Практически на всех фото американцы летают с открытыми кабинами. Знатоки подскажите, ето для того чтобы по быстрому выкинутса с парашутом, или есть другая причина, ведь нет ничего приятного от воздушного потока бьющего в лицо.
Несмотря на отличное качество плексигласа кабин на американских самолетах, летчики летали с открытыми кабинами для получения лучшего обзора. По этой причине, к слову, то же самое делали и многие наши летчики и пилоты других стран.
Самолёт к посадке не готов.Шасси и закрылки не выпущены. Поэтому он сделает проход над палубой и по «коробочке» сделает повторный заход.К сожалению не видно хвостовую часть,где находится тормозной гак.Если он выпущен-это сигнал о намерении совершить посадку. Открытый фонарь пилота и стрелка-мера безопастности при аварийной посадке,ну и конечно пилоту улучшает видимость.Скорость полёта регулируется совсем другими органами управления.А на посадочной скорости (менее 100км/ч.) влияние открытого фонаря минимально. Воздушный поток в лицо не бьёт,его защищает лобовое стекло козырька кабины.А вот если будет полёт со скольжением,то ветер будет задувать в кабину сбоку.Это особенно помогает при посадке-ветер задувает сбоку значит появилось скольжение и его нужно… Читать далее »
Отличная фотография, как будто кадр из фильма
Как-то он лихо, можно сказать, по-чкаловски заходит на посадку. Я думаю, что до посадки ему не один вираж надо сделать.
Практически на всех фото американцы летают с открытыми кабинами. Знатоки подскажите, ето для того чтобы по быстрому выкинутса с парашутом, или есть другая причина, ведь нет ничего приятного от воздушного потока бьющего в лицо.
Несмотря на отличное качество плексигласа кабин на американских самолетах, летчики летали с открытыми кабинами для получения лучшего обзора. По этой причине, к слову, то же самое делали и многие наши летчики и пилоты других стран.
Может не только лучший обзор. Море, в случае аварийно
В случае аварийной посадки легче выбраться, да и тропики — тоже немаловажно. В северных широтах с открытым окном не забалуешь.
Кабина открывается для уменьшения скорости при посадке.
Самолёт к посадке не готов.Шасси и закрылки не выпущены. Поэтому он сделает проход над палубой и по «коробочке» сделает повторный заход.К сожалению не видно хвостовую часть,где находится тормозной гак.Если он выпущен-это сигнал о намерении совершить посадку. Открытый фонарь пилота и стрелка-мера безопастности при аварийной посадке,ну и конечно пилоту улучшает видимость.Скорость полёта регулируется совсем другими органами управления.А на посадочной скорости (менее 100км/ч.) влияние открытого фонаря минимально. Воздушный поток в лицо не бьёт,его защищает лобовое стекло козырька кабины.А вот если будет полёт со скольжением,то ветер будет задувать в кабину сбоку.Это особенно помогает при посадке-ветер задувает сбоку значит появилось скольжение и его нужно… Читать далее »