Назначение этого самолета, детища КБ В.К. Таирова, было двойным: истребитель сопровождения и штурмовик для борьбы с бронированными целями. Судьба Та-1/Та-3 была сложной, см. http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/ussr/ta-3_oko-6.htm. Сам В.К. Таиров погиб в авиакатастрофе в декабре 1941 г., а этот его самолёт, несмотря на ряд положительных заключений, так и не поступил в нашу военную авиацию.
Попытка совместить штурмовик и перехватчик, диаметрально противоположные по назначению машины, изначально была провальна. Тень неудач последних машин Поликарпова легла и на самолет его ученика.
Назначение этого самолета, детища КБ В.К. Таирова, было двойным: истребитель сопровождения и штурмовик для борьбы с бронированными целями. Судьба Та-1/Та-3 была сложной, см. http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/ussr/ta-3_oko-6.htm. Сам В.К. Таиров погиб в авиакатастрофе в декабре 1941 г., а этот его самолёт, несмотря на ряд положительных заключений, так и не поступил в нашу военную авиацию.
Попытка совместить штурмовик и перехватчик, диаметрально противоположные по назначению машины, изначально была провальна. Тень неудач последних машин Поликарпова легла и на самолет его ученика.
Однако же, Fw.190 (правда, в разных модификациях) вполне успешно использовался именно как штурмовик и как перехватчик.