1,651

Re: Колонка редактора

Nemec пишет:

В описании фото waralbum.ru/68869/ поправьте в паре мест: "...у истребителя Р-38 «Лайтинг». 3 марта 1943 г. капитан Фаро был сбит и погиб в воздушном бою с японскими истрИбителями А6М «Зеро»...".

Спасибо, описки исправлены.

1,652

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/9683/
Предлагаю добавить указание места и времени съемки согласно данным РГАКФД http://photo.rgakfd.ru/showObject.do?object=20656112
патруль на улице Берлина, 5.06.1945 г.

Отредактировано Pazifist (22.07.2017 19:48:58)

1,653

Re: Колонка редактора

konnick пишет:

Обращаю внимание на фото http://waralbum.ru/323600 с названием  "Немецкие солдаты раздают еду жителям оккупированного советского села". Никаких источников не указано, на других сайтах данное фото идет под названием просто "Раздача еды", откуда взялись слова "оккупированного советского села" непонятно. Села на снимке нет, больше похоже на лагерь с бараками и щитом или вывеской на заднем плане, фонари уличного освещения или связи, поставлены слишком часто для села. Больше похоже на раздачу баланды жителям сел, согнанным на принудительные работы, но никак не похоже на жест доброй воли в "оккупированном советском селе". Необходимо переименовать фото.

Публикую ваше предположение. Ждем комментария ridalaw.

Добавлено: 25.07.2017 08:58:40

Pazifist пишет:

http://waralbum.ru/9683/
Предлагаю добавить указание места и времени съемки согласно данным РГАКФД http://photo.rgakfd.ru/showObject.do?object=20656112
патруль на улице Берлина, 5.06.1945 г.

Добавлено, спасибо.

1,654

Re: Колонка редактора

Konnick, это одна из фотографий, сделанная в оккупацию немецким солдатом. Одна из многих. Снимки из солдатского альбома. Столбы, опоры ЛЭП, освещения- не аргумент, при желании их хоть каждый метр можно поставить...

1,655

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:

Konnick, это одна из фотографий, сделанная в оккупацию немецким солдатом. Одна из многих. Снимки из солдатского альбома. Столбы, опоры ЛЭП, освещения- не аргумент, при желании их хоть каждый метр можно поставить...

      Откуда название "оккупированное село"? Если есть авторская подпись - дайте ссылку и я соглашусь, а так - Ваша фантазия, которая стала причиной глупого комментария про бабушку, которая хорошо жила в оккупации. А про столбы  - Вы видели фото довоенной деревни с уличным освещением, если видели  - подпишите эту фотографию , что немцы сделали уличное освещение в оккупированой деревне по  желанию жителей.
У нас так и получается - откровенно постановочное фото и пошли комменты, то про вмятину на каске, хотя каска целая, а на голове нет каски -просто отблеск , а кто-то даже одобрил этот комментарий, лень укрупнить и посмотреть, что каски нет на голове, , "почему с вещмешками идут в атаку",  еще обсуждают почему парами  - да фотограф так их построил. Доставляют еще комментарии типа - "второй слева мотает портянки". Поэтому хотелось бы, чтобы фантазия тех, кто делает подобные "опусы" не провоцировалась соответствующими подписями.

Отредактировано konnick (25.07.2017 14:40:35)

1,656

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/323865/

Маленькая профессиональная придирочка: указано название "быстрой дивизии" на чешском.
По-словацки она - Rýchla divízia

1,657

Re: Колонка редактора

Дубли
waralbum.ru/247916/ и waralbum.ru/1548/

1,658

Re: Колонка редактора

konnick пишет:
ridalaw пишет:

Konnick, это одна из фотографий, сделанная в оккупацию немецким солдатом. Одна из многих. Снимки из солдатского альбома. Столбы, опоры ЛЭП, освещения- не аргумент, при желании их хоть каждый метр можно поставить...

      Откуда название "оккупированное село"? Если есть авторская подпись - дайте ссылку и я соглашусь, а так - Ваша фантазия, которая стала причиной глупого комментария про бабушку, которая хорошо жила в оккупации. А про столбы  - Вы видели фото довоенной деревни с уличным освещением, если видели  - подпишите эту фотографию , что немцы сделали уличное освещение в оккупированой деревне по  желанию жителей.
У нас так и получается - откровенно постановочное фото и пошли комменты, то про вмятину на каске, хотя каска целая, а на голове нет каски -просто отблеск , а кто-то даже одобрил этот комментарий, лень укрупнить и посмотреть, что каски нет на голове, , "почему с вещмешками идут в атаку",  еще обсуждают почему парами  - да фотограф так их построил. Доставляют еще комментарии типа - "второй слева мотает портянки". Поэтому хотелось бы, чтобы фантазия тех, кто делает подобные "опусы" не провоцировалась соответствующими подписями.

Специально дал возможность, на этот раз вежливо и научно аргументировать. Мимо. Попадание в премодерацию комментариев тоже не дала пищу для размышлений. Ок.

1,659

Re: Колонка редактора

Попробую вежливо и аргументировано - посмотрим фото следующие (без ссылок или как говорят "пруфов" ) http://waralbum.ru/324454/#comment-119033 , http://waralbum.ru/4269/comment-page-3/#comments   ,  http://waralbum.ru/285675/ .  название фото взяты из открытых источников , теперь смотрим и сравниваем

Добавлено: 26.07.2017 08:32:30



Почему бы объективно не обсудить эту серию снимков -

Добавлено: 26.07.2017 08:51:39

На Варальбоме нет последних 2-х фото

Добавлено: 26.07.2017 08:52:50

Еще

Отредактировано konnick (26.07.2017 13:14:53)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
0_12241f_21c46fb0_XL.jpg, 143.48 КБ, 800 x 511

2.
76709e10f1971fb5881e27c160cc9c76.1ylwsq5y3mf4w408wkgk80sk0.jpg, 172.35 КБ, 800 x 427

3.
c04b_9483a779_orig.jpg, 1.58 МБ, 3105 x 2048

4.
RIAN_00637182.HR_850_d_850.jpg, 80.41 КБ, 850 x 566

5.
донбасс.jpg, 62.47 КБ, 800 x 556

1,660

Re: Колонка редактора

Фото http://waralbum.ru/324656/ - свой предыдущий пост я уберу, т.к. в описании указана неверная дата.
Буссе стал генерал-лейтенантом 1.09.1943 г., и на других фото этой серии можно четко рассмотреть петлицы и погоны.
Итак, фотография сделана 15.09.1943 г. в ставке Гитлера; предлагаю исправить дату и дополнить место съемки.
http://thirdreichcolorpictures.blogspot … busse.html
https://www.pinterest.de/pin/310185493062482973/

Фамилия полковника "Майснера" - на самом деле Мейхснер, на немецком ее лучше чуть-чуть исправить на Meichßner, как она пишется "в оригинале".  "Вначале это взял на себя полковник Генерального штаба Мейхснер, находившийся до декабря 1943 года в главной ставке Гитлера" на http://www.russian-globe.com/N106/Lulec … itlera.htm
https://de.wikipedia.org/wiki/Joachim_Meich%C3%9Fner

Отредактировано Pazifist (26.07.2017 12:13:20)

1,661

Re: Колонка редактора

Еще серия снимков с этого места в Крыму - надеюсь объяснять не надо, как не надо стесняться  этой серии снимков. На фото 1  кто помогал делать эти снимки, можно сказать соавторы, да, Гаранин третий слева. Я даже знаю это место в Крыму, там практически всё осталось так. Гораздо интереснее обсуждать вещмешки... с такими комментами никогда не запредмодерируют))) К слову к вышеуказанным снимкам - поселок Корпечь была взята нашими войсками еще до 16.04.1942 , есть сайт "Память Народа" - там много документов про эти бои и карты. Всё-таки надо даты потверждать какими-то документами. Фото из этой крымской серии А.Гаранина подписаны по-разному, в том числе и на Варальбоме, где Брянский фронт, где Юго-западный, Фото "Смерть солдата" позиционируется - или под Ржевом, или в Крыму, даты тоже немного отличаются. Хотелось бы, чтобы на Варальбоме были самые точные сведения по военным фото...Ну а пункт 5.4 правил действует (кроме знаменитых), а то хотелось бы сообщить в комментарии название части, бойцы которой бегут в атаку. Кстати А.Гаранин по документам не участник войны. К таким знаковым фото наверное вообще надо запретить комментарии.

Отредактировано konnick (27.07.2017 12:05:51)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
11.05.42.jpg, 129.89 КБ, 999 x 569

2.
uq15354bd16e68ae_1024.jpg, 35.86 КБ, 420 x 600

3.
огонь по самолетам.jpg, 243.05 КБ, 1393 x 901

1,662

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

Буссе стал генерал-лейтенантом 1.09.1943 г., и на других фото этой серии можно четко рассмотреть петлицы и погоны.

Тогда надо и должность Буссе изменить, на тот момент он уже был начальником штаба группы армий "Юг"

1,663

Re: Колонка редактора

Timon пишет:

на тот момент он уже был начальником штаба группы армий "Юг"

Да, вот ссылка "Am 1. März 1943 wurde er unter gleichzeitiger Beförderung zum Generalmajor zum Chef des Generalstabes der Heeresgruppe Süd ernannt". на http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Per … odor-R.htm

1,664

Re: Колонка редактора

Evgeniy пишет:

Специально дал возможность, на этот раз вежливо и научно аргументировать. Мимо. Попадание в премодерацию комментариев тоже не дала пищу для размышлений. Ок.

Я же просто хочу узнать - Откуда название появилось у данного фото  http://waralbum.ru/323600  ? Я просто задал вопрос.

1,665

Re: Колонка редактора

konnick пишет:

Я же просто хочу узнать - Откуда название появилось у данного фото  http://waralbum.ru/323600  ? Я просто задал вопрос.

Присоединяюсь с вопросом по фото
http://waralbum.ru/318930/
  Советские артиллеристы у своей пушки на Халхин-Голе
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/sovet_art_1939.1wreld5w98m8ksskgwkck4skw.a4c4bbbo8s0s8gkgs4ksg8ckc.th.jpeg, тоже к ridalaw'у
откуда здесь взялся Халкин-Гол, если на сайте первоисточнике его нет

Присоединенные к сообщению файлы

artill54.jpg, 201.49 КБ, 801 x 606

1,666

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/323744/
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/p1080301.dy6jw9b2l7w48k44c44ko80ck.a4c4bbbo8s0s8gkgs4ksg8ckc.th.jpeg
Портрет лейтенанта Красной Армии Л.И. Шинделя

Присоединенные к сообщению файлы

jytft544.jpg, 29.72 КБ, 913 x 209

1,667

Re: Колонка редактора

Свежее фото   http://waralbum.ru/324884/ ,  очень известные люди на фото не подписаны - справа дивизионный комиссар Н. И. Бирюков, с папироской Смушкевич Я.В.

Отредактировано konnick (27.07.2017 16:27:38)

1,668

Re: Колонка редактора

Konnick и Srg70: читаем первый пост КР. Думаем и анализируем. Это тема для исправлений/дополнений. Такие вопросы, что да как, да почему, редакторы не обсуждают. Не засоряйте тему!!!

1,669

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:

Это тема для исправлений/дополнений.

Вот и я предлагаю исправить подпись к "Смерти солдата" с уточнением места съемки - "Под Керчью", изменить описание фото http://waralbum.ru/324454/#comment-119033   - убрать упоминание Корпечи(Птичного), оставить например Крымский фронт, в описании  http://waralbum.ru/285675/   убрать наименование местности или дать нормальную  ссылку, а так это тоже Крымский фронт. Пока достаточно.

Отредактировано konnick (27.07.2017 14:30:07)

1,670

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/324793/
Пишите "уничтоженного"

1,671

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:

Такие вопросы, что да как, да почему, редакторы не обсуждают.

Это типа
https://img06.rl0.ru/8bf9f1a18a8e11e3cad7615badf51975/c760x699/demotivators.to/media/posters/3742/171171_kazhdomu-svoyo.jpg

?,
Про что и как не спрашиваю,  вопрос  - выполнение правил.
http://waralbum.ru/318930/
Указан источник фототографии 100izvestia.ru   
Тексты к фотографии сайтах ВА и Известий не совпадают
Всего-то делов заполнить строчку "Источник информации о фото"
А вместо это вы рассказываете, какой вы крутой - целый редактор.
Я правильно понял вашу фразу -  вы считаете, что правила Форума и размещения фотографий на вас (редакторов) не распространяются?

1,672

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

Фото http://waralbum.ru/324656/ - свой предыдущий пост я уберу, т.к. в описании указана неверная дата.
Буссе стал генерал-лейтенантом 1.09.1943 г., и на других фото этой серии можно четко рассмотреть петлицы и погоны.
Итак, фотография сделана 15.09.1943 г. в ставке Гитлера; предлагаю исправить дату и дополнить место съемки.
http://thirdreichcolorpictures.blogspot … busse.html
https://www.pinterest.de/pin/310185493062482973/

Фамилия полковника "Майснера" - на самом деле Мейхснер, на немецком ее лучше чуть-чуть исправить на Meichßner, как она пишется "в оригинале".  "Вначале это взял на себя полковник Генерального штаба Мейхснер, находившийся до декабря 1943 года в главной ставке Гитлера" на http://www.russian-globe.com/N106/Lulec … itlera.htm
https://de.wikipedia.org/wiki/Joachim_Meich%C3%9Fner

Pazifist, спасибо. Скорректировано.

Добавлено: 28.07.2017 09:24:11

ridalaw пишет:

Думаем и анализируем.

)

Добавлено: 28.07.2017 09:29:58

Nemec пишет:

Дубли
waralbum.ru/247916/ и waralbum.ru/1548/

Дубль снят с публикации.

Добавлено: 28.07.2017 09:31:05

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/323865/

Маленькая профессиональная придирочка: указано название "быстрой дивизии" на чешском.
По-словацки она - Rýchla divízia

Реально нет времени проверять, кидайте ссылку.

1,673

Re: Колонка редактора

В описании фотографии waralbum.ru/69332/ поправьте тут: "...Краснознаменного Блатийского флота...".

1,674

Re: Колонка редактора

Nemec пишет:

В описании фотографии waralbum.ru/69332/ поправьте тут: "...Краснознаменного Блатийского флота...".

Исправлено.

1,675

Re: Колонка редактора

Evgeniy пишет:
Pazifist пишет:

Фото http://waralbum.ru/324656/ - свой предыдущий пост я уберу, т.к. в описании указана неверная дата.
Буссе стал генерал-лейтенантом 1.09.1943 г., и на других фото этой серии можно четко рассмотреть петлицы и погоны.
Итак, фотография сделана 15.09.1943 г. в ставке Гитлера; предлагаю исправить дату и дополнить место съемки.
http://thirdreichcolorpictures.blogspot … busse.html
https://www.pinterest.de/pin/310185493062482973/

Фамилия полковника "Майснера" - на самом деле Мейхснер, на немецком ее лучше чуть-чуть исправить на Meichßner, как она пишется "в оригинале".  "Вначале это взял на себя полковник Генерального штаба Мейхснер, находившийся до декабря 1943 года в главной ставке Гитлера" на http://www.russian-globe.com/N106/Lulec … itlera.htm
https://de.wikipedia.org/wiki/Joachim_Meich%C3%9Fner

Pazifist, спасибо. Скорректировано.

Добавлено: 28.07.2017 09:24:11

ridalaw пишет:

Думаем и анализируем.

)

Добавлено: 28.07.2017 09:29:58

Nemec пишет:

Дубли
waralbum.ru/247916/ и waralbum.ru/1548/

Дубль снят с публикации.

Добавлено: 28.07.2017 09:31:05

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/323865/

Маленькая профессиональная придирочка: указано название "быстрой дивизии" на чешском.
По-словацки она - Rýchla divízia

Реально нет времени проверять, кидайте ссылку.

Википедия особо надёжным источником здесь, насколько погляжу не считается. Так что сошлюсь вот на этот материал со словацкого сайта
https://fphil.uniba.sk/fileadmin/fif/ka … Hino8d.pdf