2,476

Re: Колонка редактора

XX пишет:

http://waralbum.ru/341208/
Я никогда не был в Тильзите, но был несколько раз в Риге.
На мой взгляд на снимке за железнодорожной насыпью видны характерные здания центрального рынка Риги.
https://assets.atlasobscura.com/media/W … 4bbf02.jpg
https://assets.atlasobscura.com/media/W1siZiIsInVwbG9hZHMvcGxhY2VfaW1hZ2VzLzZlNzU3NmMwYjhiNzUxZjUwYjhmYmJlYTZmZDk4NjNlZWQ0YmJmMDIuanBnIl0sWyJwIiwidGh1bWIiLCI5ODB4PiJdLFsicCIsImNvbnZlcnQiLCItcXVhbGl0eSA4MSAtYXV0by1vcmllbnQiXV0/6e7576c0b8b751f50b8fbbea6fd9863eed4bbf02.jpg
http://www.etoretro.ru/data/media/4766/ … 019e47.jpg
http://www.etoretro.ru/data/media/4766/1499655019e47.jpg

Спасибо, описание скорректировано.

2,477

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/341212/ Швейцария официально сохраняла нейтралитет во время войны, ее территория не была оккупирована, ее армия не участвовала в боевых действиях, за исключением воздушных инцидентов, в которых принимали участие как люфтваффе, так и союзная авиация. Поэтому фотографии швейцарской армии, хоть и сделанные во время второй мировой войны, на мой взгляд не соответствуют  теме сайта.

2,478

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

http://waralbum.ru/341890/ в описании указано BR 57.10 - это серия (Baureihe - BR). http://www.eisenbahn-museumsfahrzeuge.c … eihe-57-10
Предлагаю указать в описании  "паровоз серии 57.10") или указать номер паровоза 57 1581.

Скорректировано, спасибо.

Добавлено: 11.02.2018 11:53:49

Timon пишет:

http://waralbum.ru/341212/ Швейцария официально сохраняла нейтралитет во время войны, ее территория не была оккупирована, ее армия не участвовала в боевых действиях, за исключением воздушных инцидентов, в которых принимали участие как люфтваффе, так и союзная авиация. Поэтому фотографии швейцарской армии, хоть и сделанные во время второй мировой войны, на мой взгляд не соответствуют  теме сайта.

Вне зависимости от того, участвовала страна в войне или нет, данная фотография показывает подготовку к большой войне.

2,479

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:

данная фотография показывает подготовку к большой войне

В таком случае давайте публиковать фотографии 30-х годов, весь мир тогда готовился к большой войне, особенно Германия и СССР.

2,480

Re: Колонка редактора

Timon пишет:

В таком случае давайте публиковать фотографии 30-х годов

В каталоге ВА имеется довольно много фото, сделанных в Европе до 1939 г., дата, правда, не всегда указывается. И фото швейцарской армии в 1939 г. - иллюстрация факта, что была страна в центре Западной Европы, которая в связи с определенными обстоятельствами не воевала, но готовилась к агрессии. И это тоже аспект  периода Второй мировой войны.

Отредактировано Pazifist (11.02.2018 15:07:01)

2,481

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

В каталоге ВА имеется довольно много фото, сделанных в Европе до 1939 г

Насколько я помню изначально был уговор, что можно публиковать фотографии, сделанные до 1939 года только по событиям аншлюса Австрии и аннексии Судет, а также Японо-Китайской войны, Халхин-Гола и Хасанских боев - все остальное оффтоп.

2,482

Re: Колонка редактора

Timon пишет:

http://waralbum.ru/341212/ Швейцария официально сохраняла нейтралитет во время войны, ее территория не была оккупирована, ее армия не участвовала в боевых действиях, за исключением воздушных инцидентов, в которых принимали участие как люфтваффе, так и союзная авиация. Поэтому фотографии швейцарской армии, хоть и сделанные во время второй мировой войны, на мой взгляд не соответствуют  теме сайта.

Все нейтралы Европы геополитически были вовлечены в ВМВ и зависело это от текущей обстановки на фронтах (зачастую это был самый что ни на есть вооруженный нейтралитет). Для примера, нет ничего странного в публикации американских эсминцев, до вступления в войну сопровождающие британские конвои, боевую технику нейтралов в 1939 - 1945 гг., зачастую изготовленную в воюющих странах, действия швейцарских, турецких и шведских ПВО, а в двух последних случаях и ПЛО и пр.

Нейтралы были и отображать жизнь в странах (ее милитаристскую часть), где не велись боевые действия в Европе необходимо для общего представления о вовлеченности стран Европы в войну. Безусловно, эти фотографии должны иметь небольшую пропорцию по отношению к главным рубрикам проекта.

2,483

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/341831/

Название корабля правильно читается как "Вайкаунт"
/ˈvaɪkaʊnt/
https://www.ldoceonline.com/dictionary/viscount

2,484

Re: Колонка редактора

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/341831/

Название корабля правильно читается как "Вайкаунт"
/ˈvaɪkaʊnt/
https://www.ldoceonline.com/dictionary/viscount

Да, это так. Скорректировано.

2,485

Re: Колонка редактора

На фото http://waralbum.ru/43444/ – Николай Михайлович Поликарпов (1905-1944). Родился в селе Вязовка Каменского (сейчас – Уваровского) района Тамбовской области, был председателем первого в селе колхоза "Ударник". Отец шестерых детей в 1942 году добровольцем ушёл на фронт, был несколько раз ранен. Погиб (по данным ОБД «Мемориал» пропал без вести) в июле 1944 года.
Время съемки: 05.11.1943 г.
Источники информации: сведения от внучки солдата https://veterani.1tv.ru/id=2287864; страничка Поликарпова на сайте «Бессмертного полка» http://www.polkmoskva.ru/people/983584/, где размещена статья «Из боя не вернулся...» (газета «Красная Звезда» от 15.08.1973 г.) об установлении имени героя фото и его судьбе; статья режиссера-кинодокументалиста Феликса Михайловича Соболева «Факт истории – судьба народная…» (журнал «Искусство кино» № 4-1975) https://psv4.userapi.com/c816737/u30317 … o,-173,464 об истории фотографии и посвященный фотографии фильм Ф.М. Соболева «Подвиг», снятый в 1975 г. https://www.youtube.com/watch?v=og_qyI6kVKM; сведения ОБД «Мемориал» https://www.obd-memorial.ru/html/search … ntities=19.

Отредактировано Homer (14.02.2018 16:33:11)

2,486

Re: Колонка редактора

Evgeniy пишет:
CABAL пишет:

http://waralbum.ru/341831/

Название корабля правильно читается как "Вайкаунт"
/ˈvaɪkaʊnt/
https://www.ldoceonline.com/dictionary/viscount

Да, это так. Скорректировано.

Скорректировали только заголовок. В описании один "Вискаунт" таки остался:

В октябре 1942 г. «Вискаунт» сопровождал морской конвой, который атаковали немецкие подлодки. Дата тарана, в результате которого была потоплена подводная лодка U-661 - 15.10.1942 г.

2,487

Re: Колонка редактора

Homer пишет:

На фото http://waralbum.ru/43444/ – Николай Михайлович Поликарпов (1905-1944). Родился в селе Вязовка Каменского (сейчас – Уваровского) района Тамбовской области, был председателем первого в селе колхоза "Ударник". Отец шестерых детей в 1942 году добровольцем ушёл на фронт, был несколько раз ранен. Погиб (по данным ОБД «Мемориал» пропал без вести) в июле 1944 года.
Время съемки: 05.11.1943 г.
Источники информации: сведения от внучки солдата https://veterani.1tv.ru/id=2287864; страничка Поликарпова на сайте «Бессмертного полка» http://www.polkmoskva.ru/people/983584/, где размещена статья «Из боя не вернулся...» (газета «Красная Звезда» от 15.08.1973 г.) об установлении имени героя фото и его судьбе; статья режиссера-кинодокументалиста Феликса Михайловича Соболева «Факт истории – судьба народная…» (журнал «Искусство кино» № 4-1975) https://psv4.userapi.com/c816737/u30317 … o,-173,464 об истории фотографии и посвященный фотографии фильм Ф.М. Соболева «Подвиг», снятый в 1975 г. https://www.youtube.com/watch?v=og_qyI6kVKM; сведения ОБД «Мемориал» https://www.obd-memorial.ru/html/search … ntities=19.

"отец шестерых детей.." Были люди..Homer, большое спасибо.

2,488

Re: Колонка редактора

Homer пишет:

На фото http://waralbum.ru/43444/ – Николай Михайлович Поликарпов (1905-1944). Родился в селе Вязовка Каменского (сейчас – Уваровского) района Тамбовской области, был председателем первого в селе колхоза "Ударник". Отец шестерых детей в 1942 году добровольцем ушёл на фронт, был несколько раз ранен. Погиб (по данным ОБД «Мемориал» пропал без вести) в июле 1944 года.
Время съемки: 05.11.1943 г.
Источники информации: сведения от внучки солдата https://veterani.1tv.ru/id=2287864; страничка Поликарпова на сайте «Бессмертного полка» http://www.polkmoskva.ru/people/983584/, где размещена статья «Из боя не вернулся...» (газета «Красная Звезда» от 15.08.1973 г.) об установлении имени героя фото и его судьбе; статья режиссера-кинодокументалиста Феликса Михайловича Соболева «Факт истории – судьба народная…» (журнал «Искусство кино» № 4-1975) https://psv4.userapi.com/c816737/u30317 … o,-173,464 об истории фотографии и посвященный фотографии фильм Ф.М. Соболева «Подвиг», снятый в 1975 г. https://www.youtube.com/watch?v=og_qyI6kVKM; сведения ОБД «Мемориал» https://www.obd-memorial.ru/html/search … ntities=19.

Странно только что в ОБД "Мемориал" последнее место службы - п/п 92493, согласно справочнику http://www.soldat.ru/pp_v_ch.html это 20-й запасный оиптд 44-й запасной сбр, которая вроде как стоит в тылу в Еланских лагерях  http://www.pobeda1945.su/division/12488.

2,489

Re: Колонка редактора

kudrilya пишет:

Странно ... 20-й запасный оиптд ... стоит в тылу в Еланских лагерях

Ничего странного – в статье «Из боя не вернулся...» («Красная Звезда» от 15.08.1973 г.) приводятся воспоминания жены о письмах Николая Михайловича из госпиталей (а ранен он был неоднократно), в том числе и из госпиталя под Свердловском. После длительного лечения в госпитале вполне обычным было направление в запасную часть. А указанная в анкете военкомата полевая почта запасной в/ч – возможно последний известный (сохранившийся к 1953 г.) адрес Поликарпова.

2,490

Re: Колонка редактора

Есть дополнительные сведения по Владимиру Павловичу Юдину, автору " Минометчик Николай Поликарпов на огневой позиции под Киевом" - https://vk.com/wall-68489_190448  .

2,491

Re: Колонка редактора

В названии и описании фото http://waralbum.ru/341602/ добавьте пропущенную букву тут: "...развернутые на поселочной дороге..."
В описании фото http://waralbum.ru/73705/ добавьте пропущенную "я" тут: "...для участи в параде..."
Фото http://waralbum.ru/341800/ предлагаю отнести ещё и к категории "Дети и война".

2,492

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/342369/ Фото «Немецкие солдаты во время боев под Сталинградом» явно шибка за поясом у немца stielhandgranate 43, тёрочный запал заретуширован на корпусе, а колпачка снизу нет, это явно 1944-1945 год и экипа тоже поздняя, видимо какое-то штурмовое отделение. Точно не Сталинград!

2,493

Re: Колонка редактора

konnick пишет:

Есть дополнительные сведения по Владимиру Павловичу Юдину, автору " Минометчик Николай Поликарпов на огневой позиции под Киевом" - https://vk.com/wall-68489_190448  .

Благодарю, позже пригодится для раздела "Фотографы".

Добавлено: 15.02.2018 09:44:50

ZloveGro пишет:

http://waralbum.ru/342369/ Фото «Немецкие солдаты во время боев под Сталинградом» явно шибка за поясом у немца stielhandgranate 43, тёрочный запал заретуширован на корпусе, а колпачка снизу нет, это явно 1944-1945 год и экипа тоже поздняя, видимо какое-то штурмовое отделение. Точно не Сталинград!

Фото снято для уточнения даты и обстоятельств съемки.

Добавлено: 15.02.2018 09:46:55

Nemec пишет:

В названии и описании фото http://waralbum.ru/341602/ добавьте пропущенную букву тут: "...развернутые на поселочной дороге..."
В описании фото http://waralbum.ru/73705/ добавьте пропущенную "я" тут: "...для участи в параде..."
Фото http://waralbum.ru/341800/ предлагаю отнести ещё и к категории "Дети и война".

Принято, спасибо.

2,494

Re: Колонка редактора

На фото "Командиры РККА у карты за разработкой плана боевых действий своего подразделения"  http://waralbum.ru/342394/  справа сидит председатель городского комитета обороны Жаворонков Василий Гаврилович ( 10.02.1906-09.06.1987) Герой Советского Союза.
см.  http://900igr.net/prezentacija/geografi … kov-3.html   ,   http://heroes-arms.ru/tula.html#tula4  .

2,495

Re: Колонка редактора

konnick пишет:

На фото "Командиры РККА у карты за разработкой плана боевых действий своего подразделения"  http://waralbum.ru/342394/  справа сидит председатель городского комитета обороны Жаворонков Василий Гаврилович ( 10.02.1906-09.06.1987) Герой Советского Союза.
см.  http://900igr.net/prezentacija/geografi … kov-3.html   ,   http://heroes-arms.ru/tula.html#tula4  .

Публикую

2,496

Re: Колонка редактора

Evgeniy пишет:

Фото снято для уточнения даты и обстоятельств съемки.

И сколько это уточнение продлиться? Не понимаю, зачем снимать с публикации,  просто поменять на нейтральное описание, уже не в первый раз такое, при том, что некоторые фотографии с неправильными подписями годами опубликованы. Например фото
https://audiovis.nac.gov.pl/obraz/2621/ … b8388d678/ , которое я опубликовал в ноябре, его тоже удалили с той же формулировкой. Почему бы его не разместить под общей подписью? В каталоге таких фотографий, о которых  точно известно только то, что они сделаны на восточном фронте навалом.

2,497

Re: Колонка редактора

Timon пишет:
Evgeniy пишет:

Фото снято для уточнения даты и обстоятельств съемки.

И сколько это уточнение продлиться? Не понимаю, зачем снимать с публикации,  просто поменять на нейтральное описание, уже не в первый раз такое, при том, что некоторые фотографии с неправильными подписями годами опубликованы. Например фото
https://audiovis.nac.gov.pl/obraz/2621/ … b8388d678/ , которое я опубликовал в ноябре, его тоже удалили с той же формулировкой. Почему бы его не разместить под общей подписью? В каталоге таких фотографий, о которых  точно известно только то, что они сделаны на восточном фронте навалом.

Поддерживаю. Вернул фото на сайт с общим описанием.
Обращаю внимание, что фото может быть уже расшарено в соцсетях и «Яндекс.Дзене» (это фото в «Дзен» уже попало), поэтому снятие с публикации должно быть в крайнем случае.

2,498

Re: Колонка редактора

admin пишет:

оддерживаю. Вернул фото на сайт с общим описанием.
Обращаю внимание, что фото может быть уже расшарено в соцсетях и «Яндекс.Дзене» (это фото в «Дзен» уже попало), поэтому снятие с публикации должно быть в крайнем случае.

По снятию с публикации ясно.
Мне непонятно почему пользователю неинтересно найти правильное и конкретное описание, а прежде всего интересует факт публикации. Редакторы пропустили ошибку пропустив некорретное описание и считаю, что пользователю так же как минимум стоит быть заинтересованным в поисках истины, как инициатору публикации.

Добавлено: 15.02.2018 12:39:34

Timon пишет:

некоторые фотографии с неправильными подписями годами опубликованы

Прошу конкретно указать какие фотографии (и описания) атрибутированы неверно. Прошу дать подтверждающие источники к своим заявкам.
Я и  ridalaw сразу рассмотрим и скорректируем все ошибки, обнаруженные в приведенных вами источниках.

А по вашим публикациям бдительность усилим.

Отредактировано Evgeniy (15.02.2018 15:54:33)

2,499

Re: Колонка редактора

Timon пишет:

уже не в первый раз такое, при том, что некоторые фотографии с неправильными подписями годами опубликованы.

Да-да, припоминаю вашу публикацию http://waralbum.ru/335907/ в которой вы упорно игнорировали данные из первоисточника на которые вам указали
http://sa-kuva.fi/neo?tem=webneo_image_ … p;zoom=YES
и не изменили описание.

2,500

Re: Колонка редактора

Evgeniy пишет:

Мне непонятно почему пользователю неинтересно найти правильное и конкретное описание, а прежде всего интересует факт публикации. Редакторы пропустили ошибку пропустив некорретное описание и считаю, что пользователю так же как минимум стоит быть заинтересованным в поисках истины, как инициатору публикации.

Так пользователи добавляют фото, публикация и есть результат и вознаграждение за труды. Общее описание такое же правильное и конкретное, как и остальные - критериев конкретности ведь нет. Процесс поиска истины не определен по времени и по наличию результата, так что фото при таком подходе вообще опубликовать затруднительно.