1,851

Re: Экономика России

к вопросу о цене на бензин, что подняли в соседней теме :

сегодня я заправлялся на лукойловской заправке самообслуживания 92-м по 39,46 рубля за литр.

(700 рублей / 39,46 = 17,74 литра) - мне их хватит на 3-4 дня по городу (от 40 до 60 км в день).

сейчас, на обеде, стало интересно, поднял личный архив по ГСМ и вот что получилось :

1) Рост стоимости литра бензина :

АИ-92 период (12.11.2015-23.11.2016) 35,50р. - 36,23р. итого +0,73 р./литр;
АИ-95 период (19.11.2015-13.11.2016) 38,10р. - 39,70р. итого +1,60 р./литр;

АИ-92 период (23.11.2016-12.11.2017) 36,23р. - 38,73р. итого +2,50 р./литр;
АИ-95 период (13.11.2016-03.11.2017) 39,70р. - 41,70р. итого +2,00 р./литр;

АИ-92 период (12.11.2017-13.03.2018) 38,73р. - 39,46р. итого +0,73 р./литр;
АИ-95 период (03.11.2017-07.03.2018) 41,70р. - 42,80р. итого +1,10 р./литр;

Итого, за неполных два с половиной года АИ-92 +3,96 рубля, АИ-95 +4,70 рубля.

2) Если брать из расчёта "заправиться на пятихаточку" сколько я недоливаю бензина из-за повышение его цены ?

- первый период АИ-92 (500 / 35,50р. = 14,08л.) - (500 / 36,23р. = 13,80л.) = 0,28 литра;
- первый период АИ-95 (500 / 38,10р. = 13,12л.) - (500 / 39,70р. = 12,59л.) = 0,53 литра;
- второй период АИ-92 (500 / 36,23р. = 13,80л.) - (500 / 38,73р. = 12,91л.) = 0,89 литра;
- второй период АИ-95 (500 / 39,70р. = 12,59р.) - (500 / 41,70р. = 11,99л.) = 0,60 литра;
- третий период АИ-92 (500 / 38,73р. = 12,91л.) - (500 / 39,46р. = 12,67л.) = 0,24 литра;
- третий период АИ-95 (500 / 41,70р. = 11,99л.) - (500 / 42,80р. = 11,68л.) = 0,31 литра.

Итого, за счёт роста цены бензина за неполных два с половиной года я недоливаю 1,4 литра с 500 рублей.

3) 1,4 литра бензина по текущей стоимости около 60 рублей - это нормально, более чем.

* возможна поправка на стоимость литра, т.к. я стараюсь преимущественно заправляться на станциях самообслуживая;
* локация - г. Краснодар, заправки Лукойл, Роснефть, Газпромнефть.

Отредактировано RBK (13.03.2018 15:55:46)

1,852

Re: Экономика России

365/4=89 раз/в год
89*1,4=124 л
124*40=4960 руб. За год переплатили 4960 ру.
А ежели как я, на прошлой работе, каждый день на 800-1000 руб в день?

1,853

Re: Экономика России

Сдаётся мне, что совсем скоро - лет этак за 20-30 - мы все кардинально пересмотрим нашу транспортную систему. И одно из направлений - постепенный уход личных автомобилей, возрождение полноценной системы общественного транспорта.

Автомобиль всё больше превращается в скопище технических понтов и наворотов, которые никак не влияют на его первоначальную функцию - перемещение человека из точки А в точку Б.

1,854

Re: Экономика России

lesnik пишет:

Автомобиль всё больше превращается в скопище технических понтов и наворотов, которые никак не влияют на его первоначальную функцию

Автомобиль превратился в одноразовое изделие ширпотреба.

1,855

Re: Экономика России

Водяной пишет:
lesnik пишет:

Автомобиль всё больше превращается в скопище технических понтов и наворотов, которые никак не влияют на его первоначальную функцию

Автомобиль превратился в одноразовое изделие ширпотреба.

Но при этом не убавляющееся в стоимости, а только растущее.

1,856

Re: Экономика России

О, какие хорошие, выпуклые примеры пошли.

Смотрите, есть два способа сбывать продукцию и услуги:
1. навязывать, как в нагрузку к дефицитному товару - все еще используется, но в основном на уровне оптового звена и сетевых закупщиков
2. обольщать потребителя купить добровольно - это в условиях потребительского изобилия становится основной способ.

Модель потребительского поведения обычно выглядит так:
1. потребитель начал пользоваться неким товаром/услугой (чаще всего из категории дешевых и наиболее доступных) и получил в результате user experience (опыт эксплуатации)
2. в ходе получения опыта эксплуатации, он обнаружил, что некоторые существенные нюансы ему не нравятся, т.е. на нашем жаргоне, он испытывает "боль"
3. "Боль" вызывает "напряжение" и побуждает к действию, направленному на избавление от боли и снятие напряжения. В этот момент потребитель ищет другой товар/услугу, который помог бы ему снять "напряжение", и на этом этапе он сравнивает альтернативные предложения и делает выбор в пользу одного из них.
4. Дальше снова "опыт эксплуатации", часто новая "боль" и новый поиск.

На примерах бензина, автомобилей и т.п. выше.

Потребитель обычно вначале получает опыт как раз общественного транспорта (полагаю, очень мало семей закрепляют за ребенком персональный автомобиль с водителем, в основном мы все с детства ездим в автобусах/тролейбусах/метро и т.д.)

"Боль" не заставляет себя долго ждать - это и длительное ожидание в дискомфортных условиях, это и некомфортность поездок (давка, неприятное соседство), это и длительность поездки (суммарно с учетом времени на дорогу до и от остановки общественного транспорта, времени на ожидание и длительности самой поездки).

Напряжение, возникшее как следствие испытанной потребителем "боли", побуждает к действию - например, поиску вариантов альтернативного транспорта. Это даже не обязательно автомобиль, это может быть велосипед, электроскутер, мотоцикл, даже лошадь :) И еще ходьба пешком, разумеется. Но автомобиль выбирают чаще, т.к. он наиболее универсален - защищает водителя от непогоды, более защищен по сравнению с мотоциклом или велосипедом, позволяет в случает необходимости перевозить попутчиков и поклажу. Далее уже определение деталей выбора - новый/бу, дешевый/дорогой, тип кузова, тип двигателя, тип трансмиссии и прочие детали.

Когда выбор сделан, начинается опыт использования товара - автомобиля. И вот тут потребитель обнаруживает новые точки "боли", про которые написали RBK, made-in_USSR, Lesnik и Водяной. Топливо дорожает - это "боль", способная привести к действию для ее нейтрализации, например:
перевести машину на газовое топливо (как один из возможных вариантов),
или заменить автомобиль на более экономичный в тех же условиях эксплуатации (пересесть с джипа на калину, или на приус для тех, кто побогаче),
или, возможно, вовсе отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта или такси.

Названные здесь "одноразовое изделие ширпотреба" и "при этом растущее в стоимости" - это другие точки "боли", с которыми также сталкивается потребитель в процессе получения опыта эксплуатации автомобиля.

Вот эти вещи, эта "боль", и есть истинный двигатель потребления. На самом деле, существуют товарные категории, где наибольшая проблема - как побудить людей покупать чаще и потреблять больше. К примеру, навскидку, матрасы - их покупают достаточно редко и эксплуатируют по 10 лет и более до полного износа. Чтобы обольстить потребителей и склонить покупать чаще, необходимо внушать потребителю мысль, что на самом деле у него не все безоблачно хорошо и есть "точки боли", которых он, возможно, не замечает просто в силу привычки, но которые все-таки есть и которые ты своим товаром/услугой поможешь устранить. Например, для случая матрасов, пытаются надавить на то, что новые модели, в отличие от старых, "анатомические" и улучшают качество сна.

Все "болевые точки", которые вы озвучиваете исходя из полученного опыта эксплуатации товара/услуги, являются зацепкой для того, чтобы предложить вам купить новый товар/услугу, которые помогут вам избавиться от озвученных "болей". Но так как необходимо, чтобы потребители продолжали покупать и потреблять, то обычно обнаруживается, что новый товар/услуга генерируют новые "боли", либо как минимум начинается активность по внушению потребителю, что "боли" существуют и необходимо корректирующее действие в виде совершения новой покупки. 

А что самое замечательное во всем этом - высокие потребительские расходы и гонка за мнимыми "благами", придуманными рекламщиками и маркетологами, в конечном счете выливается в богатое предложение (условные 50 сортов колбасы), загрузку промышленного производства, инновации и инвестиции. Напротив, "оптимизация" потребительского поведения с отказом от безудержного личного потребления приводит по цепочке к снижению оборотов в розничной торговле и сфере услуг, обеднению товарного предложения и развитию экономической депрессии.

На примере Европейской части РФ совершенно четко видно, что существует прямая взаимосвязь между количеством жителей/потребителей в населенном пункте и относительным средним уровнем благосостояния: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Ярославль - это все города-миллионники. Напротив, возьмите старинные русские города типа Костромы, Владимира, Иваново и т.п. - несмотря на памятники архитектуры и древнюю историю, они сравнительно малочисленны по населению, и нехватка расходов потребителей приводит к сравнительно худшему состоянию ритейла и сферы услуг. А дальше - самораскручивающийся механизм: где и так уже большие торговые обороты, туда стремятся инвесторы, потому что там они надеются найти достаточно высокие продажи, а где торговые обороты малы, туда не только новые участники рынка не приходят, так еще и старые оттуда убегают.

Богатые регионы делаются богаче, а бедные - беднее. А ключ ко всему этому - расходы домохозяйств, желание и возможность потреблять, потреблять и потреблять.

1,857

Re: Экономика России

michael hampson, спасибо!

в некоторых моментах - не в бровь, а в глаз )))

Например, пересесть с джипа на калину - это прям моё (Лада Калина 2 в комплектации Люкс, мать её итить )))

Моя "боль" и двигатель потребления )))

1,858

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Напротив, "оптимизация" потребительского поведения с отказом от безудержного личного потребления приводит по цепочке к снижению оборотов в розничной торговле и сфере услуг, обеднению товарного предложения и развитию экономической депресси

Всё это, конечно, здорово, но как бы нам не запотребляться. Чем больше мы покупаем, тем меньше у нас остаётся денег, чтобы купить что-то ещё ( а как не купить, вот оно, перед глазами, за витриной), тем хуже ( по субъективным ощущениям) мы живём. Не потому, что нам плохо физически - нам плохо потому, что мы не можем реализовать свои устремления.

Кстати, недавно обсуждали с одним товарищем страстную тягу профессиональных потребителей к скидкам, распродажам, акциям и т.п. И пришли к выводу, что в основе - не возможность на 10 рублей купить дешевле десяток яиц. В основе - нереализованная и нереализуемая потребность в приключениях, потребность быть в своих собственных глазах активным, умным и смекалистым.

Когда человек рвётся с обезумевшим лицом к акционному прилавку - это он так свои невыраженные социальные задатки проявляет. Страшно то, что он не знает и не понимает, что их можно проявить где-то ещё.

Может, нам пора понять, что мы покупаем не новые автомобили и айфоны - мы покупаем собственную самореализацию и моральное удволетворение, которые можно добиться многими другими, гораздо более дешёвыми для земных ресурсов способами.

Отредактировано lesnik (16.03.2018 11:16:13)

1,859

Re: Экономика России

michael hampson, да, отлично разложено!

1,860

Re: Экономика России

RBK пишет:

(Лада Калина 2 в комплектации Люкс

Логан - гораздо приличнее машинка за те же деньги.

Добавлено: 16.03.2018 11:48:14

lesnik пишет:

Кстати, недавно обсуждали с одним товарищем страстную тягу профессиональных потребителей

Цитата:
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

Не мое. Министр образования Фурсенко.

1,861

Re: Экономика России

lesnik пишет:

Всё это, конечно, здорово, но как бы нам не запотребляться.

Товарищ lesnik, сколько стоит современный боевой самолет? Стратегический бомбардировщик ТУ-160М стоит 250 млн долларов США за штуку - это 14 млрд. рублей нынче по курсу. Один самолет. Час его полета стоит 580 тысяч рублей. У России 17 штук таких. Ну ладно, допустим, что эти 17 экземпляров были построены уже давно, и что считать деньги, потраченные 20 лет назад: но в январе 2017 года Минобороны РФ и ПАО "Туполев" подписали контракт на постройку до 2027 года еще 10 машин ТУ-160М. Стоимость контракта, по сообщениям СМИ - 160 млрд. рублей, т.е. 16 млрд. рублей за 1 единицу.

Истребитель СУ-57 стоит, по минимальным оценкам, от 50 млн. долларов за штуку. В Википедии написано, что-де в 2012 году Индия анонсировала намерения покупать СУ-57 по 100 млн. долларов за штуку. Самолет пока очень свежий и малочисленный, но известно, что он разработан в качестве замены СУ-27, которых только в России стоит на вооружении больше сотни, не считая стран СНГ, Китая и всяких разных там Вьетнамов с африканскими государствами. Было бы логично предположить, что после развертывания серийного производства СУ-57 станет также массовой моделью, численность которой пойдет также на сотни единиц.

Банальный основной боевой танк Т-90 стоит чуть менее 5 млн. долларов за единицу. В условиях боевого применения, даже на театрах малых масштабов наподобие Украины или Сирии, танк нередко оказывается потерян уже спустя 2-4 недели. Видимо, если представить конфликт более высокой интенсивности, а-ля третья мировая, то средний срок жизни основного танка будет один-два боя. Для того их и держат на вооружении сотнями.

Сразу расставляя точки над i: я РАДУЮСЬ возобновлению холодной войны и росту оборонных заказов. У нас тут Северодвинск рядом, и вливания денег в ВПК отражаются на общем оживлении экономики. Так что когда я слышу слова об угрозе войны, я отвечаю: "Класс! Это как раз то, что нужно!".

Просто, сам рассуди, товариш lesnik: производя десятками самолеты по 16 млрд. рублей за штуку и сотнями - по 3 млрд рублей за штуку, расходуя сотни тысяч рублей на час полета и на каждый выстрел, разве не нелепо рассуждать, что "мы запотребляемся" на уровне частных домохозяйств? Ну как частник "запотребляется" - Короллу купит после Логана? Лишний десяток яиц со скидкой? Квартиру купит в ипотеку за 7 млн. рублей в Москве? На фоне расходования ресурсов на оборонку - это все просто смешно.

1,862

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Товарищ lesnik, сколько стоит современный боевой самолет?

Меня смущает акцент на Ту-160, Су-57 и Т-90. Американские "стратеги", Ф-35 и Абрамсы стоят подороже, и их побольше будет, ну да ладно, речь не о том.

А так да. Гонка вооружений - это такой же пример. Уже лет 60 большая часть производимого в мире и беспрестанно модернизируемого вооружения не воюет, а списывается по старости, ни разу не выстрелив по врагу. Высшая логика в этом есть (лучшее оружие - то, которое не  стреляет), но чисто с материальной точки зрения это бред.

1,863

Re: Экономика России

lesnik пишет:

Меня смущает акцент на Ту-160, Су-57 и Т-90. Американские "стратеги", Ф-35 и Абрамсы стоят подороже, и их побольше будет, ну да ладно, речь не о том

Речь как раз об этом. Америкосы могут себе позволить на военные расходы сумму в несколько раз больше чем мы. И при этом у них нет экономического спада. Китайцы вон сначала построили экономику, и только потом стали залупаться (отжав острова в Китайском море).
А СССР 30 лет назад "ответил" на СОИ талонами на сахар, масло, и т.д.

ГЛУПО предъявлять "силовую модель" которая не опирается на развитую экономику. Просто глупо.
Для справки: СССР в 1941 году производил пороха в 4 раза меньше чем Германия. "Паритет" был достигнут с помощью ленд лиза и ковровых бомбежек немецких заводов союзниками. Это дурак Гитлер бомбил жилые кварталы, а умные англосаксы - промышленный потенциал.

Добавлено: 17.03.2018 11:48:37

lesnik пишет:

Уже лет 60 большая часть производимого в мире и беспрестанно модернизируемого вооружения не воюет, а списывается по старости, ни разу не выстрелив по врагу. Высшая логика в этом есть (лучшее оружие - то, которое не  стреляет), но чисто с материальной точки зрения это бред.

Нифига не бред. Амеры продают "морально устаревшее" оружие всем желающим. СССР раздавал большей частью бесплатно, "ради победы коммунизма". Вот и весь сказ.

1,864

Re: Экономика России

Уже никто не помнит, как Медведев обещал сделать из Москвы Финансовую столицу мира?
https://www.youtube.com/watch?v=IYx_FEVnS14

1,865

Re: Экономика России

Даже катера заказываем у филипинцев:     https://bmpd.livejournal.com/3125753.html

1,866

Re: Экономика России

lesnik пишет:


Меня смущает акцент на Ту-160, Су-57 и Т-90. Американские "стратеги", Ф-35 и Абрамсы стоят подороже, и их побольше будет, ну да ладно, речь не о том.

Да просто я должен позаботиться о старости, товарищ lesnik. Мне ж еще на Западе политического убежища просить :-)

lesnik пишет:


А так да. Гонка вооружений - это такой же пример. Уже лет 60 большая часть производимого в мире и беспрестанно модернизируемого вооружения не воюет, а списывается по старости, ни разу не выстрелив по врагу. Высшая логика в этом есть (лучшее оружие - то, которое не  стреляет), но чисто с материальной точки зрения это бред.

Я процитирую энциклопедию Брокгауза и Ефрона, тома 54 и 55 "Россия" (сразу прошу прощения, просто тома по другим странам у меня тупо отсутствуют), по ротапринтному переизданию 1991 года, издательство "Лениздат".
Стр. 270
"В Ярославской губ. валовой заработок строительных рабочих колеблется от 30 до 300 руб., достигая иногда 700 р. в год (в среднем от 60 до 70 р.), фабричных - от 8 до 30 р. в месяц и от 80 до 360 р. во все время производства (в среднем - 100 р.), сельских ремесленников - 50 руб., городских - 150 руб., торговых рабочих и приказчиков - от 30 до 1000 р. и более, половых - 95 руб., буфетчиков - 255 р., поваров - 455 р., судовых рабочих - около 40 р., поступающих в личное услужение - от 20 до 300 р. в год."
Стр. 271
"Расчет, сделанный другим статистиком на основании того же материала (и в том же издании), но по другой группировке уездов, показал, что в группе уездов, дающих на 100 работников не менее 60 отхожих, средняя годовая плата батраку в деньгах - 69 р., в уездах с 40-60% отхожих - 64 руб., в уездах, дающих менее 40% отхожих - 59 руб."
Стр. 185
"Кроме того, Высочайшим повелением от 24 января 1898 г. назначено на усиленное судостроение еще 90 млн. руб. На эту сумму к 1 марта 1899 года строились следующие суда: эскадренные броненосцы "Бородино" и "Победа" (в СПб.), "Ретвизан" (в Америке), "Цесаревич" (в Тулоне), крейсеры "Баян" (в Тулоне), "Варяг" (в Филадельфии), "Богатырь" (в Штетине), "Аскольд" (в Киле), "Новик" (в Эльбинге), миноносцев 5 в 350 тонн, 5 в 312 тонн водоизмещения и 4 - типа "Сокол" (строятся в Германии, Франции и Англии), транспорт "Енисей" - в С.-Петербурге".

90 млн. рублей - соответствует заработку среднего "строительного рабочего" в РИ за 300 тысяч лет.

Из этого списка:
Эскадренный броненосец "Бородино" - вступил в строй в сентябре 1904 года, погиб в Цусимском сражении 27 (по новому стилю) мая 1905 года
Эскадренный броненосец "Победа" - вступил в строй в октябре 1902 года, участвовал в обороне Порт-Артура, при сдаче крепости затоплен, через год поднят японцами и включен в состав японского флота, где и оставался до момента списания на металлолом в 1922 году.
Эскадренный броненосец "Ретвизан" - вошел в строй в декабре 1901 года, участвовал в обороне Порт-Артура, при сдаче крепости затоплен, спустя год поднят японцами и включен в состав японского флота, где и оставался до момента уничтожения в 1924 году в качестве плавучей мишени на стрельбах.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" - вошел в строй в августе 1903 года, поврежден в сражении в Желтом море, по этой причине в Порт-Артур не пошел, а интернировался Германией в порту Циндао. После завершения русско-японской войны возвращен России, в Первую мировую воевал на Балтике, в 1917 перешел в Кронштадт, был включен в состав флота Советской России, где и оставался до момента списания в металлолом в 1925 году
Броненосный крейсер "Баян" - вошел в строй в 1903 году, затоплен в Порт-Артуре в 1904 году. В дальнейшем поднят японцами, вошел в состав японского флота, где и оставался до момента уничтожения в 1932 году в качестве плавучей мишени.
Бронепалубный крейсер "Варяг" - в комментариях не нуждается.
Бронепалубный крейсер "Богатырь" - вошел в строй в 1902 году, во время русско-японской войны в 1904 году налетел на скалы, отведен во Владивосток на ремонт, где и находился до самого конца войны. В Первую мировую воевал на Балтике, в 1918 перешел в Кронштадт, вступил в состав флота Советской России, где оставался до момента списания в металлолом в 1922 году.
Бронепалубный крейсер "Аскольд" - вошел в строй в 1902 году, сравнительно удачно воевал в русско-японскую, интернирован китайским правительством в Шанхае в августе 1904 года, после окончания войны возвращен России, в Первую мировую воевал в Тихом океане, в Средиземном море, в 1917 году перешел в Мурманск, где в 1918 году перешел под контроль интервентов и через год официально был включен в состав британского флота. В 1922 году выкуплен Советской Россией и сразу же сдан в металлолом.
Бронепалубный крейсер "Новик" - вступил в строй в 1901, в августе 1904 года затоплен в порту Корсаков на Южном Сахалине, через 2 года поднят японцами и вошел в строй японского флота, где и оставался до момента списания на металлолом в 1913 году.

Вот таким макаром отправился псу под хвост заработок строительного рабочего за 300 тысяч лет. Недаром в 1905 году произошла революция. А уж как мужикам в шинелях, которые в мирное время на заработок в 70 рублей в год умудрялись выживать с семьями, оказалась противной идея переносить окопные невзгоды ради того, чтобы царь-батюшка получил Константинополь и Дарданеллы, что тут и всей РИ конец настал.

А теперь, товарищ Lesnik, следи за руками, будет фокус. Как мы установили, стоимость вышеперечисленных кораблей, в основном потерянных в русско-японскую войну, была эквивалентна заработку одного строительного рабочего за 300 тысяч лет. Среднемесячная заработная плата в России в 2017 году, согласно отчета Росстата "Социально-экономическое положение России-2017", составила 39085 рублей - это 469 тысяч рублей в год. Контракт на 10 кораблей ТУ-160М, подписанный в январе 2018 года, стоит 160 млрд. рублей. То есть, эквивалент среднегодовой заработной платы одного человека за 341 137 лет!  Вот тебе и "все персонажи вымышленные, все совпадения случайны".

Ну, вы тут пока думайте, кумекайте, а я в Госдеп за зарплатой :)

1,867

Re: Экономика России

Водяной пишет:

А СССР 30 лет назад "ответил" на СОИ талонами на сахар, масло, и т.д.

Талоны - это был "ответ" на неумные экономические реформы.

Водяной пишет:

Китайцы вон сначала построили экономику,

В СССР вон, тогдашние "честные" декларировали, что "главное - это отмена шестой статьи конституции".
В том же Китае до сих пор съезды КПК, выходит, не главное.

1,868

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Истребитель СУ-57 стоит, по минимальным оценкам, от 50 млн. долларов за штуку. В Википедии написано, что-де в 2012 году Индия анонсировала намерения покупать СУ-57 по 100 млн. долларов за штуку. Самолет пока очень свежий и малочисленный, но известно, что он разработан в качестве замены СУ-27,...производства СУ-57 станет также массовой моделью, численность которой пойдет также на сотни единиц.

Да, ничего другого вместо Су-27 не будет, это основной истребитель на ближайшие 20-30 лет. смешно читать, как "эксперты" на военных сайтах пишут: вот выпустят 12шт. Су-57  и всё, диву даёшься от их тупости. Полным ходом идёт разработка его беспилотного варианта.

Отредактировано kvn-63 (17.03.2018 18:00:10)

1,869

Re: Экономика России

Водяной пишет:

Цитата:
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

Вот это ... просто до слез ... Внушает... Проникновенно... Я тут директору про электричество:неполадки, скачки напряжения, аппаратура включается- выключается самостоятельно. Надо бы сделать ! Ответ: "Во-первых денег нет! Во-вторых до выборов нельзя. В третьих у нас есть завхоз - (терпеть его не могу - скоро свалит наверное). И в четвертых ты мужик - пойди и разберись , в чем неполадки!!!"

1,870

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Ну, вы тут пока думайте, кумекайте, а я в Госдеп за зарплатой :)

Браво! Отличный пост.

Добавлено: 17.03.2018 18:11:30

Kazimirchik пишет:

Талоны - это был "ответ" на неумные экономические реформы

Талоны ввели при Горбачеве. А "колбасные электрички" возникли гораздо раньше, при Брежневе.

Добавлено: 17.03.2018 18:14:02

Kazimirchik пишет:

В СССР вон, тогдашние "честные" декларировали, что "главное - это отмена шестой статьи конституции".

Дык Китайская компартия одумалась перестала строить коммунизм и начала строить экономику. Наша компартия решила что лучше страну приватизировать. Ну и нафиг нужна такая "руководящая и направляющая"?

Добавлено: 17.03.2018 18:21:29

alyosha-altay пишет:

Ответ: "Во-первых денег нет! Во-вторых до выборов нельзя

В Крыму вообще коррида! Очистные на ЮБК не работают не одни - все дерьмо сливается прямиком в море. С 15(!!!) года идут согласования проектов на новые очистные (или реконструкцию существующих). Согласовывают, потом сажают/убирают начальников, и... согласование запускается сначала. Согласовывают, сажают/убирают начальников... и так четвертый год тендеры не состоятся.

1,871

Re: Экономика России

Водяной пишет:

В Крыму вообще коррида

Спасибо за понимание ситуации. Я так понял что всем пофиг. В особенности президенту.

1,872

Re: Экономика России

alyosha-altay пишет:

Я так понял что всем пофиг

Конечно! Людям которых последовательно на..бали Коммунисты, Американисты, Ельцинисты, Кегебисты и прочие Ротенберги, вдруг "подарили" Крым и предложили считать себя "победителями всех противников Русского мира". Им теперь все по уху! Им вон даже ядерная война пофиг, не то что какой то Крым. Крым наш, мост наш, вот теперь поедем по этому мосту купаться в собственном дерьме и нам будет пофиг!
:-(

Отредактировано Водяной (17.03.2018 21:09:14)

1,873

Re: Экономика России

Водяной пишет:

Конечно! Людям которых последовательно на..бали Коммунисты, Американисты, Ельцинисты, Кегебисты и прочие Ротенберги, вдруг "подарили" Крым и предложили считать себя "победителями всех противников Русского мира". Им теперь все по уху! Им вон даже ядерная война пофиг, не то что какой то Крым. Крым наш, мост наш, вот теперь поедем по этому мосту купаться в собственном дерьме и нам будет пофиг!
:-(

Не понял, я от предприятия поеду в июле в Крым отдыхать (Симферополь) по новому Крымскому мосту, планирую посетить в Севастополе могилу деда жены погибшего при взятии Севастополя в 1944г., что в этом плохого, зачем так изгаляться про дерьмо...

1,874

Re: Экономика России

michael hampson пишет:

Как мы установили, стоимость вышеперечисленных кораблей, в основном потерянных в русско-японскую войну, была эквивалентна заработку одного строительного рабочего за 300 тысяч лет.


И заработку 300 тысяч строительных рабочих за год. И заработку 3 миллионов рабочих за 1 месяц и шесть дней. Или у нас один строительный рабочий на флот пахал? Бедолага!

Все эти разговоры про торжество экономики и масло вместо пушек прекрасны.  Давайте попилим Ту-160 по старой памяти, подавим Су-57, откроем границы и будем развивать экономику!

Но если немного повспоминать, то достаточно легко вспомнить, что именно в сфере экономики нас жрали и давили даже тогда, когда мы открыли границы и бегали по миру с идиотской улыбкой и распростёртыми объятиями: смотрите, какие мы, со всеми дружим и всех любим!   

Совсем недавно - 15-20 лет назад. Нам жали руки, отвечали снисходительными улыбочками - и всё равно давили.  Не от хорошей жизни появился заказ на новые Ту-160. Или вы думаете, мы сократим вдесятеро военный бюджет, уйдём из Сирии, вернём Крым - и нам дадут развивать экономику? Я уже представляю себе эту картину. Мы развиваем экономику - а нас заваливают ромашками и поцелуями со всех сторон: развивайтесь быстрее, русские парни, и выходите на наши рынки! Мы вас ждём!

Отредактировано lesnik (17.03.2018 23:19:18)

1,875

Re: Экономика России

kvn-63 пишет:

я от предприятия поеду в июле в Крым отдыхать (Симферополь) по новому Крымскому мосту, планирую посетить в Севастополе могилу деда жены погибшего при взятии Севастополя в 1944г., что в этом плохого, зачем так изгаляться про дерьмо...

Дык езжайте себе на здоровье. Человеку готовому к ядерной войне, никакие бацылы не страшны. Можете купаться сколько хотите.

Добавлено: 17.03.2018 21:51:42

lesnik пишет:

Давайте попилим Ту-160 по старой памяти, подавим Су-57, откроем границы и будем развивать экономику!

Чтож у Вас все варианты только "крайние"? А нет варианта не пилить самолеты, и экономику развивать?

Добавлено: 17.03.2018 21:54:09

kvn-63 пишет:

зачем так изгаляться про дерьмо...

Дык жена у меня крымская. Соответственно инфа "из первых рук".