Любопытно, что у Pz.Kpfw. III Ausf. G полностью отсутствуют все бандажи, как опорных, так и поддерживающих катков. При этом нет ни следов копоти, ни пепла от сгоревшей резины на грунте. При этом катки и траки покрыты грязью. Заметно,что обгорел забашенный ящик. Копоть видна на командирской башенке и в районе смотрового прибора механика-водителя. Очевидно, тройку «убили» в другом месте, а сюда приволокли в пункт сбора. И уже успели снять защитные крышки подшипников опорных катков. У Pz.Kpfw. II Ausf. F, вероятно, аналогичная судьба.
На командирской башенке скорее всего не копоть, а тень от створки люка. Судя по накладной броне на болтах, это не Ausf.G, а Ausf.H. На лобовых плитах корпуса и рубки хорошо видны следы от запасных траков, служивших прежде дополнительной защитой, но уже снятых рачительными фрицами.
Любопытно, что у Pz.Kpfw. III Ausf. G полностью отсутствуют все бандажи, как опорных, так и поддерживающих катков. При этом нет ни следов копоти, ни пепла от сгоревшей резины на грунте. При этом катки и траки покрыты грязью. Заметно,что обгорел забашенный ящик. Копоть видна на командирской башенке и в районе смотрового прибора механика-водителя. Очевидно, тройку «убили» в другом месте, а сюда приволокли в пункт сбора. И уже успели снять защитные крышки подшипников опорных катков. У Pz.Kpfw. II Ausf. F, вероятно, аналогичная судьба.
На командирской башенке скорее всего не копоть, а тень от створки люка. Судя по накладной броне на болтах, это не Ausf.G, а Ausf.H. На лобовых плитах корпуса и рубки хорошо видны следы от запасных траков, служивших прежде дополнительной защитой, но уже снятых рачительными фрицами.