Наверное наши дороги все же имеют стратегическое значение, напрмиер у нас в Омской области есть дорога, точнее отрезок трассы М51 (трасса Челябинск — Новосибирск), и вот мой дядя (служит майором в местной части) говорил что это стратегический обьект, как запасной аэродром для самолетов малой и средней авиации.
Наши топографические карты специально уматывали,закруживали и уводили в тупик доверившихся им врагов-диверсантов и просто лохов.Сколько раз идя по двухкилометровке я не обнаруживал нужного поворота в указаном на карте квадрате….Иногда разница между картой и былью достигала нескольких километров.Так и фриц…видимо не там свернул, перепутав поворот на Дубровку с поворотом на Гиблую Грязь
Opel-Blitz
Эх дороги-и-и-и )))
Нефиг было соваться, ездили бы с комфортом на своих автобаннах, так нет! С другой стороны — а нужны ли нам хорошие дороги?)))
Наверное наши дороги все же имеют стратегическое значение, напрмиер у нас в Омской области есть дорога, точнее отрезок трассы М51 (трасса Челябинск — Новосибирск), и вот мой дядя (служит майором в местной части) говорил что это стратегический обьект, как запасной аэродром для самолетов малой и средней авиации.
У нас кладут асфальт местами, и не много, чтоб всякий окупант на подступах застрял
Наши топографические карты специально уматывали,закруживали и уводили в тупик доверившихся им врагов-диверсантов и просто лохов.Сколько раз идя по двухкилометровке я не обнаруживал нужного поворота в указаном на карте квадрате….Иногда разница между картой и былью достигала нескольких километров.Так и фриц…видимо не там свернул, перепутав поворот на Дубровку с поворотом на Гиблую Грязь
Что-то он не сильно похож на него. У «Блитца» тент натягивался на четыре рамы, на фото их шесть, нос тоже малость не такой. Это что-то другое.
Никакой это не Blitz, a Ford BB.