251

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Nik227 пишет:

Никому не хочу навязывать своего мнения, но скажу что на мой взгляд, это фильм не имеет отношения к Сталинграду, это странная и нереальная история, происходящаяя в декорациях какого то разрушенного города. Не более того.

Совершенно с Вами согласен!

252

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ув. Nik 227, великолепная книга которую Вы хотите перечитать, называется Жду и надеюсь, написал ее Виктор Смирнов. Так же можете прочитать Тревожный месяц Вересень, того же автора. Мне она понравилась не меньше первой книги. Есть телевизионный вильм по книге Жду и надеюсь с тем же названием. В главной роли молодой Сергей Безруков.

253

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ув. Stupin Voldemar! Вы немного ошиблись... В главной роли Олег Меньшиков, это его первая роль в кино.

254

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Точно, ошибся, давно смотрел.

255

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Nik227, в личку

256

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Не совсем понятно, про что фильм вообще. Какой-то набор постановочных сцен. Такое ощущение, что и сценарий писали в Голливуде. Да, графика и эффекты сделаны хорошо (ибо не у нас), но ни сюжета, ни актёрской игры, ни эмоциональной составляющей просто нет. Уберите известный фонтан - и можно называть кино как угодно... "Враг у ворот" при всех его минусах - более мощное кино.

257

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

" Тревожный месяц вересень" - прочитал на днях книгу. Книга оказалась намного сильнее и интереснее фильма.

258

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ув. Nik227, если Вам понравился Тревожный месяц Вересень, то прочитайте того же В. Смирнова Обратной дороги нет, рекомендую.

259

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Да, спасибо, я читал. Но мне очень понравилась книга Быкова "Третья ракета". Почему ее не включают в школьную программу? По-моему это более чем  достойный сюжет для фильма  и не надо ничего выдумывать, как с фильмом Ф.Бондарчука.

Отредактировано Nik227 (06.12.2014 18:51:00)

260

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ув. Nic227, есть такой советский фильм. Так же и называется. Станислав Любшин и Георгий Жженов в главных ролях. В торренте есть, можете скачать.

261

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

в фильме использованы герои и некоторые сюжетные ходы из книги Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". Но как бездарно распорядился автор этим материалом.

262

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

«В греческом зале, в греческом зале…».


А ведь вас предупреждали:

«Не давайте святыни псам

и не бросайте жемчуга вашего

перед свиньями, чтобы они не

попрали его ногами своими

и, обратившись, не растерзали вас»

(И. Х.)

Интересно, какими ветрами свободы Бондарчуку с Роднянским надуло в голову желание снять фильм об отечественной войне без отечества и народа. Как можно было рассказывать о борьбе с фашизмом на фоне театральных развалин, пиксельных картинок и постановочных стрелялок, вне советской культуры и мировой идеологии борьбы добра со злом? 

Войны, как таковой, мы не увидели вообще. Вряд ли кого-то впечатлили дворовые разборки в стиле «fuck you» или рекламные тизеры с переправой и горящими солдатиками в качестве виньетки.

Экранное пространство «Сталинграда» напоминало героические фантазии и эротические грёзы подростка под одеялом, представленные зрителям через ролевой оргазм актёров на сцене.

Смакование этюдных (карамельных) картинок в «слоу мо» и «ай макс три дэ» только подчеркивало степень авторской неадекватности, театральности и виртуальности происходящего.

Федины покемоны были пропитаны антисоветизмом и толеразмом, как мумия формалином. Непонятным оставалось одно: что они делают в Сталинграде и причём здесь война с фашизмом?

Мародёры Сталинграда самозвано назначили себя в полководцы, летописцы и утешители. Но клиповая «режиссура» не имела никакого отношения ни к реальности, ни к военной стратегии, ни к гуманизму.

Результат оказался ожидаемым и плачевным. Театр военных действий превратился в театр абсурда. Ночная переправа (в трех экземплярах), показанная задом наперёд, не закончилась даже с наступлением утра, а переправились через Волгу (за семь-восемь часов) от силы 25 человек. Куда-то (между льдин) пропали «апостолы».

Город Федя с Сашей изначально сдали фрицам, не оставив ни одного очага сопротивления. На пожарной каланче тихо и безвредно отсыпались Тютя с радистом. Томно и беспричинно вздыхала Маша. Скучала на постели Катя, привычно поджидая очередных «отцов», ангелов и освободителей. Где-то звонил колокол (стучал дятел)….

Диверсионная операция по захвату абсолютно бесполезного «дома на набережной» четырьмя разведчиками, фактически без разведки и плана, выглядела театральной авантюрой, а его последующая оборона – образцом беспомощности, идиотизма и слабоумия.

«Дом Павлова» оказался «хатой с краю». Рабочие и матросики «ползли» в «пряничный домик» со всех сторон прямо со страниц Гроссмана, минуя всякие умственные заморочки.

Физкультурный героизм Фединых «спартанцев» не вышел за рамки цирковой арены. Гуманизм оказался эмоциональной ф(р)икцией. А инсайдерские всхлипывания за кадром заставили отсыреть не один дамский платочек.

Победа обернулась поражением, лето - зимой, день – ночью. Советских девушек (медсестёр и зенитчиц) «в окопах» и немецких жён в могилах заменили мамзели в постелях (на предъявителя). Народные герои оказались истеричными идиотами, похотливыми «ангелами», потешными снайперами, сопливыми «Рэмбо» и розовощёкими зайчиками

«Новые цивилизационные ценности» ожидаемо свелись к инстинктам выживания и размножения: «мы всё переждём» и «секс превыше всего». Поэтому «триста спартанцев», оказавшихся «героями по вызову», постоянно теряли мотивацию и мужество, бросаясь в атаку с искаженными от страха  лицами и воплями ужаса.

В итоге, тема «Отечественной войны» для Феди с Сашей оказалась вещью в себе. Не долго думая, они редуцировали свой гражданский долг до плача над слезинкой ребенка (7+), а потом как-то незаметно для себя зациклились на других театральных выделениях.   

Для облагораживания мужской похоти и оправдания девичьего вожделения сгодилась обычная любовная «штукатурка». Сделано это было под фанфары умиления и барабаны сострадания к «сексапильным» образам Кати-подкидыша и кукольно-слабоумной Маши.

Интимные отношения, лишённые культурных измерений и психологической избирательности (глубины), были представлены в детективной форме через установление отцовства на «собачьей свадьбе», что выглядело намеренным оскорблением памяти погибших и унижением достоинства живых.

Кандидатов в отцы (сыну) по первоначальному сценарию было семь, а игрового времени у Кати едва хватало на пятерых, поэтому, малышка «вгрызалась» в мужиков взглядом («текла лицом») и сучила ножками, не считаясь с приличиями и здравым смыслом.

В тот момент, когда вожделенно кружащие вокруг маленькой девочки Кати  «ангелы милосердия» превратились в отцов её сына «Феди», сакральная тема смерти за Родину и Победу скукожилась в скверный анекдот о «пяти мужиках и юной мамочке (7+)», одной на всех.

Во многих «отцах» – многие печали…. Пропустить через себя пять клиентов за двое суток – это практически нормы элитного (театрального) борделя.

Ограничив противостояние фашистов и советских людей уровнем «zоологии», авторы тем самым ликвидировали идеологию, как механизм культурной идентификации и солидарности в борьбе добра со злом.

В результате гуманитарного регресса фашисты и коммунисты оказались одинаковыми, как животные, и неподсудными суду разума и чести, как актёры и организмы.

Вместо исторических персонажей и долгоиграющих образов мы увидели сериальных топтунов из будущего, сходящих с ума от самообожания и похоти….  Девушки без стыда и чести, воины без мыслей о войне, родине и победе, авторы без признаков профессионализма, мужественности и гражданственности....

После таких театральных перверсий смерть за Родину стала невозможной, а смерть за Катю – фальшивой и неприличной, поскольку «несчастная» малышка ни в каком освобождении из фашистского «рая» (гетто) категорически не нуждалась и даже слышать об этом не хотела: «Это был её город, её улица, её дом, (её фашисты)… и бросить всё это «маленькая девочка» Катя просто не могла» (Ф.Б.). «Ну, почему?»… «Подробности вам нужны?»

К слову, если вы не заметили, Катя Шниперсон (Одинцова) жила в квартире, находящейся в одном крыле с немцами, прямо у них над головой - так ей было сподручней, принимать гостей с тушёнкой и шнапсом.

Проходя мимо фрицев (иначе никак), Катя отполировано спрашивала: «Фляжку давай, я за водой» и шасть на кладбище, собственноручно вырытое детскими ручонками прямо в фундаменте. Поплачет над родственничками убиенными, водички наберёт и домой в постельку, в шорт лист ожидания.

Так и жила в режиме всё включено, пока у Кана новая пассия по соседству не объявилась… А не слабО представить себе Катю (7+), бесстрашно перетаскивающую десять - пятнадцать трупов (15 – 100 кг) с улицы в дом сразу после расстрела, прямо на глазах у обалдевших немцев?

«Уставшая от подлости советских людей» Катя (полтора месяца скрывавшаяся от них «на территории свободы») - ключ к Фединому «Сталинграду». С этим «сыновья лейтенанта Шмидта», Бондарчук и Роднянский шли на Оскар - за бочкой варенья. Поэтому Кате не за что было благодарить разведчиков ни на дне рождения, ни в конце фильма.

Именно Катя с Машей (в номерах), своим пассивным образом жизни и нежеланием с ним расставаться, в ожидании секса (с консервами) на халяву, примирили зрителей и с разрушенным Сталинградом, и с фашистскими оккупантами

Если белокурая Жази, зевая от скуки, меланхолично постирывала бельишко, в томном ожидании пока её наконец «изнасилуют», то Катя заняла более активную жизненную позицию.

Едва появившись перед камерой, она тут же стала интерактивным «объектом» вожделения и эпицентром всего происходящего на экране, вытеснив в сознании бойцов (и зрителей) любые мысли о войне, близких, родине и победе.

Именно Катя, с подачи Феди, инициировала «апулеевские» метаморфозы бойцов Красной армии. Не успев проявить и малую толику забот о случайно найденной девочке (8+), «святые отцы» наперегонки начали лезть к ней под юбку и делать из неё «мамочку».

А когда сыну исполнилось семь лет, мама Катя рассказала ему, выросшему в отблесках зари на развалинах Сталинграда, что у него было пять отцов, которыми он должен гордиться (в школе)*, потому что благодаря им он до сих пор (до 1950 г.) не знает, что такое «война».

Не знает настолько, что весь фильм о ней рассказывает (как умеет). Может он идиот? Не знает так же, как блокадники не знают, что такое «голод»…. А как насчёт слова б… «леди»?

* Представляете, как ему завидовали одноклассники, у которых было всего по одному отцу?

Уши осла на выпасе.

Федя с Сашей сняли не столько антисоветское кино, хотя такова была их сверхзадача, сколько - контркультурный, zоологический и антихудожественный фильм.

«Кино в деталях» превратилось в ультра-клиповый (осколочно-этюдный) калейдоскоп, отечественная  война – в акробатический междусобойчик, а в основу сюжета был положен похабный анекдот.

Прикольно то, что из кина под названием «Сталинград» мы так и не узнали, чем закончилась Сталинградская битва, кто в ней победил, кто против кого сражался и за что.

Что это вообще было, если в конце фильма нам сообщили, что «впереди были страшные месяцы кровавой битвы, которая стала переломом в истории всего человечества и в истории моей великой страны»? Вас тут не стошнило?

***

Безусловно, были моменты, когда (между рвотными позывами) думалось, что на конкурсе маразма этот фильм занял бы призовое место. Для первого ему только Оскара не хватало. Но реальность превзошла ожидания: 

”Мощное кино, достойный выбор» (В.Р. Мединский).

«Президент России Владимир Путин наградил режиссёра Федора Бондарчука орденом Александра Невского - «За большой вклад в развитие отечественной культуры...». 21.08.2018

После таких zоологических вливаний в российскую «культуру» считать современный кинематограф светочем истины, а его жертв «культурными людьми», это всё равно, что Буриданова осла назвать Гамлетом, а мороженную курицу, побывавшую в руках у pussy riot, едой (синей птицей).

Однако, будем справедливы. Федины «Сеятели новых цивилизационных ценностей», Катя и Тютя, безусловно не уступают в оригинальности исполнения и замысла «Сеятелю облигаций» Остапа Ибрагимовича. Но я что-то не слышал, чтобы его кто-то наградил с формулировкой: «за большой вклад в развитие отечественной культуры»…

Отредактировано Ergo (06.01.2019 12:02:32)

263

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ergo пишет:

Президент России Владимир Путин наградил режиссёра Федора Бондарчука орденом Александра Невского - «За большой вклад в развитие отечественной культуры...

Это в общем то все, что нужно знать про современную отечественную культуру.

264

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Аминь.

265

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Drang nach Indien. Катины «Фермопилы» против камасутры.

 — А как же ты можешь смотреть кино, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят смотреть (и снимать) кино.
(Ф. Баум «Волшебник из страны Оз»).

«Сталинград и Сталин - разные вещи... Сталинград в 1942 году - наименее сталинская территория. Территория (зоологической) свободы, где советские законы не работают... В этом доме происходит событие с маленькой девочкой (!), которую нашли эти шесть человек, и там — их война. Война не «за Родину, за Сталина», а за какие-то (!) другие вещи» (Ф. Бондарчук).
 
Война без веры, без солидарности, без жажды победы, без идеологии сопротивления - это «Animal planet». Территория, «свободная» от любви к родине и гражданского долга – это площадка для случки, а не «дом Павлова». А половой интерес взрослых мужиков к «маленькой девочке» – это групповая педофилия, которую никаким паспортом не прикроешь.
 
«В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти компенсируется дикой сосредоточенностью на «любви» (на вожделении)» (Ф. Бондарчук).
 
Офицер Тютя, едва увидев бесполое и обиженное на весь мир существо (7+), мгновенно «облизал» его взглядом с головы до ног, не дожидаясь пока деточка сменит имидж и превратится во взрослую и вменяемую тёлку с течкой. Трогательный извращенец.
 
На момент появления советских «разведчиков», 14 ноября 1942 года, Катя жила в полуразрушенном и неотапливаемом (до - 20) доме вместе с немцами и чувствовала себя настолько свободно и самодостаточно, что шесть взрослых «мужиков» не смогли, как ни пытались, отправить её в тыл.
 
Тоталитаризма и антисемитизма за Волгой она боялась больше, чем немцев-освободителей и «холокоста» в постели.
 
Федя выгуливал (обслуживал) Катюшу в режиме «всё включено». За весь фильм девочка-трансформер не столкнулась ни с одной проблемой выживания, зато постоянно тёрлась около взрослых мужиков, изнывая от безделья и похоти.
 
Заменить советским солдатам Родину и Сталина «белоснежка» могла только в пубертатных снах и фантазиях zоологических либералов (диссидентов и правозащитников).

Сила киски.
 
Оцените уровень испорченности «советской» девушки, живущей на переднем крае, как в театре, и меняющей партнёров для «петтинга» чаще, чем свои, не стиранные (ни разу), трусики?
 
Не слабо в 19 лет по паспорту (12~14 по образу) укладываться поспать (мурлыкая) прямо на коленки к взрослому мужику, испытывающему нездоровое влечение к тем, кто ему в дети годится, и называющего себя при этом ангелом-артиллеристом? 
 
«Ангел»: Жена у меня красивая и тоже чёрненькая, точь-в-точь как ты. Очень любила мне голову на колени положить... Я глажу, а малышка (на 26 лет моложе меня) замирает, или мурлычет от удовольствия. А потом (через положенное время) у нас ребёночек родился. Катя тут и говорит: а можно я тоже полежу у вас на коленках. Я лёгкая...

Этой же ночью ободрённый (реакцией девочки на эротические поглаживания за ушком) Поляков пришел к Кате, когда она спала, со шнапсом и тушёнкой. «Ничего не бойся,-  шептал он малышке, снимая с нее трусики: Ты хорошая»... Думаете не так всё было запрограммировано? Да неужели? Не поняли авторского замысла или прикидываетесь наивными жертвами искусства?*

«Прелесть всей этой нашей истории заключается в том, что, если Катя для героя, как дочка, он всё равно смотрит на неё влюбленными глазами (педофила)... В этом даже есть какая-то (уголовная) интрига» (А. Смоляков, «ангел» по профессии).

После ночного секса с Поляковым (за кадром), буквально сразу, (забыв об обвинении в добровольном сожительстве с немцами) Катя рвётся в снайперы, «охотчиво притыриваясь» сначала к Чванову, а потом и к Громову с Никифором.
 
Половое возбуждение (похоть) юной «простушки» прикольным (фрейдистским) образом сублимировалось в непреодолимую чувственную страсть к оружию, как фаллическому символу власти над мужским телом.
 
По завершении сокровенного «контакта» наигранная агрессивность и жажда мести у незрелой фурии мгновенно затихали, как оргиастические судороги у рептилий. На передок «раба любви» оказалась ещё слабее, чем на голову.
 
Хороша малолетка, в интимной обстановке хватающая Громова за пистолет на поясе (символ мужского достоинства), бесстыдно глядя ему в глаза и добиваясь от него ответного возбуждения (эрекции).

Не прост оказался и капитан. Нипадецки смутившись, он сразу всё понял и пролепетал в ответ, что-то вроде: «детям до 16...», такое делать запрещается. Заметьте: не до 18 или 19. 

На что Катя тут же сунула ему (и прокурору) под нос приготовленный загодя паспорт (не комсомольский билет): «ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже». Странно, что справку из кождиспансера не показала.
 
«Это война. Завтра может не быть. И то напряжение, ту химию (выделений), которая случилась в данную секунду между мужчиной и женщиной, как-то прикрывать было бы неправильно» (Янина  Студилина, Маша). 

Одурев то ли от безнаказанности, то ли от запаха выделений, папА разжаловал капитана Громова в «шестерки», переведя гарнизон «Дома свиданий» под командование своего сына Тюти.

Вибрирующий от переизбытка гормонов (едва сдерживая эякуляцию) офицер Серёжа тут же повелел отметить день рождения своей пассии баней с фуршетом и песнопениями.
 
Если бы не праздничное перемирие, объявленное режиссёром, никто из массовиков- затейников не дожил бы до утра.
 
Сеанс коллективных грёз о «женской бане» был устроен не столько для местных «факеров», сколько для зрителей, которые смогли сполна и бесстыдно насладиться обнажённым детским тельцем Кати. Жесть.

Мужички вокруг Кати и Тюти скакали козлами и ублажителями, нехотя отвлекаясь на отражения попыток по захвату дома, о которых нацисты, как настоящие и культурные люди, им сообщали заранее, причем в конкретных планах и деталях. 

Федя показал такие стандарты «мужской» толерантности в «битве» за Сталинград, какие и в мирной жизни не встретишь. Не война, а борьба нанайских лесби.
 
Советские люди и немцы в «Сталинграде» были одинаковы, как животные, поэтому идеология противостояния добра и зла в фильме была опошлена (редуцирована) до zоологического уровня защиты самок и помеченной территории.
 
Вполне вероятно, что по вопросам «правды жизни» Бондарчука консультировала сама Германика. Во всяком случае, их «божественный» (мифический) креационизм отличался только уровнем тестостерона: домашних «болонок» из Фединого «кина» подзаборные «шавки» Леры Калигулы порвали бы на раз, вместе с гарнизоном унылых и томных п... страдальцев.
 
Поскольку красноармейцы не знали, за что воевать, фрицев они убивали не ради победы, одной на всех, а только по случаю, в пределах необходимой самообороны и в рамках рекламно-истерического гуманизма.
 
Сражаться разведчики предпочитали иллюстративно: «в рукопашную» и «вприпрыжку», смакуя и фиксируя самообожание на «слоу-мо» картинку. Достаточно сказать, что за весь фильм главный «народный мститель» Чванов из снайперского ружья убил всего одного «немца» – Машу. Причём пуля, попавшая ей в лоб, летела зигзагом.
 
«Никто от Чванова не уйдёт, ничто от Чванова не скроется…» (Чванов, Дм. Лысенков). - Очень смешно!  
 
 Федя с Шурой (вместе с Громовым, Каном и Хензе) понятия не имели о том, для чего на войне существуют сапёры, разведчики, снайперы и пулемётчики и как нужно организовывать оборону (захват) дома. 

Поэтому ни один из бойцов не нёс (не исполнял) никаких конкретных обязанностей по защите дома. Никто и ни за что не отвечал. Так ведут себя только на телевидении, в борделе и в кругах творческой интеллигенции.

И длилось бы кино бесконечно, если бы у Феди в конце фильма не завелось семь лишних танков и сотня тупых фрицев... Только это и остановило череду актов непорочного зачатия. И только поэтому количество отцов не перевалило за сотню.
 
Завершилось это «очень страшное кино» как всегда прогрессивно и гуманистично. «Девочка, пойдём, чё покажу», - сказал Тютя, и непослушную прежде Катю с передовой, словно ветром сдуло. 

Куда только делись прежние амуры, мысли об эвтаназии, чувство долга (стыд и совесть) и ненависть к врагу. Мамзель скуксилась, как сдувшийся воздушный шарик. 
 
А ведь ещё вчера рвалась в снайперы, непристойно прижимаясь к своему малокультурному обидчику и похабнику (Чванову). Непонятливым зрителям показали, как на следующее утро удовлетворённая городская самка штопала ему нижнее бельё.
 
А как сладко было мурлыкать на коленках у «ангела» (любителя развращать молоденьких девочек), прикалываться к «немому» Никифору, делая ему «эротический массаж» (под Машкин оргазм) при этюдной перевязке шеи, а потом целоваться взасос и дрожать от возбуждения в объятиях Громова….**

Если бы вы только знали, с какими горящими глазами её несмышлёный «выпестыш» (вместе со зрителями 12+) выслушивал материнские интимные сказки про «пятерых (плюс-минус) отцов», многократно оживляя их в своих пубертатных грёзах и эротических фантазиях (на экране). 

Брачные танцы, похоть из «сострадания», женская баня, постановочные «слоу-мо» прыгалки должны были отвлечь зрителей от фальсификации итогов, содержания и смыслов битвы за Сталинград.

Как было задумано, так и произошло. Неизвестная и бессмысленная война, проклятое прошлое и расчеловеченные люди. Зато через семьдесят(!) лет прадедушка из МЧС в интимных нюансах описывал совершенно незнакомым людям (двухдневные) эротические похождения своей, когда-то юной, мамашки. Вас здесь ничего не смущает? Я так и думал.

Премьерный прокат «Сталинграда» напоминал факельное шествие буратин на поле чудес за новыми «цивилизационными ценностями». Давно не видел столько медийных «человечков» (12+), которые были счастливы тем, что их так «душевно» развели на «детскую клубничку».  

 Вместо эпилога:

«Мы и в мирное время влюбляемся в тех, в кого нельзя (трахаемся с кем попало), — могу ли я осуждать свою героиню (оригинальную Катю из первого сценария) за её поступки (за её вожделение и любовь к фашистам)?» (Янина Студилина, Маша).

«Это удивительно, но на самом деле Машины чувства к Кану начались(!) тогда, когда он её (из)насиловал. Это было ужасно (трепетно и сладостно). Он был первый её мужчина» (Я. Студилина, Ф. Бондарчук).


Короче, бросьте в Федю с Сашей (Катю с Машей) камнем те, кто сами без греха.

***

* «И зритель до конца (и после окончания фильма) не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней (вступали в интимные контакты) в доме» (Ф. Бондарчук).

** «Нельзя про Сталинград рассказывать – как было (в «Доме Павлова»). Надо – чтобы это было, как (Лупанарий и) Троя…. Там же не только (рекламные) батальные сцены (на дурака), это любовная (половая) драма, прежде всего. На войне желание остро, как нигде». (Ф. Бондарчук).

«Любовь (похоть) и, вообще, (половые) взаимоотношения между мужчиной и женщиной оказались намного сильнее войны, выше политических, религиозных, языковых, любых(!) (культурных) барьеров» (Ф. Бондарчук).

P.S. Тех, кто верит в непорочное зачатие Кати (от пяти отцов) и знает, как можно стать отцом сына (после своей смерти), не вступая прежде в половую связь с его «юной мамочкой», просьба сразу обращаться к психиатру или в Книгу рекордов Гиннеса.

Ваша очередь сразу после Мединского и членов «Оскаровского» комитета 2013 России, синхронно объявивших фильм «Сталинград» шедевром года, непосредственно перед Исаевым и Гоблином.

Отредактировано Ergo (05.01.2019 22:43:35)

266

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Я вот честно считаю, что Федин "Сталинград" не стоит столько много букв.

267

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Что вы хотите от жанра фэнтези? Я с отвращением смог выдержать несколько минут этого фильма, что-то совершенно чуждое, особенно для всей моей семьи из Сталинградской области.
П.С. ассоциируется с кружевными трусиками.

Отредактировано kvn-63 (05.01.2019 23:14:36)

268

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Водяной пишет:

Я вот честно считаю, что Федин "Сталинград" не стоит столько много букв.

«Можешь оставаться рабом или пойти со мной» (47 ронинов).


«Сталинград»: большое кино или малые сосцы? 

1. Мне кажется, что сначала нужно выучить алфавит, а потом уже пытаться читать сложные тексты. В этом смысле «Сталинград» - идеальный тест (тренажёр) на здравый смысл, интеллект и уровень чувственной  зависимости зрителей, позволяющий понять, в какой стране мы живём.

2. А во сколько букв вы оцениваете чувственную зависимость «жертв искусства», готовых по дороге к храму не только отдать кошелёк, снять трусы, но и продать душу дьяволу? Культ актёра (поэта, писателя, режиссёра), он ведь не на пустом месте возник....

3. Приведите пример не то, что идеальной, а зрячей рецензии на «Сталинград». Я такой не видел. Разве не занятно то, что все без исключения реминисценции на фильм напоминают притчу о шести слепых, коленопреклоненно ощупывающих слона, которого никогда не видели?

4. Покажите мне хоть одного критика, который бы вышел (за пределы чувственных ощущений) на замыслы автора, определил бы границы его творческих возможностей и расшифровал технологию обмана, и тогда я снова соглашусь с вами.

5. Как вы думаете, почему в случае «Сталинграда» практически все критики потерпели (в той или иной мере) фиаско и по сути выступили в роли адвокатов дьявола, отделив автора от его произведения и не поняв в них обоих ничего?

6. Если критиком (выступившем в роли прокурора) не указан состав преступления (не осмыслен «сценарий»), не указан мотив (замысел) и не понята технология (обмана), то его рецензия является, если не восхвалением автора (преступника), то его оправданием. См., например, беспомощную рецензию Гоблина, начавшего за здравие, а кончившего когнитивным диссонансом и всепрощением.

7. Если бы существовал универсальный алгоритм оценки современного фильма и кинематографа в целом, то потребность общества в самозащите (от оскорблений) снизилась бы на порядок. И почему его до сих пор нет? Может быть он вам известен?

8. А как вы поняли (если поняли), что «Сталинград» - это абсолютно дегенеративное и непристойное кино, и что Бондарчук не обладает способностью суждения и понимания текста? Как догадались (если догадались), что авторы «Сталинграда» не отличают причину от следствия (выше уровня гениталий) так же, как собаки не обладают цветовым зрением?

9. Сколько ляпов нужно сделать современному российскому режиссёру на экране и какого рода аргументы нужны зависимым зрителям, чтобы они (и критики) сподобились признать фильм («Сталинград»)  умопомрачительным и похабным бредом?

10. Если ультра-клиповое (калейдоскопическое) «ассорти» под этикеткой  «Сталинград» объявлено лучшим российским фильмом 2013г., достойным представлять Россию на международной арене, а его автор (сдавший Сталинград  и Катю фашистам) награждён орденом Александра Невского за патриотизм и большой вклад в культуру, то напрашиваются определённые выводы? Вам какой из нижеприведённых ближе?

a) Перед авторами изначально ставилась задача отмены смыслов отечественной войны и десоциализации (оскотинивания) советского человека? Если дело и дальше так пойдет, то на акцию «Бессмертный полк» придётся идти с портретами режиссёров и актёров, педофилов и шлюх.

b) Современный российский кинематограф является фактором развращения и дебилизации зрителей под флагом их приобщения к вечным гуманитарным ценностям из Жан-Жака (ГИТИСа или ВГИКа)?

c) Мы живём в стране м... дураков, в которой мужество - это трусость, героизм - это предательство, любовь - это похоть, патриотизм - это педофилия, слабоумие - это ум, профессионализм это безграмотность, поражение - это победа, человек - это животное, война - это секс, «Дом Павлова» - это «Дом - 2», актёр - это сверхчеловек, режиссёр - это бог?

Отредактировано Ergo (08.01.2019 00:27:33)

269

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ergo пишет:

Мне кажется, что сначала нужно выучить алфавит, а потом уже пытаться читать тексты

А выучив алфавит, нужно садится писать длинные рецензии на некий субстрат (в просторечии называемый емким словом гавно), смакуя оттенки его вкуса, цвета и запаха?

270

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

И нам зависимость даётся, как им даётся благодать (свобода творчества).

Хочу выразить вам со-чувствие и напомнить: перед нами лучшее кино 2013 года, а его автор - «национальное достояние» и кавалер ордена Александра Невского (за патриотизм и вклад в нашу с вами культуру).

Может это произошло ровно потому, что никто не хотел изучать последствия наших им даров свободы? Никто не решился (не дали?) снять «очки Гудвина» и выйти за пределы имплантированных в нас чувственных традиций восприятия.

А изучать-не изучать отходы их «свободы творчества», выдавливать или не выдавливать из себя «жертву искусства».... это ваш личный выбор, (надеюсь, свободного существования) в их мире, в котором мы живем «не чуя себя и страны».

Только мне, почему-то, кажется, что каждому буратине надо знать своего папу Карло (гуманитарную матрицу, к которой он присосался), понимать, по каким лекалам его делали и на каком чувственном поводке его держат.

Мы не рабы, рабы - не мы. А кто?

P.S. «Ты туда не ходи, ты сюда ходи...» - где-то я это слышал. Кажется у Гоблина.

Отредактировано Ergo (08.01.2019 00:42:27)

271

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Пыль в глаза, что божья роса...

Кино в деталях. Инструкция для зрителей: «Пилите Шура, пилите, они золотые!»


Фёдор Бондарчук: «Мы заказали целую партию пеноблоков на заводе, куда намешали краску характерного кирпичного цвета. А потом выдалбливали из них кирпичи. Подготовительная работа могла показаться сумасшествием — люди сидят в респираторах и точат кирпичи. Но всё это делалось для убедительности истории».

А как немки-то были счастливы: вдохнуть настоящую сталинградскую пыль вместо поддельной японской. Вы себе даже представить не можете.

А Федя, между тем, так убедительно и глубоко вдышал в себя образ гениального творца «Анти-Сталинграда», что в финале забыл обо всём на свете (сценарии в т.ч.) раньше, чем кончился фильм: забыл о победе над фашизмом, забыл о «своей» девяностолетней мамочке Кате* и даже о клятве Гиппократа.

Поэтому «первую помощь» ему оказывала Нина с подружкой, тщетно пытаясь через стекло санитарного джипа прервать охвативший Федю приступ самообожания.

Но больше всего не повезло трём немцам, навсегда оставшимся под завалом. О них просто забыли.

* Помните Катю, которую пять отцов бросили умирать на развалинах «Сталинграда», обрекая её на смерть от голода, холода и холокоста? Ну, ту самую, на которую они сначала Родину обменяли, а потом по очереди сделали мамочкой своего сына?

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...

Отредактировано Ergo (14.01.2019 13:05:52)

272

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Сталинград: бремя гуманитарных гоминид.

«Тише, тише, господа! Господин Искариотов,
патриот из патриотов, приближается сюда...»
(П-Ж. де Б.)

Вспомните один из самых известных снимков отечественной войны, на котором младший политрук Алексей Ерёменко с пистолетом в поднятой руке поднимает бойцов в атаку и погибает через несколько минут после выполнения фотографии.

И куда бежит Громов, копирующий позу и выражение лица Ерёменко, находясь спиной к немцам? Поднимает бойцов в атаку? Нет! Он призывает бойцов отступить с поля боя. Думаете случайность и никакой идеологии? Ну да, ну да...

И Сталинград немцам случайно сдали и Дом Павлова в Дом-2 превратили непреднамеренно? И про победу над фашизмом забыли упомянуть тоже ненароком? И про то, что за пядь сталинградской земли умирать не надо («Родина большая, её не убьёшь...» никак), тоже случайно проверещали?

И про то что «за Волгой жизни нет», просто так, к слову прозвучало? И за Родину, Сталинград и Победу г-да артисты воевать передумали по недоразумению? Ну да, ну да...

И на своём дне рождения Катя случайно тост за победу и павших за неё (и Родину) героев забыла произнести? И из фашистского «гетто» уходить не хотела просто так? А сыта была так, что на еду смотреть не могла и после первого «стакана» (спирта) не закусывала? Это, конечно, тоже чисто случайно...

А ничего, что юная Мессалина, ухватив Громова за то, что «детям до шестнадцати...», показала ему не комсомольский билет, а паспорт и, называя свой возраст, ошиблась на год? Как вы думаете, почему?

И, когда Тютя сказал Кате: «Хорошо, что в городе нет русских», это, само собой, не идеология, не апокрифы из семейного катехизиса? А про то, что «мы (с Катей) всё переждём, как на облаке», это Тюте патриотическим ветром надуло?

Ага, сразу после того, как они с Катей посмотрели на то, как советские лётчики умирают вместо них за Родину и Сталинград. И после этого вы готовы поверить, что Тютя пошёл вызывать огонь на себя, умирать за Родину, а не дезертировать? Да неужели?

P.S. Как вы думаете, те, кто принял фильм на ура (без омерзения), они реально так наивны (как Гоблин, К. Крылов, А. Исаев, Собчак и прочие), зависимы (зомбированы) или прикидываются?

Отредактировано Ergo (14.01.2019 23:33:59)

273

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

С Федей все понятно - он очень любит Родину за деньги, которая она ему дает на его говношедевры. Для него черный пиар - тоже пиар, главное чтобы было побольше шума.
Так что кончай пиарить этого деятеля и его шедЕвры, эта тема должна уйти в самый низ форму и быть закрыта.

З.Ы. Что-то не видел я у Гоблина восторгов по шедЭвру, по моему даже наоборот.

274

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Ant_RnD пишет:

С Федей все понятно - ... Для него черный пиар - тоже пиар, главное чтобы было побольше шума.
Так что кончай пиарить этого деятеля и его шедЕвры

Если Вы не заметили, шум здесь создаёте именно вы. Любите бесплатные советы давать?

Что касается Гоблина, то он вообще ничего не понял: ни в фильме, ни авторе и фактически оправдал Бондарчука «за отсутствием состава преступления», предложив зрителям просто на него не ходить, поскольку Сам Гоблин в нём ничего не понял: «О чём фильм? Да ни о чём». Это и назывется выступить в роли «адвоката дьявола», если вы не в курсе.

А как он себя уговаривал в третий раз (?) на Федю сходить... Я аж прослезился. Меня столько не вырвет. А всё для чего? Чтобы, как вы, бесплатно паству советом осчастливить.

Фишка в том, что «Бондарчук и Сталинград» вместе, это уже оскорбление, независимо от того, пойдёте вы (мы) на фильм или нет. А Гоблин (страдая комплексом «жертвы искусства») в процессе киносеанса оказался не способен понять, что его «изнасиловали» и лишили чести (вместе со «скальпом»), совсем как Машка...

Он ведь и четвертый раз даст себе себя уговорить пойти на Бондарчука. Миляга!

Отредактировано Ergo (15.01.2019 00:35:28)

275

Re: "Сталинград" Феди Бондарчука

Нормальные люди и без критического разбора понимают суть этого дебильного фильма , а насчет политрука Еременко вы заблуждаетесь, практически все знаменитые фото постановочные...увы, фотохудожники те еще бондарчуки , но это возможно  было необходимо для поднятия боевого духа. Настоящих съемок боев с участием наших военнослужащих нет, кроме кино и фотофиксации в авиации. Но художество художеству рознь. Если хотите дам адрес Бондарчука, плюнете ему в лицо.

Отредактировано konnick (15.01.2019 06:28:45)