Британские истребители «Спитфайр» и «Бофайтер» после столкновения на аэродроме [1]
Британский истребитель «Спитфайр» (Supermarine Spitfire) после столкновения с истребителем «Бофайтер» (Bristol Beaufighter) на аэродроме.

Британский истребитель «Спитфайр» (Supermarine Spitfire) после столкновения с истребителем «Бофайтер» (Bristol Beaufighter) на аэродроме.




![Финский истребитель Bf.109G-2/Trop, разбитый в результате столкновения с самолетом из своей эскадрильи на аэродроме Суулаярви [1] Фото](/photocache/22/59/45/225945-files/225945-rand.jpg)
![Финский истребитель Bf.109G-2/Trop, разбитый в результате столкновения с самолетом из своей эскадрильи на аэродроме Суулаярви [2] Фото](/photocache/22/73/09/227309-files/227309-rand.jpg)










Не повезло «Спитфайру» в рубке с «Бофайтером», плоскость в лохмотьях, винт лишился двух лопастей. У «Бофайтера» винт цел и плоскость пострадала незначительно. Сказалась разность в весовых категориях.
А чего, там у»Бристоля» — ракеты под крылом?
Так точно.
Обратите внимание на чугунную плитку-покрытие аэродрома.
Покрытие конечно не чугунное.Чугун слишком хрупок для этих целей. Спитфайр весит чуть больше 2 тонн. Представляете какие динамические нагрузки испытывает покрытие при посадке самолётов? Для покрытий используют более пластичные марки стали. И поврежденные пластины легко ремонтируются кувалдой.