tsg: ЛАГГ-3 и ЛА-5 один и тот же самолёт, только двигатели разные
Ну не только «двигатели»! Одним из отличий Ла-5 от ЛаГГ-3 является вооружение. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, Ла-5 вначале не имел автоматических подкрылков и убирающегося заднего колеса, но они появились позднее. Размеры Ла-5 несколько изменились по сравнению с ЛаГГ-3: длина ЛаГГ-3 — 8,81 м, а Ла-5 — 8,67 м. Изменилась также и взлётная масса (у ЛаГГ-3 — 3160 кг, а у Ла-5 — 3380 кг).
Рискну предположить, что это всё-таки Лагг-3, по светлому пятну в левом нижнем углу фото. Скорее всего это след от выхлопных газов, характереный для двигателя М-105 установленного на Лагг(е). Не истина в последней инстанции, а всего-лишь моя версия…
Это ранний Ла-5. Отсек за сиденьем просматривается через задние оконца насквозь
Если бы это был ЛаГГ-3, этот отсек не просматривался бы — у ЛаГГ-3 там монтировался аккумулятор. У Ла-5 для надлежащей центровки аккумулятор утащили в хвост
Очень интересное, красивое и в то же время суровое лицо. Лейтенант улыбается только ртом, глаза же смотрят на тебя как бы насквозь.
Что у него за звезда на пилотке интересная?
На пилотке тканевая звезда, поверх металлическая.
Характерная форма неподвижного остекления кабины пилота (сзади два выреза по бокам), возможно истребитель ЛАГГ-3?
Это может быть как ЛаГГ-3, так и Ла-5. Учитывая наличие антенны на таком месте — это не Як-1
Согласен, потому и аккуратненькое «возможно». И по рассказам летчиков «пересаживались» с ЛАГГ на ЛА легко…
Ох и доставалась этим ребятам, особенно зимой…
ЛАГГ-3 и ЛА-5 один и тот же самолёт, только двигатели разные.
Ну не только «двигатели»! Одним из отличий Ла-5 от ЛаГГ-3 является вооружение. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, Ла-5 вначале не имел автоматических подкрылков и убирающегося заднего колеса, но они появились позднее. Размеры Ла-5 несколько изменились по сравнению с ЛаГГ-3: длина ЛаГГ-3 — 8,81 м, а Ла-5 — 8,67 м. Изменилась также и взлётная масса (у ЛаГГ-3 — 3160 кг, а у Ла-5 — 3380 кг).
Очевидно имеются в виду предкрылки.
Рискну предположить, что это всё-таки Лагг-3, по светлому пятну в левом нижнем углу фото. Скорее всего это след от выхлопных газов, характереный для двигателя М-105 установленного на Лагг(е). Не истина в последней инстанции, а всего-лишь моя версия…
Это ранний Ла-5. Отсек за сиденьем просматривается через задние оконца насквозь
Если бы это был ЛаГГ-3, этот отсек не просматривался бы — у ЛаГГ-3 там монтировался аккумулятор. У Ла-5 для надлежащей центровки аккумулятор утащили в хвост