1,826

Re: Экономика России

Juriy пишет:

Опять нет ответа? Чего же ты тут плачешься что у тебя всё xреново?

Но был ли счастлив мой Евгений,
Свободный, в цвете лучших лет,
Среди блистательных побед,
Среди вседневных наслаждений?
Вобще ли был он средь пиров
Неосторожен и здоров?
(С)

Varyag74 пишет:

Фуражное зерно в муку пускать уже запретили?)

Ну начал говорить так договаривай.
С каким периодом жизни в России-СССР-России ты хочешь что сравнить и кого то в чём то обвинить?
Изъясняйся яснее... ну если только сможешь оформить мысль свою... конечно же...

1,827

Re: Экономика России

"Экспорт покрышек из России растет двузначными цифрами"

"Возвращаясь к популярному у либералов вопросу о том, что в России ничего промышленного не строится, живем лишь на проедании последних остатков былого великого советского наследия. Но их осталось мало, к тому же они уже практически стерлись, износились и окончательно устарели морально и физически. Так что буквально вот-вот останутся лишь нефть и газ, и чуть-чуть своей картошки. После чего страна на нефтегазовой игле умрет окончательно.

Картина, нечего сказать, красивая, мощная, апокалиптичная. Но вот беда, с каждым годом она все больше уходит в область даже не фантастики жанра альтернативной реальности, а откровенного тенденциозного бреда.

    Взять к примеру тему самых обыкновенных покрышек. Да, конечно, кроме автоматов и водки, еще разве что балалаек и баянов для медведей, русские ничего качественного делать не умеют. Все это они только импортируют. Однако статистика утверждает, что за 2009-2016 гг. экспорт шин российского производства увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.
    За 11 месяцев 2017 г. Россия экспортировала 21,8 млн штук новых пневматических шин на 1,1 млрд долл. В товарной структуре экспорта в количестве доминируют легковые шины — 82%, на грузовые приходится около 15%, шины для сельхозтехники составляют 3%, на все прочие приходится менее 1%. В стоимостной структуре значение легковых, разумеется, ниже — около 65%, на грузовые приходится 25%, на шины для сельхозтехники — 6%, для промышленной техники — 3%, авиационные — 1%, прочие — 0,5%.

   Всего покупателями российских шин числятся 119 стран, если считать страны с поставками от 500 тыс. штук, тогда их будет 87.         
   При этом более чем в 70 стран экспорт в последние два года носит регулярный характер.

    Специально подчеркиваю, 70 стран мира (для справки, всего их на планете около 220, т.е. каждая третья страна мира) российские шины закупают регулярно, то есть постоянно. И судя по росту объемов, качество и цена продукции их более чем устраивают. Впрочем, может это какие-нибудь беднейшие страны мира, у которых на нормальную продукцию денег нет, а российское, типа, пусть кривенькое и плохонькое, зато дешевенькое? Смотрим статистику и...
    Вот ты, блин блинский. А лидером среди покупателей оказывается является Германия. 14,8%. 3224 тыс. штук. Первый раз стала лидером в середине прошлого года, но по всему году уступила Казахстану. В этом году ее первенство бесспорное. В импорте Германии доля России достигла 3%.
    Вот ведь какая незадача. А еще почти 1,5 млн. штук импортирует Финляндия, по 1,2 млн. шт. берут шведы и канадцы, 1,1 млн. шт. - итальянцы. Даже США закупают без мелких копеек 1 млн. российских шин в год.
  Хотя, всякие прочие тоже есть:
Великобритания — свыше 300 тыс. штук,
Испания, Румыния, Киргизия, Азербайджан, Армения, Болгария — по 250-300 тыс. штук,
Китай, Швейцария, Бельгия, Узбекистан, Сербия, Словакия — по 200-250 тыс. штук,
Молдавия, Бразилия — по 150-200 тыс. штук,
Литва, Греция, Таджикистан — по 100-150 тыс. штук,
Египет, Нидерланды, Венгрия — по 80-100 тыс. штук.
    Список замыкают Япония (57 тыс. штук), ЮАР (37 тыс. штук), Колумбия (25 тыс. штук), Саудовская Аравия (11 тыс. штук) и Австралия (9 тыс. штук).
    А так то да, конечно, последнего советского ежа доедаем. Будущее мрачно и беспросветно. Стопудово."

1,828

Re: Экономика России

Juriy пишет:

"Экспорт покрышек из России растет двузначными цифрами"

"Возвращаясь к популярному у либералов вопросу о том, что в России ничего промышленного не строится, живем лишь на проедании последних остатков былого великого советского наследия. Но их осталось мало, к тому же они уже практически стерлись, износились и окончательно устарели морально и физически. Так что буквально вот-вот останутся лишь нефть и газ, и чуть-чуть своей картошки. После чего страна на нефтегазовой игле умрет окончательно.

Картина, нечего сказать, красивая, мощная, апокалиптичная. Но вот беда, с каждым годом она все больше уходит в область даже не фантастики жанра альтернативной реальности, а откровенного тенденциозного бреда.

    Взять к примеру тему самых обыкновенных покрышек. Да, конечно, кроме автоматов и водки, еще разве что балалаек и баянов для медведей, русские ничего качественного делать не умеют. Все это они только импортируют. Однако статистика утверждает, что за 2009-2016 гг. экспорт шин российского производства увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.
    За 11 месяцев 2017 г. Россия экспортировала 21,8 млн штук новых пневматических шин на 1,1 млрд долл. В товарной структуре экспорта в количестве доминируют легковые шины — 82%, на грузовые приходится около 15%, шины для сельхозтехники составляют 3%, на все прочие приходится менее 1%. В стоимостной структуре значение легковых, разумеется, ниже — около 65%, на грузовые приходится 25%, на шины для сельхозтехники — 6%, для промышленной техники — 3%, авиационные — 1%, прочие — 0,5%.

   Всего покупателями российских шин числятся 119 стран, если считать страны с поставками от 500 тыс. штук, тогда их будет 87.         
   При этом более чем в 70 стран экспорт в последние два года носит регулярный характер.

    Специально подчеркиваю, 70 стран мира (для справки, всего их на планете около 220, т.е. каждая третья страна мира) российские шины закупают регулярно, то есть постоянно. И судя по росту объемов, качество и цена продукции их более чем устраивают. Впрочем, может это какие-нибудь беднейшие страны мира, у которых на нормальную продукцию денег нет, а российское, типа, пусть кривенькое и плохонькое, зато дешевенькое? Смотрим статистику и...
    Вот ты, блин блинский. А лидером среди покупателей оказывается является Германия. 14,8%. 3224 тыс. штук. Первый раз стала лидером в середине прошлого года, но по всему году уступила Казахстану. В этом году ее первенство бесспорное. В импорте Германии доля России достигла 3%.
    Вот ведь какая незадача. А еще почти 1,5 млн. штук импортирует Финляндия, по 1,2 млн. шт. берут шведы и канадцы, 1,1 млн. шт. - итальянцы. Даже США закупают без мелких копеек 1 млн. российских шин в год.
  Хотя, всякие прочие тоже есть:
Великобритания — свыше 300 тыс. штук,
Испания, Румыния, Киргизия, Азербайджан, Армения, Болгария — по 250-300 тыс. штук,
Китай, Швейцария, Бельгия, Узбекистан, Сербия, Словакия — по 200-250 тыс. штук,
Молдавия, Бразилия — по 150-200 тыс. штук,
Литва, Греция, Таджикистан — по 100-150 тыс. штук,
Египет, Нидерланды, Венгрия — по 80-100 тыс. штук.
    Список замыкают Япония (57 тыс. штук), ЮАР (37 тыс. штук), Колумбия (25 тыс. штук), Саудовская Аравия (11 тыс. штук) и Австралия (9 тыс. штук).
    А так то да, конечно, последнего советского ежа доедаем. Будущее мрачно и беспросветно. Стопудово."

Аяяй,  столько патриотического пафоса,  а маленькую деталюшку указать забыли -

"Основными драйверами роста являлись локализация производства международных производителей и импортозамещение. Экспорт легковых шин из России, ставший более выгодным из-за девальвации рубля, увеличился на 26 процентов"...
Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева сообщила "РГ", что многие крупные производители своей стратегией выбрали открытие производства в России. Сейчас у нас успешно действуют производственные площадки брендов Continental, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli и Yokohama. В конце прошлого года свое производство запустил Bridgestone. "
Это что же получается - бездуховный запад увеличивает наш экспорт,  а мы этим гордимся?
Вот если про запад не упоминать,  то гордиться можно с пафосом и либералов пнуть.)))

1,829

Re: Экономика России

Россия садится на шинную иглу???

1,830

Re: Экономика России

abv  пишет:

Вот если про запад не упоминать,  то гордиться можно с пафосом и либералов пнуть.)))

А чо бы вас не пнуть?
Если вы такие тупые в 90-е не воспользовались девальвацией рубля и не завалили мир шинами?
Что мешало то?
Лишний поджопник вам не помешает.

1,831

Re: Экономика России

_FAE_ пишет:
abv  пишет:

Вот если про запад не упоминать,  то гордиться можно с пафосом и либералов пнуть.)))

А чо бы вас не пнуть?
Если вы такие тупые в 90-е не воспользовались девальвацией рубля и не завалили мир шинами?
Что мешало то?
Лишний поджопник вам не помешает.

Ну пинай вас.)
Типа сейчас мир завалили?)))
Из поста выше - В импорте Германии доля России достигла 3%.
Ты то острый в 90 был и терпеливо заламывая руки ждал пришествия Путина.)

1,832

Re: Экономика России

abv пишет:

Типа сейчас мир завалили?

Не было ни гро́ша, да вдруг алты́н!
Ничего не делали - радость для ВАС была. Жили счастливо.
А что то стало получаться - проклятый Путин виноват.
Да вы ребята совсем без ума...

abv пишет:

Ты то острый в 90 был и терпеливо заламывая руки ждал пришествия Путина.)

Не-е-е-е...
Я ждал в 90-е когда ВА откроется и ты придёшь меня жизни учить и щи варить.

Ты думаешь, что знаком со словом "безнадёга"?
Не, чувак.
Ты об этом слове ничего не знаешь.
Вообще.

1,833

Re: Экономика России

Аэропорт в Ростове старый - xреново!
Новый построили - xреново! Дорогое обслуживание!
Давайте как у американов - построили и пользуются бесплатно ...

К слову, мой коллега в бригаде на неделе всё-таки взял ипотеку 7,5% на 15 лет

1,834

Re: Экономика России

Juriy пишет:

Аэропорт в Ростове старый - xреново!

Древний аэропорт(1925 года) расположенный ныне в центре города это нормально по Вашему?

1,835

Re: Экономика России

Водяной пишет:

Древний аэропорт(1925 года) расположенный ныне в центре города это нормально по Вашему?

А Ваше отношение ко второй строчке?
Мне кореш из Владика рассказал как после открытия ненужного моста на остров горожане до ночи гуляли по нему семьями ..

1,836

Re: Экономика России

Juriy пишет:

А Ваше отношение ко второй строчке?

Новый аэропорт - это очень хорошо.

Добавлено: 11.02.2018 18:16:13

Juriy пишет:

Мне кореш из Владика рассказал как после открытия ненужного моста на остров горожане до ночи гуляли по нему семьями ..

Ну считай мост отбился. 

И не надо играть в идиотизм. Есть бестолковые стройки, есть толковые. Вот мост в Крым, например, нужен еще вчера, как и мост в Якутии. А мост на о.Русский нах был не нужен - одни понты. Как в общем и часть олимпийских понтов в Сочи. Вон у Южных корейцев олимпиада дешевле в 6 раз и  нормально все проходит.

1,837

Re: Экономика России

_FAE_ пишет:

Ты думаешь, что знаком со словом "безнадёга"?
Не, чувак.
Ты об этом слове ничего не знаешь.
Вообще.

Знаком дружище,  когда в теме экономика начинают рассуждать такими категориями-

_FAE_ пишет:

Ничего не делали - радость для ВАС была. Жили счастливо.
А что то стало получаться - проклятый Путин виноват.
Да вы ребята совсем без ума...


Это и есть безнадега...

1,838

Re: Экономика России

Водяной пишет:

А мост на о.Русский нах был не нужен - одни понты.

Были во Владивостоке? Лучше спросить у жителей  ..

https://d.radikal.ru/d08/1802/a2/d1d37b31211bt.jpg

1,839

Re: Экономика России

Juriy пишет:
Водяной пишет:

А мост на о.Русский нах был не нужен - одни понты.

Были во Владивостоке? Лучше спросить у жителей  ..

https://d.radikal.ru/d08/1802/a2/d1d37b31211bt.jpg

Судя по картинке Вы там были)))

Отредактировано konnick (12.02.2018 11:51:39)

Присоединенные к сообщению файлы

владик.jpg, 76.65 КБ, 806 x 555

1,840

Re: Экономика России

abv пишет:

Знаком дружище,  когда в теме экономика начинают рассуждать такими категориями-Это и есть безнадега...

Не...
Когда живот полный, можно рассуждать о чём угодно.
Об экономике, политике, войне и мире... ну ты в курсе... дружище...

Когда жрать нечего, рассуждать как то не хочется, писАть что то, кому то... Очень сильно жрать хочется... долго хочется.... Но и это ещё не безнадёга... Тогда (когда ты, лично, долго голоден) ты только стартуешь в её сторону.

1,841

Re: Экономика России

Водяной пишет:

И не надо играть в идиотизм. Есть бестолковые стройки, есть толковые. Вот мост в Крым, например, нужен еще вчера, как и мост в Якутии. А мост на о.Русский нах был не нужен - одни понты. Как в общем и часть олимпийских понтов в Сочи. Вон у Южных корейцев олимпиада дешевле в 6 раз и  нормально все проходит.

  Наши "деффективные " менеджеры с Олимпиадой четко всё расписали и график строительства, в который никто не укладывался, и сметную стоимость, которую умудрились просчитать до разработки проектной документации, и использование спортивных объектов после Олимпиады. Так например, ледовый дворец "Айсберг" должны были по чьей-то гениальной задумке разобрать и снова собрать уже в Саратове. Задумали гениально, но инженеры-сволочи не смогли спроектировать так как надо, разборка обошлась бы дороже нового строительства.

1,842

Re: Экономика России

Juriy пишет:

Были во Владивостоке? Лучше спросить у жителей  ..

Ты хоть в Википедию загляни чтоли :-)))

На этом мосту тоже 100 млн скоммунизили. Но этот хоть нужный мост, в отличии от "Русского".

1,843

Re: Экономика России

konnick пишет:

Судя по картинке Вы там были)))

Да, представь себе, был! Xочешь расскажу про "мой" Владивосток или свои фотографии выложу? Правда это было в 1980-84гг, но поверь на слово: добираться от ресторана "Арагви" до порта тогда было очень неудобно.

Добавлено: 12.02.2018 12:40:53

Водяной пишет:

На этом мосту тоже 100 млн скоммунизили. Но этот хоть нужный мост, в отличии от "Русского".

То есть жители Русского - россияне второго сорта?

1,844

Re: Экономика России

Juriy пишет:

То есть жители Русского - россияне второго сорта?

Конечно нет, но что там делать? Там жителей и нет практически, только военнослужащие. Ну и чья-то фантазия закинула туда Дальневосточный федеральный университет. Хотя не чья-то, а Медведева. Университет на базе школы прапорщиков, звучит...Ну зачем туда мост за 700 лярдов??? Этот мост стоит в несколько раз дороже всех сооружений на острове.
  Еще мост осталось построить на остров Ольхон по просьбам браконьеров, что там живут.

1,845

Re: Экономика России

Juriy пишет:

То есть жители Русского - россияне второго сорта?

Если им на 5 тысяч жителей забубенили мост в 4 полосы за лярд баксов, то Самого Высшего сорта. Вот Якутяне, (и миллионы других россиян) те недотянули до "нужной сортности".
Кстати, как там во Владике с автодорогой на "материк", достроили?

Отредактировано Водяной (12.02.2018 18:48:46)

1,846

Re: Экономика России

konnick пишет:

Ну зачем туда мост за 700 лярдов???

Добавлено: 12.02.2018 17:00:19

Водяной пишет:

мост в 4 полосы за лярд баксов

1,847

Re: Экономика России

Juriy пишет:
konnick пишет:

Ну зачем туда мост за 700 лярдов???

Добавлено: 12.02.2018 17:00:19

Водяной пишет:

мост в 4 полосы за лярд баксов

  Я привел общие расходы на саммит  На официальном сайте АТЭС-2012 названы конкретные цифры. С 2008 года общий объем средств, затраченных на строительство объектов к саммиту составил 699,1 миллиарда рублей, из которых 218,5 миллиарда было выделено из федерального бюджета, 34,8 миллиарда - из бюджета Приморского края и Владивостока. "До заказчиков строительства и подрядных организаций денежные средства доведены в полном объеме", - заявил 30 августа замглавы Минрегионразвития Роман Панов.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/06sep2012/apeclux.html

1,848

Re: Экономика России

konnick пишет:

Я привел общие расходы на саммит

Я бы и расxоды на оборону прибавил, всё равно иx народ оплачивает.

Отредактировано Juriy (12.02.2018 20:21:59)

1,849

Re: Экономика России

Juriy пишет:

Я бы и расxоды на оборону прибавил, всё равно иx народ оплачивает.

Некоторые расходы на оборону из этой серии, например проект "армата", проект су-57. Мне жалко моих денег.

1,850

Re: Экономика России

"Конструкторами Sukhoi SuperJet 100 в модификацию были внесены изменения, благодаря чему теперь для производства данного типа самолётов требуется менее 10% произведённых в США составных частей. Следовательно, необходимость получения лицензии от OFAC отпала."

Реально?

Отредактировано Juriy (15.02.2018 14:20:04)