Сбитый бомбардировщик А-26 «Инвэйдер» 409-й бомбардировочной группы ВВС США в небе над Германией
Сбитый бомбардировщик А-26 «Инвэйдер» (Douglas A-26 Invader) 409-й бомбардировочной группы ВВС США в небе над Германией.

Сбитый бомбардировщик А-26 «Инвэйдер» (Douglas A-26 Invader) 409-й бомбардировочной группы ВВС США в небе над Германией.





![Сбитый горящий бомбардировщик В-26 «Мародер» 453-й американской эскадрильи в небе над Германией [1] Фото](/photocache/12/17/32/121732-files/121732-rand.jpg)
![Сбитый горящий бомбардировщик В-26 «Мародер» 453-й американской эскадрильи в небе над Германией [2] Фото](/photocache/12/17/39/121739-files/121739-rand.jpg)









Судя по открытому бомбовому отсеку, «Инвэйдер» успел освободиться от бомб до того, как немецкая зенитка «отстрелила» ему крыло. Любопытно, что с экипажем…?
По РЛЭ перед покиданием самолета по возможности освободиться от бомбового груза.
Не та ситуация. С отрорваным крылом врятли кот думает о сбросе бом .
А о спасении, в т.ч и через бомболюк, — думает
Я не спец , но мне кажется , что откинуть фонарь быстрее чем открыть бомболюк и сбросить бомбы. И вобще это реально если самолет в штопоре ?
В А-26 пилот и штурман-бомбардир попадали в кабину и покидали ее через откидные панели фонаря сверху. Стрелок проникал на свое место через бомбоотсек (кстати, с броневой защитой), отдраивая дверцу, а аварийное покидание осуществлял через панель остекления сразу же за верхней башней. Так что через бомболюк никто не спасался.