1

Тема: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Предлагаю выкладывать в эту тему также,БТР ,вездеходы и полугусеничные машины ,желательно качественные фото и чертежи ,и если получится без логотипов.

九二式五屯牽引車 イケ-5 тонный тягач тип 92 I-Ke

5-е фото трофейный тягач на Ханхинголе.

.Данный тягач выпускался с 1932 года с бензиновым и дизельным двигателями.Применялся для буксировки различных арт.орудий.

Отредактировано zavety (27.09.2017 14:18:41)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
BZ6uR46CEAEeoBZ (3).jpg, 137.78 КБ, 1022 x 640

2.
hF2n_-vAzRc.jpg, 246.33 КБ, 1280 x 857

3.
pdf2jpeg (1).jpg, 171.84 КБ, 1036 x 675

4.
pdf2jpeg.jpg, 112.36 КБ, 792 x 918

5.
Туре 92(5 тонный) (2).jpg, 423.18 КБ, 784 x 572

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Японский артиллерийский тягач Тип 97 “Ро-ке” в роли мирного трактора с плугом.. Индонезия, послевоенное фото.

Присоединенные к сообщению файлы

1.jpg, 147.27 КБ, 1223 x 726

3

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Это 九八式六屯牽引車 ロケ-6 тонный тягач тип 98 Ро-Ке

1.Трофейный японский арт тягач тип 98 Ро-Ке New Hollandia Новая Гвинея 1945 г из коллекции Фредерика Хилла

2.Двигатель тягача тип 98 Ро-Ке New Hollandia Новая Гвинея 1945 г из коллекции Фредерика Хилла

3.Брошенный на Окинаве 6-тонный тягач тип 98

Отредактировано zavety (10.10.2017 08:21:23)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Japanese Prime Mover - Hollandia Fred Hill Collection.jpg, 1.9 МБ, 3400 x 3100

2.
Prime+Mover%2C+New+Hollandia.jpg, 1.72 МБ, 3414 x 3252

3.
Брошенный на Окинаве 6-тонный тягач Тип 98 - копия.jpg, 166.76 КБ, 1024 x 736

4

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

九八式六屯牽引車 ロケ-6 тонный тягач тип 98 Ро-Ке

Добавлено: 10.10.2017 06:19:42

Отредактировано zavety (10.10.2017 08:20:35)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1711ef1d532815f0317f6f93eb383d3fdec29fed_6_789201318_80_large (2).jpg, 95.43 КБ, 942 x 768

2.
6e134c9e0a2b1cd964f2534f8962403b42aa337f_6_789201315_73_large - копия.jpg, 98.53 КБ, 1024 x 730

3.
842cbace6df1fffc494ae23931ac53ec99d273ce_6_789201312_73_large - копия.jpg, 102.93 КБ, 981 x 768

4.
86be2cc0f3b00c12d6d0cc4d795cc2768c6f0279_6_789201313_135_large - копия.jpg, 117.83 КБ, 768 x 975

5.
ee6cceb549ccc86a8f39f58fb6697a96add1a7bb_6_789201316_205_large - копия.jpg, 80.4 КБ, 1024 x 685

5

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Китай, 1945 год. Тип 1 "Хо-ки"

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1945年 中国 1.jpg, 108.32 КБ, 1200 x 366

2.
1945年 中国 2.jpg, 142.82 КБ, 1024 x 680

6

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Еще один Тип 1 Хо-ки. 1945г. о.Лусон.

Присоединенные к сообщению файлы

Type_1_Ho_Ki_Japanese_APC_Luzon_1945.jpg, 90.23 КБ, 924 x 617

7

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Очень интересная машина.Спасибо за фото,такие есть,первые две были подписаны "Японские БТР тип 1 Хо-Ки,в китайском Тяньцзине 1945 г.По этому БТР практически нет инфы, даже бывает в блогах попадаются настоящие хохмы.Например такая "японский бтр Хо-Ки управлялся двумя водителями,каждый из которых управлял своей гусеницей(правый или левый борт) поэтому кабина сделана двухместной :).Есть несколько неплохих фото Хо-Ки,по всей видимости это трофеи американцев при оккупации Японии.Точной инфы нет.

一式装甲兵車 ホキ -Бтр тип 1 Хо-Ки( ホキ).В интерьере кабины видно ,что водитель один.:)

Отредактировано zavety (12.10.2017 12:22:48)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
567f477ae6954cbc461c506fcd924e0e4b2735ee_6_789423837_139_large - копия.jpg, 124.34 КБ, 917 x 768

2.
60144aa6569180ff5784a77c761bdf1f2d47aa25_6_789423838_153_large - копия.jpg, 131.91 КБ, 1009 x 768

3.
b3cce18877761fad3f0aa5c8e1d366f1e4f3e3c3_6_788559065_96_large - копия.jpg, 107.23 КБ, 951 x 768

4.
ba7f73310e26d3dbe318850d490c59bf9e393ae2_6_788559066_248_large - копия.jpg, 101.13 КБ, 922 x 768

5.
Cylq9CqVEAAIKXh.jpg, 210.69 КБ, 795 x 1200

6.
тип 1 хо-ки кабина.jpg, 90.81 КБ, 768 x 900

7.
тип 1 Хо-Ки.jpg, 100.49 КБ, 1024 x 738

8.
хоки.jpg, 114.06 КБ, 1016 x 768

9.
хоки2.jpg, 114.88 КБ, 1022 x 768

8

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

В дополнение .На БТР тип 1 "Хо-ки" устанавливался 6-цил. 130 л.с. дизель воздушного охлаждения тип 100 (日野重工「DB52型」統制型100式空冷式ディーゼルエンジン) производимый фирмой  Hino Heavy Industries марки «DB 52» 1942 г.

Присоединенные к сообщению файлы

p8.jpg, 131.02 КБ, 1024 x 768

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Затрофееный американцами японский бронетранспортер Тип 1 "Хо-ки".

Присоединенные к сообщению файлы

1.jpg, 52.67 КБ, 556 x 391

10

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Бронетранспортер-амфибия "Су-ки"
スキ型4輪駆動水陸両用車 - "Полноприводный десантный грузовик-амфибия"
Выпущен фирмой Тойота в количестве 198 единиц (с ноября 1943 по август 1944 года) на базе амфибийного варианта бронетранспортера "То-Ки".
При общем весе в 4 тон мог перевозить до 2 тон груза.
Двигатель 6 цилиндровый бензиновый в 65 кВт, скорость до 65 км/ч по суше, и до 10 км,ч по воде.
Вооружение отсутствует, средства связи отсутствуют.

Добавлено: 19.10.2017 02:23:05

фото

Присоединенные к сообщению файлы

1.
а1 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 48.82 КБ, 1000 x 709

2.
а2 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 51.62 КБ, 639 x 420

3.
а3 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 187.62 КБ, 720 x 519

4.
а4 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 37.25 КБ, 394 x 383

5.
а5 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 46.37 КБ, 530 x 347

6.
а6 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 55.28 КБ, 640 x 495

11

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Спасибо чтец,тема конечно интересная,но инфы маловато по этой машине.На нескольких сайтах однообразная информация.Я вообще первый раз слышу про бронетранспортер "То-Ки",что за зверь?

スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車)-полноприводный амфибийный автомобиль (Suki-sha) не является бронетранспортером так как не несет брони.Выпускался  Toyota Motor Industry  на основе полноприводного грузовика модели KCY.Этот прототип грузовика был закончен в июне 1943 года, но производство было прекращено после выпуска 4 единиц.Оставшиеся шасси и двигатели были использованы для производства амфибии Су-Ки.С ноября 1943 года по август 1944 года Toyota выпустила 198 единиц амфибий Су-Ки.

Технические характеристики полноприводного грузовика модели KCY (1943)

Model  --------      4-wheel drive
Двигатель ------  Бензиновый (78 л.с.)
Трансмиссия ---- 5 ступенчатая коробка передач(4 передачи вперед и 1 назад)
Суб-передачи--- 2-ступенчатая переменная
Колесная база-- 4,000mm
Длина------------ 6,510mm
Ширина---------- 2,210mm
Высота----------- 2,220mm
Вес транспортного средства-- 2,900kg

1.スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車)
2.Полноприводный грузовик модели  KCY (1943)

Технические характеристики スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車) амфибии Су-Ки

Вес ----------------------4.000 кг
Грузоподьемность------2.000 кг
Полная длина-----------7,6 м
Полная ширина    ---------2,2 м
Полная высота    ---------2,5 м

Отредактировано zavety (19.10.2017 06:53:45)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
C4OHVYbUMAEt0QG (2).jpg, 104.49 КБ, 703 x 373

2.
j3_I4he_XRE.jpg, 196.4 КБ, 1024 x 772

3.
l01_02_05_08_img10.jpg, 145.67 КБ, 720 x 441

12

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車) амфибия Су-Ки

Присоединенные к сообщению файлы

1.
4af19ec1ea445bb9f88fe04e0428a2e5966bc344_6_789388012_150_large.jpg, 106.44 КБ, 640 x 477

2.
A3KtcOzCEAAtOwx.jpg, 24.01 КБ, 533 x 296

3.
af725d0dc3d0e9cabbe440e1b6688731a00cb7bf_6_789388010_244_large.jpg, 46.24 КБ, 640 x 399

13

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Хотелось бы еще добавить,относительно сохранившихся до наших дней スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車) амфибии Су-Ки.Я знаю только об одном экземпляре данной машины дожившей до наших дней на острове  Понапе (Микронезия).Довольно интересный остров богатый на раритеты японской бронетехники(правда в плачевном ,или даже сказать... в никаком ...состоянии,все таки тропический климат не способствует сохрану.)

1.остров Понапе (Микронезия)

9.Су-ки фото датировано 1985 годом,видно еще сохранилась металлическая обшивка.

2.3.4.5.6.8.Су-ки фото 2014 г ,обшивка уже вся сгнила-это еще раз доказывает ,что амфибия была небронированной.

7.Легкие танки Ха-Го фото 2014 г.

Отредактировано zavety (19.10.2017 07:50:25)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
2_copy.jpg, 107 КБ, 800 x 645

2.
CRahFZhUYAE8XZO.jpg, 215.14 КБ, 945 x 709

3.
CRakB65VAAAnVVA.jpg, 229.38 КБ, 1024 x 768

4.
CRaldRYUkAEFU8A.jpg, 225.9 КБ, 1024 x 768

5.
CRazqxpUAAA39xw.jpg, 251.66 КБ, 1156 x 867

6.
CReapRtUcAAXfe8.jpg, 222.58 КБ, 1180 x 885

7.
CRg9Ec2UYAABxGT.jpg, 186.45 КБ, 917 x 688

8.
CsUBhUPVUAEj_qU.jpg, 380.77 КБ, 1200 x 900

9.
CSW6NjNVEAAvfrw.jpg, 201.95 КБ, 1024 x 768

14

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Интересно .

15

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

1.Американский 5 тонн трактор Холт в японской армии во время японской оккупации Северного Сахалина.

2.3.20-е годы японские артиллеристы тренируются на американском 5т тракторе Holt производства 1918 года.

Отредактировано zavety (20.10.2017 11:11:59)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
36-4.jpg, 257.64 КБ, 1097 x 777

2.
DARbW3jVYAAoRTl.jpg, 203.64 КБ, 1200 x 798

3.
DARWVXdUwAIMJqY (1).jpg, 208.56 КБ, 1200 x 778

16

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Holt 5-ton military mod.1918

1.Японские артиллеристы , трактор Holt 5-ton модели 1918 г. и 100 мм пушка тип 38(модели 1905 г)

Отредактировано zavety (29.10.2017 05:30:48)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
3584373_59445683_1large.jpg, 96.65 КБ, 1024 x 635

2.
3584373_59445684_1large.jpg, 107.65 КБ, 1024 x 768

3.
holt-5-ton-tractor-1918-military-tractor-albany-mn - копия.jpg, 345.72 КБ, 1024 x 768