276

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Сколько зрителей может поместиться на игле российского кинематографа?

konnick пишет:

Нормальные люди и без критического разбора понимают суть этого дебильного фильма

Не думаю. Может я нормальных людей не видел...

Если учесть, что против зрителей работает мощная технология (массового поражения разума), достаточно сложная и неотрефлексированная, а «жертва искусства» лишена возможности ознакомиться со сценарием: до, во время и после фильма, то шансы публики понять, что ей показали (без специальной настройки и смены чувственной парадигмы), практически равны нулю.

Кстати, кем и для чего придуманы мантры о т.н. спойлерах, означающие фактически запрет на осмысление фильма, понимание замысла авторов и уравнивание позиций (возможностей) автора (мошенника) и зрителей (его жертв и лохов)?

И при этом каждый думает, что он сам себе доктор и может обходиться без лекарств и диагноза. А давайте проверим. Напишите синопсис фильма, а я посмеюсь. В хорошем смысле слова.

Konnick пишет:

насчет политрука Еременко вы заблуждаетесь, практически все знаменитые фото постановочные...увы

Вся символика - это культурная «постановка». В том числе и «вечный огонь». И что это меняет?

konnick пишет:

Если хотите дам адрес Бондарчука, плюнете ему в лицо.

Если вы не поняли, я не про «Сталинград» и не про «сыновей лейтенанта Шмидта», Бондарчука с Роднянским, я про синие таблетки, на которых сидят зрители, и про зияющие высоты российского кинематографа.

P.S. Плюнуть в Бондарчука? Я бы с удовольствием воспользовался вашим советом, но у меня после знакомства с великой российской литературой, кинематографом и телевидением слюней не осталось, а у вас?

Но в принципе оригинальная идея, хотя я никогда не слышал, чтобы в палате №6 доктора плевались в своих пациентов. Вы её на себе обкатали или хотите флешмоб организовать? Из Тють, Машек и Кать? Тогда заранее должен вас предупредить: у нас «бондарчуков», как донов Педро в Бразилии. Не наплюётесь.

Отредактировано Ergo (15.01.2019 13:09:32)

277

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Налетай, торопись, покупай живопись!
 
Дураки и “свобода творчества”-
две «неразрешимых» проблемы
российского кинематографа.

Ф. Бондарчук: «Сталинград» - это прежде всего темпоритм... И если бы этот темпоритм был нарушен, было бы нарушено и эмоциональное подключение, потому что там «петелька-крючочек», (при переходе) из одной сцены в другую, именно эмоциональная «петелька-крючочек», а не причинно-следственные связи. Это не умозрительная (художественная) картина (о добре и зле), она эмоциональная (дикая и бессмысленная)».

«Чтобы найти ошибки и нелепости, нужно пересматривать картину множество раз. А для меня важна в первую очередь эмоциональная составляющая. Зритель должен, прежде всего, (отключить разум и) сопереживать героям» (Ф.Б.).

- А мужики-то, этого не знают...

Если вы не поняли, перед нами практически точное определение коррекционного кино для лиц с блуждающим сознанием и отклонениями в умственном развитии. Не каждый зритель «Сталинграда» подойдёт под эти критерии.

Впрочем, это не касается профессиональных экспертов (критиков), режиссёров, деятелей культуры, историков и членов Оскаровского комитета России 2013. В данном случае я бы не рискнул однозначно утверждать, кто из них и авторов «Сталинграда» тупой, а кто ещё тупее....

Теперь вы понимаете, что любые попытки найти смысловые связи между «этюдными картинками» (сценами) в «Сталинграде», напоминают поиски чёрной кошки в тёмной комнате, которой там нет и никогда не было.

Как вам (нам) выйти из этого круга «вечных ценностей»? Надо снять (нет, не трусы) чувственные «очки Гудвина» и протестировать «своё» эмоциональное восприятие на соответствие с доводами рассудка. На практике, уровень нашей чувственной зависимости (в момент «присасывания к экрану») будет прямо пропорционален степени недоверия к собственному разуму.

Учитывая, что «Сталинград», это клинически чистый образец чувственного мультивибратора, (индифферентного к законам природы, общества и мышления), практически любые детали «Сталинграда» могут быть использованы в качестве теста на вашу культурную, нравственную и интеллектуальную идентичность (недостаточность).

Японские «рамочки», переправа, оборона и захват дома, качество разведданных, сцены «любви» Кати к пяти «отцам» (её сына), «знакомство» с Катей и её «освобождение», дневной распорядок «выживания» Кати, (анти)профессионализм разведчиков, снайперов, сапёров, пулемётчиков... «сценарная топология» (в клочьях), экранное пространство и время (как спам), работа камеры (замочные ракурсы и скачущие фокусы), финальное «спасение» или спаривание Кати... - всё, на что ни наткнётесь в фильме (детали, сцены, раскадровки), может (и должно) быть переосмыслено в диагностических или реабилитационных целях....

И помните, сон разума рождает не столько чудовищ, сколько «жертв искусства».

Отредактировано Ergo (10.02.2019 15:21:59)

278

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

«Сталинград»: 14-16 ноября 1942 года.

«Что ни делает дурак, всё он делает не так...» (С.М.).

«Уже 9 ноября грянул мороз в минус 18 градусов. Следует отметить, что зима 1942-1943 годов выдалась самой суровой за последние 140 лет. Под Сталинградом в ноябре-декабре 1942 г. температура нередко опускалась до минус 20-30°С, а во второй половине января  и феврале 1943 г. порой доходила до - 40-45 градусов» (Алексеев В.В. «Морозная зима Сталинграда»).

«Зима 1942-43 гг. выдалась небывало ранней – уже в первых числах ноября на Волге начался осенний ледоход – льдины осложнили и без того сложную обстановку на переправах. Проламывались хрупкие дощатые корпуса баркасов, обычным кораблям не хватало мощности двигателей, чтобы противостоять напору льда – вскоре бронекатера остались единственным средством для доставки людей и грузов на правый берег реки». («Речные танки Сталинграда»).

«12 ноября лодочная переправа прекратила свою работу в связи с началом ледостава на Волге и сильными ветрами.
Сражающиеся на территории Сталинграда войска в это время почти полностью лишились связи с левым берегом. У защитников города кончались запасы боеприпасов, продовольствия, медикаментов, на правом берегу скапливалось значительное число раненых...» (Самсонов А.М. «Сталинградская битва. Волжские переправы осенью 1942 г.»).

«С 10 ноября на переправах из-за тяжелых ледовых условий могли действовать только бронекатера. Они имели мощные силовые установки и были способны подавлять огнем артиллерии, минометов и пулеметов вражеские огневые точки, обстреливавшие участки высадки войск и разгрузки боеприпасов» (Локтионов И. И. «Волжская флотилия в Великой Отечественной войне»). 

Записи из дневника немецкого ефрейтора Хайнца В. с 8.11.1942 г. по 3. 2.1943 г. о положении в Сталинграде (Хайнц В. работал картографом в штабе саперного батальона):
«9.11.42 мы едем в центр Сталинграда … Мороз 15 градусов.
10.11.42 - 19 градусов мороза.
11.11.42 - 15 градусов мороза».

Радиотелеграмма штабу 51-го армейского корпуса

17 ноября 1942 г. 13 час. 15 мин.

«Трудности сражения под Сталинградом и снижение боевой мощи мне известны. Но сейчас трудности для русских при ледоходе на Волге еще большие. Если мы сейчас используем этот отрезок времени, то мы впоследствии сохраним больше своей крови....».

Фюрер
АДОЛЬФ ГИТЛЕР»

«Сталинград» - кино для умных и ещё умнее.

Ксения Собчак: «Сталинград» – русский «Пёрл-Харбор». Большая голливудская и по масштабу, и по сути картина».

А теперь оцените длину и количество ноябрьской лапши, которая до сих пор висит на ушах восторженных, и не очень, зрителей: историков, критиков и т. н. экспертов.

После того, как Федя превратил летний сценарий в зимний (поменяв +20 на -20), практически ничего не меняя уже в отснятом материале, переправа на плотах, лодках и понтонах, как и само существование «маленькой девочки» Кати, оказались в принципе невозможны.

Малышка умерла трижды, ещё до наступления сильных морозов: от голода, холода и холокоста и один раз сошла с ума от страха и одиночества. Но слабоумие, помноженное на безграмотность и похоть, позволяет творить настоящие чудеса. Например, воскрешать покойниц и заниматься с ними сексом в очередь, а слюни вагины превращать в слёзы младенца.

Вы оценили вечно зелёные суккуленты (после минус 20), фляжку на столе с не замёрзшей за ночь водой? Обратили внимание на Катино театральное жильё, не рассчитанное даже на осень, её летнюю одежду на 16- 20 градусов тепла? А прикольно выглядит «подогреваемая» лужа «искусственного» происхождения, рядом с трупами, присыпанными щебнем: «фляжку давай, я за водой»?

Успели насладиться августовской огненной панорамой (после ковровых бомбаридировок), которой к ноябрю не должно было быть? Зачем кому-то бомбить уже единожды сгоревший и сданный (Федей) до последнего дома Сталинград? Умиляли авторы, разбросавшие горящие дрова в августе, а снявшие их в ноябре, когда они давно уже должны были сгореть (в печках у жителей).

Запомнили красноармейцев в исподнем на переправе? А немцев в окопах, изнывающих от жары по ночам? А какое впечатление на вас произвели завтраки полковника на свежем ноябрьском воздухе, Катины альтернативные сэлфи-презентации, Машино кукольное слабоумие и этюдные стирки нон стоп?

Надеюсь, вы сострадали Наташке (которая ходила через дом, занятый фашистами, как через синагогу), заметив, во что превратились её руки после того, как она голыми руками раскапывала мерзлую (ноябрьскую) землю, перемешанную с зерном? Впрочем, перчаток и рукавиц не было ни у кого. А зачем они в августе?

Вы успели заметить, что еда и тепло в ноябрьском Сталинграде были театральным (этюдным) аксессуаром, а не проблемой выживания Кати (Маши) и остального, гражданского населения.

Кате, переевшей немецких консервов и после первого «стакана» не закусывавшей, сама мысль о какой-либо еде (на дне рождения и при встрече с Наташкой) была просто противна, а о будущем (зиме и морозах) мамзель и вовсе не думала, сосредоточившись на сверхзадаче: зачать сына от пяти отцов.

А как вам удалось поверить в нарисованный (Федей) «холокост» (в приношение евреев древнегерманским богам) и в железную малышку, кричащую: скорее убейте мамочку с ребенком, им же больно будет?

Всё-таки жаль, что Чванов (прикинувшийся снайпером) на лёжке не отморозил себе яйца: они ему (как и остальным героям) явно мешали думать о Победе и профессионально выполнять свой долг перед Отечеством.

Как вы оцениваете подобную «свободу творчества»? Как слабоумие, мошенничество, безграмотность или, как обычную киношную технологию? 

Видимо, Феде с Сашей не хватило абсурда в расположении на передовой нефтебаков «с топливом для всей германской армии», без охраны и подъездных путей. Поэтому они вошли в ноябрьскую «глубь картинки».

Мало того, что авторы сознательно «перепутали» тех, кто должен был охранять нефтебаки, с теми, кто был обязан их взорвать, они довели ситуацию до клинического маразма, поместив взрыватель (~) за километр от нефтебаков, а окопы (с не спящими по ночам немцами) расположив в 20-25 м за ними.

И чтобы уж совсем добить зрителей, кто-то (не полковник Хензе*) отдал Кану приказ взорвать баки с горючим при первом появлении русских на Волге. Притом, что увидеть их тот мог только с крыши и только днём.

Оцените сюжетец: вечером фрицы заливают в баки топливо и одновременно отдают приказ их взорвать, как только Кан увидит русских, которых они ждут этой же ночью. Вам не кажется, что проще было бы взорвать нефтебаки сразу?

А как вы полагаете, сколько часов баки с топливом простояли перед носом у зайчика Тюти (и всей советской артиллерии) в «Сталинграде»? А вот и не угадали. С конца августа (сентября) - до середины ноября.

* Вас не смутило то, что Хензе ни капельки не волновался о тех, кто погиб или остался жив в окопах на переправе? Он вёл себя совсем, как Громов, который вообще не вспоминал о погибших и раненых товарищах и ни разу не руководил обороной дома (снайперами, сапёрами, пулемётчиками, моряками и рабочими), ни когда истерично скакал по двору, ни когда лежал в ожидании немцев, обмазанный кишками трупа, чтобы защититься от взрывной волны, ни когда впал в прострацию во время финальной атаки? 

Полковник в фильме (как и Громов) вообще не знал, чем заняться и понятия не имел, зачем фашисты захватили Сталинград. И при этом ему даже в голову не пришло, спросить Кана о том, сколько в доме русских и потребовать представить план по его освобождению.

И уж совсем карикатурно смотрелось его (от нечего делать) участие в стрельбе из миномета. Интересно, в качестве кого? Смешно было то, что этот, единственный на весь  «Сталинград» миномёт стрелял вдоль берега, в противоположном переправе направлении, а никто из разведчиков и зрителей этого не понял.

Отредактировано Ergo (12.03.2019 00:06:54)

279

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Бондарчукиада.

Когда российский кинематограф достиг дна, снизу постучали:

«Это было в Сталинграде осенью (14 ноября) 1942 года. Русские переправлялись через Волгу, чтобы закрепиться на другом берегу и не дать немцам овладеть городом (которым они у Феди и без того владеют) и выходом к реке (который был и так за ними). Это было почти (логически) невозможно*, но об этом не думали...» (Ф.Б.).

- Наверное, потому, что среди них не было выпускников ВГИКа, страдающих семантической дислексией и делающих по тридцать семь ошибок на одно сочинение. 

Кто-нибудь может перевести этот профессиональный бред на человеческий язык?

А как вам это: «Господи, (разведчики идут) по воде, аки посуху. - Ну да, мы тут с вами все - апостолы... Это сапёры, притопили переправу немного, чтобы с воздуха было не видно** («Сталинград»).

Ну, да! А рядом куча лодок и плотов с танками, пушками и прочей театральной живностью, видимо для того, чтобы их, наоборот, было легче увидеть с воздуха, среди льдов, и разбомбить. 

И таковы все тексты (диалоги), что в кадре, что за кадром. И практически стопроцентное непопадание смыслов в картинку, картинки - в обстоятельства места и времени, а ответов - в вопрос (в диалогах).

Не верите? Тогда продолжим.

«Дом, в котором жила мама, полностью перекрывал один из подходов к Волге». (Ф.Б.)

Не иначе, “Катинхаус» был построен в джунглях и прямо на тропе, ведущей к водопою. А вы как думаете?

А вот ещё:

«Значит так, слушай меня. Вот город, вот переправа. Это наш дом (напротив). Если пустим сюда немцев, они снова переправу сожгут. Здесь идеальная точка обстрела. Поэтому пускать нам их сюда нельзя» (Громов, профессиональный м... герой).

И почему немцы об этом ничего не знали, а полковнику Хензе приходилось, буквально пинками под зад, принуждать капитана Кана «взять этот чёртов дом» (как ранее Сталинград)? И только потому, что «за этим домом была Индия, слоны и шестирукие  шлюхи»***.


Может подскажете, где на самом деле находилась эта самая переправа (по отношению к дому) и где в доме находилась «идеальная точка обстрела», из которой немцы никогда не стреляли? На крыше, в Катиной постели? Нет? А где?

Если вы хотите ещё раз насладиться разведданными, добытыми немым Никифором, смотрите и слушайте: «Ммм..». Это всё. Но не в том смысле, в котором хотелось бы.

Хорошо ещё, что Никифор по дороге к дому не порвал ногами провода, ведущие к взрывателю. Какие провода? Ну те самые, «которые свисали со второго этажа» - из окна в торце дома, обращённого к реке....

Действительно, - пояснил Громов: если бы они свисали, например, с третьего этажа, «их могло бы посечь осколками» и «вид на реку был бы не такой» эстетичный (слишком обзорный).

Поэтому штурмовая группа Громова прошла мимо этих, свисающих (и волочащихся по земле до нефтебаков) проводов, сохраняя чувство собственного (но не вашего) достоинства.

Поскольку ни окна в торце, ни самого торца, обращенного к реке и даже задника у «Катинхауса» не было****, разведчики сразу направились к арке и той (противоположной от реки) части дома, где жили немцы с Катей, тусившей этажом выше.

Той самой Катей, которая была лучом света в фашистском «гетто» и никуда не хотела уходить из «огненного ада», намалёванного Федей.

И можете не волноваться за достоверность режиссерских фантазий о «машинке» (~в километре от нефтебаков). Взрыватель действительно нашёлся, но совсем не там, где его рассчитывал найти командир разведчиков.

Громов наткнулся на него в центре дома на лестничной клетке, в помещении без окон и дверей. Профессионалы, ничего не скажешь.

Феде и его ряженым клоунам (Кану с Юргенсом) даже в голову не пришло, что «топливо для всей германской армии» (?) должно было охраняться и подрываться одними и теми же немцами (по приказу командования).

Кстати, если вы не заметили, пушечка для Тюти, которую позже должны были (по заданию режиссёра) притащить Никифор с «Ангелом», в момент появления штурмовой группы Громова в арке уже стояла. 

Для начала хватит.

* Да нет, это было абсолютно невозможно, с точки зрения логики и здравого смысла. Хотя бы потому, что Федя с Сашей уже сдали с Сталинград фашистам до последнего дома, со всеми «выходами к реке».

** Каким же образом (ночью) «маленькая девочка» Катя умудрилась увидеть и даже услышать (причём, задом наперёд) восьмичасовую переправу? Случайно не знаете? Может у Феди спросить?

***Вот вам новая, толерантная «идеология фашизма» в Фединой редукции... на «Оскар».

**** И как такой «дом», а в реальности - театральную сцену, не имеющую периметра, вообще можно было защищать? Хорошо, что Федя и его буратино Громов на этот счёт не заморачивались... совсем.

А в остальном, прекрасная маркиза....

Добавлено: 08.02.2019 14:13:01

На съёмочной площадке «Сталинграда» (~170х200).

«На носу у Роднянского задымленные очки, и сквозь них он смотрит на красное знамя, бьющееся над крышей раздолбанного здания этажей в четыре-пять («Дома Павлова»), находящегося в сотне метров (!) от «оперативного штаба вермахта»(«Дома Хензе»).

– Кто-нибудь уберет наконец этот красный флаг? – говорит Роднянский. – Какого черта они вообще его там воткнули? Не могут себе представить Сталинград без красного флага?!

Сценарий «написал Илья Тилькин, а переписывал Сергей Снежкин, любимый Роднянским режиссер, – до сих пор, то есть, переписывает, хотя съемки идут полным ходом.

Все «водные» сцены на натуре снимались (в конце августа 2011) в Кронштадте, за Волгу был Финский залив, – этого я не видел. Но вот остальные натурные съемки происходят в июне и июле 2012 здесь, в Саперном, в получасе езды от Петербурга.

Были воссозданы не только легендарный «дом Павлова» (с фасада), но и гастроном, в котором висела фотография со знаменитым фото сдачи в плен Паулюса, а также легендарный памятник, прозванный в народе «Дети и крокодил»*....

Наш черный «ренджровер» тормозит у шлагбаума... едет по изнанке съемочной площадки. Вдоль многоярусного задника декорации, мимо металлических сот в несколько этажей, поддерживающих не дешифруемые (не реконструированные) с тыла плоские фасады.

И вот передо мной «сталинградская» декорация с лицевой (экранной) стороны. «Парадной» не скажешь. Я долго брожу по периметру немаленькой, сотни в две метров в поперечнике (!), площади.... В центре площади** – знаменитый фонтан с детскими фигурами по кругу. Пространство изгрызено окопами и траншеями...

На периферии этого филигранно расфигаченного пространства на складных стульях сидят продюсер Роднянский и режиссер Бондарчук: перекур. Бондарчук еще более загорелый, чем пропеченные на натуре рабочие, только другого, орехового, не балтийского оттенка. На нем белая майка, на майке голая красивая Моника Беллуччи.

– Я ее люблю, – меланхолическим баритоном сообщает он Роднянскому про героиню майки. – Ты не мог бы как-нибудь ей об этом рассказать? При случае?

– Федя, нам надо решить важный вопрос… – серьезно говорит Роднянский раз в пятый. Заканчивают хором: Когда будет обед?

В меню – концептуальное столкновение континентальных империй: баварские сосиски-альбиносы, краснодарские налитые помидоры.... Битва на Волге, короче» (А. Гаррос «Непереводимая игра слов»).

*Представляете, как возбуждающе на фоне этих «картонных» муляжей смотрелись «хроники непорочного зачатия» Кати с Машей.
Фрау, зафиксированные в лёжке японским «землетрясением», просто повизгивали от умиления и благодарности Феде за «секс в большом городе» на фоне кровавых зверств своих предков.

** «Что у нас тут? Фонтан. Метров триста(?) до него. Никто от Чванова не уйдёт. Ничто от Чванова не скроется» (Чванов, снайпер с «чеховским ружьём»)

Отредактировано Ergo (10.02.2019 15:07:35)

280

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

9,5 рота. Хероям слава.

Не спрашивай, по ком стучит дятел, Буратино!

За спиной у Бондарчука, «для авторитета» прикинувшегося врачом из МЧС, не было ничего: ни Родины, ни победы, ни матери (90+), ни клятвы Гиппократа... зато перед ним находились благодарные слушательницы (немцы) и опущенные зрители. Согласитесь, это возбуждает.

Великое прошлое для Феди было всего лишь фоном для семейного сэлфи или вибростимулятором «актёрского нарциссизма», о чём он не постыдился признаться публично.

Пять (восемью восемь с половиной*) сценариев понадобилось авторам, чтобы под прикрытием отвлекающих деталей (из советской хроники) предать прошлое и превратить «Сталинград» в «эмоциональный миф» о малышке в постели на предъявителя.

Федю пёрло! Где легче всего встретить или снять шлюху? Правильно: в окопах «Сталинграда». В облике «Анны Франк», прятавшейся от советских людей на «территории свободы» (Ф.Б.) и два месяца прожившей (как и Маша**) на  полном иждивении фашистов, убивших её родных и знакомых.

Где легче всего наткнуться на еврейку с дитём для аутодафе? В первом же занятом фашистами доме, через который она ходила, как через синагогу: «Мы тут завсегда ходим и ходить будем».

Каким закадровым голосом легче всего манипулировать чувствами и мозгами зрителя? Проникновенно заискивающим голосом пубертатного и независимого от родины и человечества «Бондарчука».

В конечном итоге "Дом Бондарчука" продержался всего три дня. И только благодаря кретинизму капитана Кана и полковника Хензе, и только для того, чтобы предоставить Кате время на “непорочное зачатие”.

Но вишенкой в "huevo de chivo" стали образы героического пупсика Тюти и малышки Кати (19+), мечты педофила, родившей сына от пяти (5+) отцов сразу.

«Одержимая похотью, всем отдавалась, но уходила несытой,
Гнусная, с детским лицом, закопчённая дымом свободы.
Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки» (Сатира VI. 115—133, «Сталинград»).

Неужели вы так наивны, что надеялись, что заманив вас в сети слабоумия и похоти (опустив ниже плинтуса), Федя позволит вам сохранить лицо? И постесняется использовать «комплекс жертвы искусства» против самих жертв искусства?

Разве платой за ваше грехопадение не стало поражение в «Сталинграде» и zоологическая деградация образов советских людей до образов трусливого «диссидента и дезертира» Тюти и театрально слабоумных шлюх, Кати и Маши?

Могли ли Федя с Сашей в своём «Сталинграде» разрешить совкам победить немцев-освободителей, если они своим персонажам запретили не то, что думать о победе, но даже пить за неё?

Вспомните, чем кончались переправы после того, как горящие красноармейцы захватили окопы, или после того, как Тютя уничтожил единственный миномёт, мешавший успеху переправы №2? - Федя тут же обрывал сцену, возвращая дивизию на нулевой (начальный) уровень.

Невозможно себе представить, absolutly, чтобы в фильме Бондарчука красноармейцы шли в атаку с криками: «За Родину ! За Сталина! За Победу!», а на каком-нибудь доме (хотя бы одном) развевался красный флаг.

А что у нас висело на «Доме Павлова» вместо флага? - Табличка с надписью: «Помои выливать без мусора». Интересно это была ещё «окопная правда» или уже «древнегреческая мифология»?

Вступивши на путь предательства, Бондарчук не мог остановиться: сдав Сталинград, сдал и «малую родину» - «Дом Павлова» и Катю, которую разведчики обрекли на смерть, оставив в худшем положении, чем она жила до их прихода. И, как всегда, никто из «жертв искусства» этого не заметил. Гуманисты, короче.

И как глубоко надо было сидеть на игле российского кинематографа, чтобы в фильме под названием «Сталинград» не заметить, как страну лишили победы, отечественную войну - смыслов, а зрителей - ума и чести?

Такого ошеломляющего успеха в битве с разумом не смог добиться даже Тарковский, толпами загонявший дураков посмотреть на «новое платье короля» («кино для умных»).

И не спрашивайте, по ком стучит дятел, если вы доверили «сыновьям лейтенанта Шмидта» переписать свою историю в очередной раз.

Но, давайте посмотрим на финальные слова из уст «Феди», которые зрители, «пойманные на сладеньком», поторопились принять за отпущение своих грехов, и, которые, на самом деле, были эпитафией их невинности:

«И, хотя мама дала мне имя (одного) отца, Сергея Астахова, она всегда говорила, что отцов у меня (!) было пять»***. («Сталинград»).

Исходя из этой фразы, вы решили, что отец у «Феди» был один? Очень смешно! А ведь «Федя» сказал ровно противоположное. Но вы (многие из нас) услышали в этих словах только то, что хотели услышать****. В итоге, Бондарчук поимел страну в очередной раз.

Проблема не в том, что эти зрители неправы. Это очевидно. А в том, почему многие из них захотели, чтобы у «Феди» был один отец и стали защищать (умного и порядочного) Бондарчука от Бондарчука (слабоумного и похотливого), пытаясь стать святее римского папы? Он вам что, близкий родственник?

Неужели вы лучше Бондарчука и Смольниковой знаете, с кем Катя трахалась, а с кем не трахалась, и с чего вы вообще взяли, что «юная мамочка» спала с зайчиком Тютей? Вы, что, свечку держали, или вам лично Федя сказал?

Тогда почему вы не верите Бондарчуку, когда он откровенно поделил главных персонажей на несовпадающее число «отцов сына» (мазефакеров) и «заботливых папиков», подчёркивая, тем самым, что для него эти понятия не тождественны (различны). 

И, чтобы это поняли самые тупые из зрителей, «Федя» разъяснил им: «А ещё мама говорила, что я счастливый, потому что похож на них всех(!)» Заметьте, - на всех пятерых отцов, а не на всех шестерых «клоунов милосердия» («Сталинград»).

Понять, как Бондарчук понимает отцовство, вы должны были раньше, ещё в Японии. Если Нина (немка) скорбела об отце, как друге и воспитателе, то Федя называл отцами тех, о ком «не плакал», тех, кого никогда не видел, и тех, кто просто был «мазефакером».

А как бы вы отнеслись к «человеку», пригласившему вас посмотреть на «Сталинградскую битву» через замочную скважину маминой спальни? (Размер замочной скважины, в данном случае, не имеет значения.) Неужто бы оскорбились, дали ему в морду? Нет? А если бы это была мама не «Феди» из МЧС, а ваша?

Ну, да бог с вами. А как вы думаете, почему «Сталинград» и его авторов не осудили (в должной мере) ни коллеги по цеху, ни театральные критики, ни профессиональные историки (ха-ха), например, за художественный и культурный идиотизм?

Думаете, они тоже идиоты и ничего не понимают в «искусстве»? Очень может быть. Или российский кинематограф (театр, телевидение) давно превратился в фактор культурного регресса и гуманитарной редукции человека до pussy riot, а нам об этом просто забыли сказать? Наверное, пожалели.

А в остальном, прекрасная маркиза...

P.S. Вы, случайно, не знаете, зачем домашнее видео о «своём» групповом зачатии Бондарчук назвал «Сталинградом»?

Кстати, вам не показалось, что Федя в нём несколько переборщил с милитаристским декором, дегенеративными ракурсами и детской сексуальностью (Кати’)?

Демократизированные «фашисты» и озабоченные «коммунисты» были индифферентно слабоумны и похотливы (как животные), поэтому никому из них не приходило в голову сражаться «За Родину, город Сталина и Победу».

«Отечественная война», лишённая  идеологического противостояния (исторических масштабов и культурного бэкграунда), оказалась, в итоге, битвой нанайских «лесби» за Индию и «какие-то другие вещи»*****.

Исходя из этих представлений, Федя должен был назвать свою местечковую сагу: «Давай, папа, до свидания!» и расписаться: «Бондарчук (junior)». И почему он этого не сделал? Ума не приложу?

***
* «В моей жизни «Сталинград» рождался много раз, в частности в сценарии, на монтажном столе, у звукорежиссёра» (Ф. Б.).
Подсчитать точное количество сценариев Бондарчук не смог: настолько он арифметику не знает. Впрочем, о том, что такое сценарий и для чего он нужен, Федя тоже имел весьма смутные представления, поэтому менял его, как подгузники, от случая к случаю. 

** Катя и Маша, это две стороны одной медали, две сценарные (в разное время) копии туберкулёзной жены Кана, трусики только разные.

*** Данная фраза не полна. По умолчанию в ней пропущено самоочевидное слово (один), противостоящее числительному пять.

Все остальные слова, будучи пропущены, потребовали бы дополнительных объяснений «необъяснимого», чего Федя, конечно, хотел избежать.

**** Думаете, Катя могла (если бы захотела) вписать в «Свидетельство о рождении» сына имена двух (пяти) отцов? Если учесть, что она знала всего два имени?

***** «Насчет того, что воевали за Сталина… Мне кажется (!), никто там, собственно, не воевал за Сталина» (Ф.Б.). «Это была война не «за Родину, за Сталина», а за какие-то (!) другие вещи» (Ф. Б.).
Капитан Кан: «За этим домом - Индия. А в Индии у всех шлюх по шесть рук. Только представьте себе, что они могут одновременно шестью руками. Может кто-то не хочет в Индию»? (Ф.Б.).
Полковник Хензе: Кан, вам известно, зачем мы взяли Сталинград (почему Вермахт сейчас стоит на Волге)? - Чтобы поскорей достичь Индии и покататься на индийских слонах. (Ф.Б.).

Отредактировано Ergo (26.02.2019 17:26:35)