1

Тема: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Предлагаю выкладывать в эту тему также,БТР ,вездеходы и полугусеничные машины ,желательно качественные фото и чертежи ,и если получится без логотипов.

九二式五屯牽引車 イケ-5 тонный тягач тип 92 I-Ke

5-е фото трофейный тягач на Ханхинголе.

.Данный тягач выпускался с 1932 года с бензиновым и дизельным двигателями.Применялся для буксировки различных арт.орудий.

Отредактировано zavety (27.09.2017 14:18:41)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
BZ6uR46CEAEeoBZ (3).jpg, 137.78 КБ, 1022 x 640

2.
hF2n_-vAzRc.jpg, 246.33 КБ, 1280 x 857

3.
pdf2jpeg (1).jpg, 171.84 КБ, 1036 x 675

4.
pdf2jpeg.jpg, 112.36 КБ, 792 x 918

5.
Туре 92(5 тонный) (2).jpg, 423.18 КБ, 784 x 572

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Японский артиллерийский тягач Тип 97 “Ро-ке” в роли мирного трактора с плугом.. Индонезия, послевоенное фото.

Присоединенные к сообщению файлы

1.jpg, 147.27 КБ, 1223 x 726

3

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Это 九八式六屯牽引車 ロケ-6 тонный тягач тип 98 Ро-Ке

1.Трофейный японский арт тягач тип 98 Ро-Ке New Hollandia Новая Гвинея 1945 г из коллекции Фредерика Хилла

2.Двигатель тягача тип 98 Ро-Ке New Hollandia Новая Гвинея 1945 г из коллекции Фредерика Хилла

3.Брошенный на Окинаве 6-тонный тягач тип 98

Отредактировано zavety (10.10.2017 08:21:23)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Japanese Prime Mover - Hollandia Fred Hill Collection.jpg, 1.9 МБ, 3400 x 3100

2.
Prime+Mover%2C+New+Hollandia.jpg, 1.72 МБ, 3414 x 3252

3.
Брошенный на Окинаве 6-тонный тягач Тип 98 - копия.jpg, 166.76 КБ, 1024 x 736

4

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

九八式六屯牽引車 ロケ-6 тонный тягач тип 98 Ро-Ке

Добавлено: 10.10.2017 06:19:42

Отредактировано zavety (10.10.2017 08:20:35)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1711ef1d532815f0317f6f93eb383d3fdec29fed_6_789201318_80_large (2).jpg, 95.43 КБ, 942 x 768

2.
6e134c9e0a2b1cd964f2534f8962403b42aa337f_6_789201315_73_large - копия.jpg, 98.53 КБ, 1024 x 730

3.
842cbace6df1fffc494ae23931ac53ec99d273ce_6_789201312_73_large - копия.jpg, 102.93 КБ, 981 x 768

4.
86be2cc0f3b00c12d6d0cc4d795cc2768c6f0279_6_789201313_135_large - копия.jpg, 117.83 КБ, 768 x 975

5.
ee6cceb549ccc86a8f39f58fb6697a96add1a7bb_6_789201316_205_large - копия.jpg, 80.4 КБ, 1024 x 685

5

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Китай, 1945 год. Тип 1 "Хо-ки"

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1945年 中国 1.jpg, 108.32 КБ, 1200 x 366

2.
1945年 中国 2.jpg, 142.82 КБ, 1024 x 680

6

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Еще один Тип 1 Хо-ки. 1945г. о.Лусон.

Присоединенные к сообщению файлы

Type_1_Ho_Ki_Japanese_APC_Luzon_1945.jpg, 90.23 КБ, 924 x 617

7

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Очень интересная машина.Спасибо за фото,такие есть,первые две были подписаны "Японские БТР тип 1 Хо-Ки,в китайском Тяньцзине 1945 г.По этому БТР практически нет инфы, даже бывает в блогах попадаются настоящие хохмы.Например такая "японский бтр Хо-Ки управлялся двумя водителями,каждый из которых управлял своей гусеницей(правый или левый борт) поэтому кабина сделана двухместной :).Есть несколько неплохих фото Хо-Ки,по всей видимости это трофеи американцев при оккупации Японии.Точной инфы нет.

一式装甲兵車 ホキ -Бтр тип 1 Хо-Ки( ホキ).В интерьере кабины видно ,что водитель один.:)

Отредактировано zavety (12.10.2017 12:22:48)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
567f477ae6954cbc461c506fcd924e0e4b2735ee_6_789423837_139_large - копия.jpg, 124.34 КБ, 917 x 768

2.
60144aa6569180ff5784a77c761bdf1f2d47aa25_6_789423838_153_large - копия.jpg, 131.91 КБ, 1009 x 768

3.
b3cce18877761fad3f0aa5c8e1d366f1e4f3e3c3_6_788559065_96_large - копия.jpg, 107.23 КБ, 951 x 768

4.
ba7f73310e26d3dbe318850d490c59bf9e393ae2_6_788559066_248_large - копия.jpg, 101.13 КБ, 922 x 768

5.
Cylq9CqVEAAIKXh.jpg, 210.69 КБ, 795 x 1200

6.
тип 1 хо-ки кабина.jpg, 90.81 КБ, 768 x 900

7.
тип 1 Хо-Ки.jpg, 100.49 КБ, 1024 x 738

8.
хоки.jpg, 114.06 КБ, 1016 x 768

9.
хоки2.jpg, 114.88 КБ, 1022 x 768

8

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

В дополнение .На БТР тип 1 "Хо-ки" устанавливался 6-цил. 130 л.с. дизель воздушного охлаждения тип 100 (日野重工「DB52型」統制型100式空冷式ディーゼルエンジン) производимый фирмой  Hino Heavy Industries марки «DB 52» 1942 г.

Присоединенные к сообщению файлы

p8.jpg, 131.02 КБ, 1024 x 768

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Затрофееный американцами японский бронетранспортер Тип 1 "Хо-ки".

Присоединенные к сообщению файлы

1.jpg, 52.67 КБ, 556 x 391

10

Re: Японские артиллерийские тягачи и инженерные машины.

Бронетранспортер-амфибия "Су-ки"
スキ型4輪駆動水陸両用車 - "Полноприводный десантный грузовик-амфибия"
Выпущен фирмой Тойота в количестве 198 единиц (с ноября 1943 по август 1944 года) на базе амфибийного варианта бронетранспортера "То-Ки".
При общем весе в 4 тон мог перевозить до 2 тон груза.
Двигатель 6 цилиндровый бензиновый в 65 кВт, скорость до 65 км/ч по суше, и до 10 км,ч по воде.
Вооружение отсутствует, средства связи отсутствуют.

Добавлено: 19.10.2017 02:23:05

фото

Присоединенные к сообщению файлы

1.
а1 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 48.82 КБ, 1000 x 709

2.
а2 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 51.62 КБ, 639 x 420

3.
а3 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 187.62 КБ, 720 x 519

4.
а4 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 37.25 КБ, 394 x 383

5.
а5 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 46.37 КБ, 530 x 347

6.
а6 スキ型4輪駆動水陸両用車.jpg, 55.28 КБ, 640 x 495