1,861

Re: Экономика России

Даже катера заказываем у филипинцев:     https://bmpd.livejournal.com/3125753.html

1,862

Re: Экономика России

lesnik пишет:


Меня смущает акцент на Ту-160, Су-57 и Т-90. Американские "стратеги", Ф-35 и Абрамсы стоят подороже, и их побольше будет, ну да ладно, речь не о том.

Да просто я должен позаботиться о старости, товарищ lesnik. Мне ж еще на Западе политического убежища просить :-)

lesnik пишет:


А так да. Гонка вооружений - это такой же пример. Уже лет 60 большая часть производимого в мире и беспрестанно модернизируемого вооружения не воюет, а списывается по старости, ни разу не выстрелив по врагу. Высшая логика в этом есть (лучшее оружие - то, которое не  стреляет), но чисто с материальной точки зрения это бред.

Я процитирую энциклопедию Брокгауза и Ефрона, тома 54 и 55 "Россия" (сразу прошу прощения, просто тома по другим странам у меня тупо отсутствуют), по ротапринтному переизданию 1991 года, издательство "Лениздат".
Стр. 270
"В Ярославской губ. валовой заработок строительных рабочих колеблется от 30 до 300 руб., достигая иногда 700 р. в год (в среднем от 60 до 70 р.), фабричных - от 8 до 30 р. в месяц и от 80 до 360 р. во все время производства (в среднем - 100 р.), сельских ремесленников - 50 руб., городских - 150 руб., торговых рабочих и приказчиков - от 30 до 1000 р. и более, половых - 95 руб., буфетчиков - 255 р., поваров - 455 р., судовых рабочих - около 40 р., поступающих в личное услужение - от 20 до 300 р. в год."
Стр. 271
"Расчет, сделанный другим статистиком на основании того же материала (и в том же издании), но по другой группировке уездов, показал, что в группе уездов, дающих на 100 работников не менее 60 отхожих, средняя годовая плата батраку в деньгах - 69 р., в уездах с 40-60% отхожих - 64 руб., в уездах, дающих менее 40% отхожих - 59 руб."
Стр. 185
"Кроме того, Высочайшим повелением от 24 января 1898 г. назначено на усиленное судостроение еще 90 млн. руб. На эту сумму к 1 марта 1899 года строились следующие суда: эскадренные броненосцы "Бородино" и "Победа" (в СПб.), "Ретвизан" (в Америке), "Цесаревич" (в Тулоне), крейсеры "Баян" (в Тулоне), "Варяг" (в Филадельфии), "Богатырь" (в Штетине), "Аскольд" (в Киле), "Новик" (в Эльбинге), миноносцев 5 в 350 тонн, 5 в 312 тонн водоизмещения и 4 - типа "Сокол" (строятся в Германии, Франции и Англии), транспорт "Енисей" - в С.-Петербурге".

90 млн. рублей - соответствует заработку среднего "строительного рабочего" в РИ за 300 тысяч лет.

Из этого списка:
Эскадренный броненосец "Бородино" - вступил в строй в сентябре 1904 года, погиб в Цусимском сражении 27 (по новому стилю) мая 1905 года
Эскадренный броненосец "Победа" - вступил в строй в октябре 1902 года, участвовал в обороне Порт-Артура, при сдаче крепости затоплен, через год поднят японцами и включен в состав японского флота, где и оставался до момента списания на металлолом в 1922 году.
Эскадренный броненосец "Ретвизан" - вошел в строй в декабре 1901 года, участвовал в обороне Порт-Артура, при сдаче крепости затоплен, спустя год поднят японцами и включен в состав японского флота, где и оставался до момента уничтожения в 1924 году в качестве плавучей мишени на стрельбах.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" - вошел в строй в августе 1903 года, поврежден в сражении в Желтом море, по этой причине в Порт-Артур не пошел, а интернировался Германией в порту Циндао. После завершения русско-японской войны возвращен России, в Первую мировую воевал на Балтике, в 1917 перешел в Кронштадт, был включен в состав флота Советской России, где и оставался до момента списания в металлолом в 1925 году
Броненосный крейсер "Баян" - вошел в строй в 1903 году, затоплен в Порт-Артуре в 1904 году. В дальнейшем поднят японцами, вошел в состав японского флота, где и оставался до момента уничтожения в 1932 году в качестве плавучей мишени.
Бронепалубный крейсер "Варяг" - в комментариях не нуждается.
Бронепалубный крейсер "Богатырь" - вошел в строй в 1902 году, во время русско-японской войны в 1904 году налетел на скалы, отведен во Владивосток на ремонт, где и находился до самого конца войны. В Первую мировую воевал на Балтике, в 1918 перешел в Кронштадт, вступил в состав флота Советской России, где оставался до момента списания в металлолом в 1922 году.
Бронепалубный крейсер "Аскольд" - вошел в строй в 1902 году, сравнительно удачно воевал в русско-японскую, интернирован китайским правительством в Шанхае в августе 1904 года, после окончания войны возвращен России, в Первую мировую воевал в Тихом океане, в Средиземном море, в 1917 году перешел в Мурманск, где в 1918 году перешел под контроль интервентов и через год официально был включен в состав британского флота. В 1922 году выкуплен Советской Россией и сразу же сдан в металлолом.
Бронепалубный крейсер "Новик" - вступил в строй в 1901, в августе 1904 года затоплен в порту Корсаков на Южном Сахалине, через 2 года поднят японцами и вошел в строй японского флота, где и оставался до момента списания на металлолом в 1913 году.

Вот таким макаром отправился псу под хвост заработок строительного рабочего за 300 тысяч лет. Недаром в 1905 году произошла революция. А уж как мужикам в шинелях, которые в мирное время на заработок в 70 рублей в год умудрялись выживать с семьями, оказалась противной идея переносить окопные невзгоды ради того, чтобы царь-батюшка получил Константинополь и Дарданеллы, что тут и всей РИ конец настал.

А теперь, товарищ Lesnik, следи за руками, будет фокус. Как мы установили, стоимость вышеперечисленных кораблей, в основном потерянных в русско-японскую войну, была эквивалентна заработку одного строительного рабочего за 300 тысяч лет. Среднемесячная заработная плата в России в 2017 году, согласно отчета Росстата "Социально-экономическое положение России-2017", составила 39085 рублей - это 469 тысяч рублей в год. Контракт на 10 кораблей ТУ-160М, подписанный в январе 2018 года, стоит 160 млрд. рублей. То есть, эквивалент среднегодовой заработной платы одного человека за 341 137 лет!  Вот тебе и "все персонажи вымышленные, все совпадения случайны".

Ну, вы тут пока думайте, кумекайте, а я в Госдеп за зарплатой :)

1,863

Re: Экономика России

Водяной пишет:

А СССР 30 лет назад "ответил" на СОИ талонами на сахар, масло, и т.д.

Талоны - это был "ответ" на неумные экономические реформы.

Водяной пишет:

Китайцы вон сначала построили экономику,

В СССР вон, тогдашние "честные" декларировали, что "главное - это отмена шестой статьи конституции".
В том же Китае до сих пор съезды КПК, выходит, не главное.

1,864

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Истребитель СУ-57 стоит, по минимальным оценкам, от 50 млн. долларов за штуку. В Википедии написано, что-де в 2012 году Индия анонсировала намерения покупать СУ-57 по 100 млн. долларов за штуку. Самолет пока очень свежий и малочисленный, но известно, что он разработан в качестве замены СУ-27,...производства СУ-57 станет также массовой моделью, численность которой пойдет также на сотни единиц.

Да, ничего другого вместо Су-27 не будет, это основной истребитель на ближайшие 20-30 лет. смешно читать, как "эксперты" на военных сайтах пишут: вот выпустят 12шт. Су-57  и всё, диву даёшься от их тупости. Полным ходом идёт разработка его беспилотного варианта.

Отредактировано kvn-63 (17.03.2018 18:00:10)

1,865

Re: Экономика России

Водяной пишет:

Цитата:
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

Вот это ... просто до слез ... Внушает... Проникновенно... Я тут директору про электричество:неполадки, скачки напряжения, аппаратура включается- выключается самостоятельно. Надо бы сделать ! Ответ: "Во-первых денег нет! Во-вторых до выборов нельзя. В третьих у нас есть завхоз - (терпеть его не могу - скоро свалит наверное). И в четвертых ты мужик - пойди и разберись , в чем неполадки!!!"

1,866

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Ну, вы тут пока думайте, кумекайте, а я в Госдеп за зарплатой :)

Браво! Отличный пост.

Добавлено: 17.03.2018 18:11:30

Kazimirchik пишет:

Талоны - это был "ответ" на неумные экономические реформы

Талоны ввели при Горбачеве. А "колбасные электрички" возникли гораздо раньше, при Брежневе.

Добавлено: 17.03.2018 18:14:02

Kazimirchik пишет:

В СССР вон, тогдашние "честные" декларировали, что "главное - это отмена шестой статьи конституции".

Дык Китайская компартия одумалась перестала строить коммунизм и начала строить экономику. Наша компартия решила что лучше страну приватизировать. Ну и нафиг нужна такая "руководящая и направляющая"?

Добавлено: 17.03.2018 18:21:29

alyosha-altay пишет:

Ответ: "Во-первых денег нет! Во-вторых до выборов нельзя

В Крыму вообще коррида! Очистные на ЮБК не работают не одни - все дерьмо сливается прямиком в море. С 15(!!!) года идут согласования проектов на новые очистные (или реконструкцию существующих). Согласовывают, потом сажают/убирают начальников, и... согласование запускается сначала. Согласовывают, сажают/убирают начальников... и так четвертый год тендеры не состоятся.

1,867

Re: Экономика России

Водяной пишет:

В Крыму вообще коррида

Спасибо за понимание ситуации. Я так понял что всем пофиг. В особенности президенту.

1,868

Re: Экономика России

alyosha-altay пишет:

Я так понял что всем пофиг

Конечно! Людям которых последовательно на..бали Коммунисты, Американисты, Ельцинисты, Кегебисты и прочие Ротенберги, вдруг "подарили" Крым и предложили считать себя "победителями всех противников Русского мира". Им теперь все по уху! Им вон даже ядерная война пофиг, не то что какой то Крым. Крым наш, мост наш, вот теперь поедем по этому мосту купаться в собственном дерьме и нам будет пофиг!
:-(

Отредактировано Водяной (17.03.2018 21:09:14)

1,869

Re: Экономика России

Водяной пишет:

Конечно! Людям которых последовательно на..бали Коммунисты, Американисты, Ельцинисты, Кегебисты и прочие Ротенберги, вдруг "подарили" Крым и предложили считать себя "победителями всех противников Русского мира". Им теперь все по уху! Им вон даже ядерная война пофиг, не то что какой то Крым. Крым наш, мост наш, вот теперь поедем по этому мосту купаться в собственном дерьме и нам будет пофиг!
:-(

Не понял, я от предприятия поеду в июле в Крым отдыхать (Симферополь) по новому Крымскому мосту, планирую посетить в Севастополе могилу деда жены погибшего при взятии Севастополя в 1944г., что в этом плохого, зачем так изгаляться про дерьмо...

1,870

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Как мы установили, стоимость вышеперечисленных кораблей, в основном потерянных в русско-японскую войну, была эквивалентна заработку одного строительного рабочего за 300 тысяч лет.


И заработку 300 тысяч строительных рабочих за год. И заработку 3 миллионов рабочих за 1 месяц и шесть дней. Или у нас один строительный рабочий на флот пахал? Бедолага!

Все эти разговоры про торжество экономики и масло вместо пушек прекрасны.  Давайте попилим Ту-160 по старой памяти, подавим Су-57, откроем границы и будем развивать экономику!

Но если немного повспоминать, то достаточно легко вспомнить, что именно в сфере экономики нас жрали и давили даже тогда, когда мы открыли границы и бегали по миру с идиотской улыбкой и распростёртыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!   

Совсем недавно - 15-20 лет назад. Нам жали руки, отвечали снисходительными улыбочками - и всё равно давили.  Не от хорошей жизни появился заказ на новые Ту-160. Или вы думаете, мы сократим вдесятеро военный бюджет, уйдём из Сирии, вернём Крым - и нам дадут развивать экономику? Я уже представляю себе эту картину. Мы развиваем экономику - а нас заваливают ромашками и поцелуями со всех сторон: развивайтесь быстрее, русские парни, и выходите на наши рынки! Мы вас ждём!

Отредактировано lesnik (17.03.2018 23:19:18)

1,871

Re: Экономика России

kvn-63 пишет:

я от предприятия поеду в июле в Крым отдыхать (Симферополь) по новому Крымскому мосту, планирую посетить в Севастополе могилу деда жены погибшего при взятии Севастополя в 1944г., что в этом плохого, зачем так изгаляться про дерьмо...

Дык езжайте себе на здоровье. Человеку готовому к ядерной войне, никакие бацылы не страшны. Можете купаться сколько хотите.

Добавлено: 17.03.2018 21:51:42

lesnik пишет:

Давайте попилим Ту-160 по старой памяти, подавим Су-57, откроем границы и будем развивать экономику!

Чтож у Вас все варианты только "крайние"? А нет варианта не пилить самолеты, и экономику развивать?

Добавлено: 17.03.2018 21:54:09

kvn-63 пишет:

зачем так изгаляться про дерьмо...

Дык жена у меня крымская. Соответственно инфа "из первых рук".

1,872

Re: Экономика России

lesnik пишет:

вернём Крым

Ага , возвращайте - я тогда к вам вместе с семьей перееду жить))))

Добавлено: 18.03.2018 04:43:54

kvn-63 пишет:

Не понял, я от предприятия поеду в июле в Крым отдыхать (Симферополь) по новому Крымскому мосту, планирую посетить в Севастополе могилу деда жены погибшего при взятии Севастополя в 1944г., что в этом плохого, зачем так изгаляться про дерьмо...

Не обижайтесь, он не со зла. Накипело. Тут действительно много проблем, а решать их никто не хочет. Сначала отдельные чиновники вообще саботировали работу. Я аж кипел и возмущался. Прошло время - я посмотрел на эти зарплаты, послушал разговоры людей на работе: дак оказывается за 2-3 тыс.руб. надо было горы своротить, на одном патриотизме!!! Фильм "Коммунист" смотрели?

1,873

Re: Экономика России

lesnik пишет:

!
Но если немного повспоминать, то достаточно легко вспомнить, что именно в сфере экономики нас жрали и давили даже тогда, когда мы открыли границы и бегали по миру с идиотской улыбкой и распростёртыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!

Но если немного повспоминать,  то можно в этой теме найти  восторженную статью о росте экспорта автомобильных шин например,  который стал следствием размещения в России иностранных производств.

1,874

Re: Экономика России

lesnik пишет:

Но если немного повспоминать, то достаточно легко вспомнить, что именно в сфере экономики нас жрали и давили даже тогда, когда мы открыли границы и бегали по миру с идиотской улыбкой и распростёртыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!   

Я попытался немного повспоминать, но так и не вспомнил - а когда это "мы" бегали по миру с идиотской улыбкой и распростертыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!  Вот не вспомню никак.

lesnik пишет:

Или вы думаете, мы сократим вдесятеро военный бюджет, уйдём из Сирии, вернём Крым - и нам дадут развивать экономику?

Почему вы все время думаете, что кто-то что-то вам должен дать? Или наоборот не дает? Лесничий, кто тебе с Путиным не дает развивать экономику?

1,875

Re: Экономика России

Водяной пишет:

Талоны ввели при Горбачеве.

Всё верно.  Экономические "икскрименты" и начались при Горбачёве.

Водяной пишет:

А "колбасные электрички" возникли гораздо раньше, при Брежневе.

Начал, вообще-то, с талонов ... Я шесть лет прожил в Москве и остальную жизнь после в электричковой досягаемости от Москвы. "Колбасные" электрички и талоны явления разного порядка. И "ответили на СОИ" тут никаким боком.
Давай лучше про Ротенберга - смешнее получается.

Водяной пишет:

Наша компартия решила что лучше страну приватизировать.

Дык всем по талону (зачёркнуто) по ваучеру выдали, что не так?

Добавлено: 18.03.2018 10:02:20

citizen пишет:

Вот не вспомню никак.

Память девичья. Медицина тут бессильна.

1,876

Re: Экономика России

citizen пишет:
lesnik пишет:

Но если немного повспоминать, то достаточно легко вспомнить, что именно в сфере экономики нас жрали и давили даже тогда, когда мы открыли границы и бегали по миру с идиотской улыбкой и распростёртыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!   

Я попытался немного повспоминать, но так и не вспомнил - а когда это "мы" бегали по миру с идиотской улыбкой и распростертыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!  Вот не вспомню никак.

Да что ты говоришь! Память короткая? Года с 90-го по 2003-2004 только и делали, что бегали. Хрен помогло.

Добавлено: 18.03.2018 11:53:31

citizen пишет:
lesnik пишет:

Или вы думаете, мы сократим вдесятеро военный бюджет, уйдём из Сирии, вернём Крым - и нам дадут развивать экономику?

Почему вы все время думаете, что кто-то что-то вам должен дать? Или наоборот не дает? Лесничий, кто тебе с Путиным не дает развивать экономику?

По поводу ДАТЬ - это как раз твоя идеологема, дружок, ты меня к своим принципам не примешивай. Это тебе все должны и все виноваты. Я ни у кого ничего не прошу, то, что мне нужно, сделаю и заработаю сам.

Отредактировано lesnik (18.03.2018 13:55:30)

1,877

Re: Экономика России

Kazimirchik пишет:

Память девичья. Медицина тут бессильна.

Медицина бессильна, Казимирчик всесилен. Каз, что трепаться попусту, давай-ка напомни, когда мы бегали по миру с распростертой душой и чего-то там еще бла-бла.

lesnik пишет:

По поводу ДАТЬ - это как раз твоя идеологема, дружок, ты меня к своим принципам не примешивай. Это тебе все должны и все виноваты. Я ни у кого ничего не прошу, то, что мне нужно, сделаю и заработаю сам.

Ну так кто нам экономику мешал развивать? Пока только голословные набросы. И я правильно понимаю, что теперь, после того как Путин напугал новыми ракетами весь мир, нам перестанут мешать развиваться?

1,878

Re: Экономика России

Kazimirchik пишет:

Дык всем по талону (зачёркнуто) по ваучеру выдали, что не так?

А реально серьезная госсобственность уходила в частные шаловливые ручки через залоговые аукционы.

1,879

Re: Экономика России

lesnik пишет:

Да что ты говоришь! Память короткая? Года с 90-го по 2003-2004 только и делали, что бегали. Хрен помогло.

Ну так вы напомните нам,  как вас давили и жали.
Что не приняли не в одну финансово экономическую организацию?  Вплоть до G8?
Может закрыли доступ к международному рынку капитала?
А нет...  Вот статья 2007 года.
https://rg.ru/2007/09/29/banki.html
"Российские компании заняли в этом году за рубежом почти 100 миллиардов долларов.
Почему же отечественные предприятия не кредитуются в российских банках? В четверг на заседании правительства премьер-министр Виктор Зубков назвал "позором" и "безобразием" ситуацию, когда наши банки не обращают внимания на нужды российской промышленности. И поручил разобраться во всем вице-премьеру, министру финансов Алексею Кудрину.
Заметим, что массовый "поход на Запад за кредитами" объясняется высокими темпами роста экономики - предприятиям нужны большие деньги на перевооружение, на развитие производства. В иностранных банках можно взять деньги меньше, чем под 10 процентов годовых. И ставки российских банков для хороших, устойчивых предприятий, как правило, колеблются в диапазоне 15 - 20 процентов в год, отмечает эксперт Центра развития Елена Шарипова. Поэтому кредиты предприятиям составляют в наших банках, по некоторым данным, примерно 20 процентов от общей суммы выданных займов."

я вот помню,  что на западе они успешно кредитовались до 2014 года.

Может ограничивали нашу экономику в технологиях и оборудовании? Например такую важную часть как ТЭК?
Министр топлива и энергетики говорит,  что не ограничивали,  и уровень иностранного оборудования по отрасли на 2015 г составлял 60 %,  а кое где и 90%
http://www.interfax.ru/business/429031# … ivejournal

Ну и немного личного опыта из зажима проклятых 90 - друг работает технологом на одном из направлений в СП Bosch открытым в 1996 году.

Я думаю Хампсон может с вами поделится,  как запад зажимает Илим Палп например.

Отредактировано abv (18.03.2018 23:08:37)

1,880

Re: Экономика России

Немецкие СМИ поразились рекордом скорости строительства Крымского моста.

Пока канцлер Германии Ангела Меркель не может завершить ни одного начатого ей долгостроя, президент России Владимир Путин заканчивает постройку Крымского моста в рекордные строки. Дополнительной шпилькой для ФРГ станет то, что движение по мосту откроют 9 мая - в день победы над Нацистской Германией, пишет немецкий журнал Stern.

Издание отмечает, что мост между Россией и Крымом представляет собой титаническую конструкцию длиной в 19 километров. По плану он будет иметь четырехполосную автостраду и две железнодорожные колеи. Предполагалось, что строительство моста будет завершено к 2019 году, однако после переизбрания Путина было объявлено, что движение автомобилей откроют уже 9 мая этого года. Если строители выполнят обещание - это станет рекордом скорости исполнения столь масштабных проектов.

И тем горше немцам осознавать, что начатые их канцлером долгострои - аэропорт Берлин-Бранденбург и вокзал Штутгарт 21 до сих пор не завершены. А если Путину удастся завершить свой престижный инфраструктурный проект ко Дню Победы, то можно будет ставить вопрос о том, чтобы наплевать на все и снести наконец немецкие долгострои, чтобы не позориться.

    "Если посмотреть на оба престижных инфраструктурных проекта эпохи Меркель - аэропорт Берлин-Бранденбург и проект строительства вокзала Штутгарт 21, то следует сказать: 1:0 в пользу Путина. Если мост откроют в символический день 9 мая, то в Германии открыто заговорят о том, не пора ли полностью снести этот аэропорт, несмотря на затраченные миллиарды", - подводит неутешительный итог Stern.

https://tsargrad.tv/news/den-pobedy-put … yandex.com