немецких пикировщиков в этот день (возможно, именно при этой атаке). Из экипажа эсминца погиб только 1 человек, стрелки корабля заявили уничтожение трех Ю-87.
Источники информации о фото: 1. Peter C. Smith "Stuka Spearhead: The Lightning War from Poland to Dunkirk, 1939-1940", 1998 2. en.wikipedia.org Благодарим Rogi за ценные дополнения к публикации.
Категория: Лучшее, Прочее с Западного фронта
Слева, похоже, танкер производства Britsh Tanker Company 1910-1920-х годов водоизмещением, вероятно 6-8 тыс. брт. Второе судно похоже на маленький танкер водоизмещением 3-4 тыс. брт. Боевой корабль имеет примерно те же размеры с учетом перспективы, так что возможно, это легкий крейсер.
Topper Harley: Дальности конечно, для морских летчиков смешные. И какого лешего британцы по каналу конвои проводили, не осуществляя прикрытия?
Да элементарно нечем было прикрывать.40 год, разгар Битвы за Англию. Большинство самолетов базируется в Центральной Англии. На две лоханки и так целый эсминец выделили.Причем, немцы целят именно в него.
Topper Harley: И какого лешего британцы по каналу конвои проводили, не осуществляя прикрытия?
Почему же не прикрывали? 24 английских истребителей пытались их прикрывать, но немцы над Каналом могли надолго повесить Bf.109. И было их вместе со «штуками» аж 50, вот англичане и не смогли ничего сделать. Заявили только один Ju.87. Кроме Брэйзена (который утопили) с конвоем было еще 2 эсминца и мобилизованный траулер. Герои дня — II./StG 1
Rogi: но немцы над Каналом могли надолго повесить Bf.109.
Вот, я к этому и говорю. Дальности смешные, для самолетов как большая широкая река. Поэтому и прикрытие должно было быть на уровне. Это не в океане, когда расстояние и неизбежные нарушения или задержки связи от обнаружения до удара отводили жертве гораздо больше времени, а там всякое могло случится, в том числе могла ударная группа цель и не найти. А тут, страшно подумать. Разведчик пролетел, чпок и Штука уже над тобой с яичком.
На фотографии в правом нижнем углу присутствует и боевой корабль по сулуэту похожий на эсминец.
Слева, похоже, танкер производства Britsh Tanker Company 1910-1920-х годов водоизмещением, вероятно 6-8 тыс. брт. Второе судно похоже на маленький танкер водоизмещением 3-4 тыс. брт. Боевой корабль имеет примерно те же размеры с учетом перспективы, так что возможно, это легкий крейсер.
Это фото есть в книжке П. Смита «Stuka spearhead». На фото эсминец и каботажные суда (они часто строились по схеме, напоминавшей танкеры).
Дальности конечно, для морских летчиков смешные. И какого лешего британцы по каналу конвои проводили, не осуществляя прикрытия?
Да элементарно нечем было прикрывать.40 год, разгар Битвы за Англию. Большинство самолетов базируется в Центральной Англии. На две лоханки и так целый эсминец выделили.Причем, немцы целят именно в него.
Почему же не прикрывали? 24 английских истребителей пытались их прикрывать, но немцы над Каналом могли надолго повесить Bf.109. И было их вместе со «штуками» аж 50, вот англичане и не смогли ничего сделать. Заявили только один Ju.87. Кроме Брэйзена (который утопили) с конвоем было еще 2 эсминца и мобилизованный траулер. Герои дня — II./StG 1
Вот, я к этому и говорю. Дальности смешные, для самолетов как большая широкая река. Поэтому и прикрытие должно было быть на уровне. Это не в океане, когда расстояние и неизбежные нарушения или задержки связи от обнаружения до удара отводили жертве гораздо больше времени, а там всякое могло случится, в том числе могла ударная группа цель и не найти. А тут, страшно подумать. Разведчик пролетел, чпок и Штука уже над тобой с яичком.