2,381

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/339681/

Написали одновременно правильное и неправильное название населённого пункта в одном описании. Правильное - Сен-Мартен-де-Санийи

2,382

Re: Колонка редактора

Timon пишет:
Juriy пишет:

Вот реальная подпись к этому постановочному фото: В ЦП Краснознамённой Щ-311, 1940г. У командирского перископа капитан-лейтенант Ф.Г. Вершинин, в центре (в глубине) - командир БЧ-5 воентехник 2 ранга  И.П. Шаблов, а на руле - ????главстаршина ..

Нашел информацию про воентехника 2 ранга И.П. Шаблова . Старший инженер-лейтенант Шаблов Иван Петрович 1910 г. р., погиб вместе с подводной лодкой Щ-311, 14 октября 1942 http://pamyat-naroda.ru/heroes/memorial … e77360623/

Спасибо, по Шаблову данные внесены.

Добавлено: 17.01.2018 16:32:46

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/339681/

Написали одновременно правильное и неправильное название населённого пункта в одном описании. Правильное - Сен-Мартен-де-Санийи

Принято.

2,383

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:

Все нужные источники указал под обсуждаемым снимком.

В подписи надо исправить "На ЦП" на "В ЦП"

2,384

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/314796/ Неправильная категория Т-26, нужно поменять на БТ

2,385

Re: Колонка редактора

Timon пишет:

http://waralbum.ru/314796/ Неправильная категория Т-26, нужно поменять на БТ

Принято. Спс.

2,386

Re: Колонка редактора

1. http://waralbum.ru/339753/

- из состава 280-й бригаты
Опечатка - вместо "д" написали "т"

- на улице Арнема (Arnheim)
В оригинальном названии буква "i" лишняя
https://www.arnhem.nl/Inwoners/english

2. http://waralbum.ru/337141/

MIAG (Muchlenbau und Industrie AG)
- Первое слово в названии правильно пишется как Mühlenbau
https://de.wikipedia.org/wiki/MIAG
http://www.reichsbankaktien.de/nav/8505.htm

2,387

Re: Колонка редактора

CABAL пишет:

1. http://waralbum.ru/339753/

- из состава 280-й бригаты
Опечатка - вместо "д" написали "т"

- на улице Арнема (Arnheim)
В оригинальном названии буква "i" лишняя
https://www.arnhem.nl/Inwoners/english

2. http://waralbum.ru/337141/

MIAG (Muchlenbau und Industrie AG)
- Первое слово в названии правильно пишется как Mühlenbau
https://de.wikipedia.org/wiki/MIAG
http://www.reichsbankaktien.de/nav/8505.htm

Текст по обеим фотографиям поправил.

2,388

Re: Колонка редактора

В кадре http://waralbum.ru/337706/ не Phänomen Granit 1500. Это заметно по форме двери автомобиля  и облицовке радиатора.  Дверь Phänomen Granit 1500 имела специфическую форму (нестандартный фигурный вырез), а облицовка радиатора плавные (округлые) формы.
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/A … _1500.html
В кадре Opel Blitz 3,6-36
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/A … 6-36S.html
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ … -6-36.html

2,389

Re: Колонка редактора

Juriy пишет:
ridalaw пишет:

Все нужные источники указал под обсуждаемым снимком.

В подписи надо исправить "На ЦП" на "В ЦП"

"На центральном посту советской подводной лодки Щ-311. У перископа ведет н"

Надо писать не "на центральном посту", а  "в центральном посту".

2,390

Re: Колонка редактора

Alex GM пишет:

В кадре http://waralbum.ru/337706/ не Phänomen Granit 1500. Это заметно по форме двери автомобиля  и облицовке радиатора.  Дверь Phänomen Granit 1500 имела специфическую форму (нестандартный фигурный вырез), а облицовка радиатора плавные (округлые) формы.
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/A … _1500.html
В кадре Opel Blitz 3,6-36
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/A … 6-36S.html
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ … -6-36.html

Да, действительно, судя по дверям, на снимке никак не "Феномен". Исправлено.

Добавлено: 19.01.2018 20:59:54

Juriy пишет:
Juriy пишет:
ridalaw пишет:

Все нужные источники указал под обсуждаемым снимком.

В подписи надо исправить "На ЦП" на "В ЦП"

"На центральном посту советской подводной лодки Щ-311. У перископа ведет н"

Надо писать не "на центральном посту", а  "в центральном посту".

Как и на других фото с подлодками, теперь указано как "В центральном посту..."  http://waralbum.ru/129630/ и http://waralbum.ru/141202/

2,391

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:

Как и на других фото с подлодками

К слову под http://waralbum.ru/129630/  можно подписать вот так:

В центральном посту Краснознамённой Щ-311. Весна 1940г.
У перископа помощник командира старший лейтенант Н.А. Колтыпин (30 декабря 1911г., г. Мозырь - 8 июля 1976г., г. Рига) рядом, с блокнотом - дивштурман старший лейтенант С.Д. Буланый (1907 - .. ?)

Р.S.  В войну Буланый Семён Данилович командовал 3-м ДТЩ ОВРА Островной ВМБ о Лавенсаари.
         Колтыпин Николай Александрович командовал черноморской М-32 и моё поколение помнит рассказ Соболева "Держись, старшина" о подвиге Н.К. Пустовойтенко 

https://b.radikal.ru/b14/1801/a7/ed49bc0efe83t.jpg

Старшина мотористов главстаршина Н.К. Пустовойтенко и капитан-лейтенант Н.А. Колтыпин на фоне своей "малютки". Новороссийск, 19-20 июня 1942г.

Отредактировано Juriy (20.01.2018 01:24:53)

2,392

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/328993/ При увеличении фотографии хорошо видно, что на фотографии не Т-34-85 а Т-34-76 - размер и форма башни, короткий ствол орудия.

2,393

Re: Колонка редактора

Вот по этому фото: http://waralbum.ru/339949/
Небольшая поправка. Мотоцикл не BMW R 71. Передняя вилка параллелограммного типа, а у  BMW она телескопическая. Вид вилки характерен для мотоциклов фирмы Zündapp.
http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/zundapp-ks600/
Да и эмблема (щиток) на коляске тоже цюндаповская :)
https://de.wikipedia.org/wiki/Z%C3%BCnd … p_Logo.svg
Точную модель Zündapp-а к сожалению, определить затруднительно, не видя других деталей. Однозначно только то, что это не KS 750, у этой модели вилка отличается от других моделей Zündapp-а :)

2,394

Re: Колонка редактора

mihel пишет:

Вот по этому фото: http://waralbum.ru/339949/
Небольшая поправка. Мотоцикл не BMW R 71. Передняя вилка параллелограммного типа, а у  BMW она телескопическая. Вид вилки характерен для мотоциклов фирмы Zündapp.
http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/zundapp-ks600/
Да и эмблема (щиток) на коляске тоже цюндаповская :)
https://de.wikipedia.org/wiki/Z%C3%BCnd … p_Logo.svg
Точную модель Zündapp-а к сожалению, определить затруднительно, не видя других деталей. Однозначно только то, что это не KS 750, у этой модели вилка отличается от других моделей Zündapp-а :)

Да, это Цундап. Исправлено, спасибо.

2,395

Re: Колонка редактора

На фото http://waralbum.ru/340029/ зенитка находится на крыше здания Концертного зала имени П.И. Чайковского на площади Маяковского (современной Триумфальной площади).
Источник https://pastvu.com/p/1743

2,396

Re: Колонка редактора

Homer пишет:

На фото http://waralbum.ru/340029/ зенитка находится на крыше здания Концертного зала имени П.И. Чайковского на площади Маяковского (современной Триумфальной площади).
Источник https://pastvu.com/p/1743

Homer, добавлено.

2,397

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/339913/ в заголовке и описании отсутствует буква «т» -  «Немецкие солдаты осматриваюТ захваченный советский танк».

2,398

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/340098/ C января 1942 г. Линдеман был командующим 18-й армии "Am 16. Januar 1942 gab er sein Kommando ab und wurde gleichzeitig zum Oberbefehlshaber der 18. Armee ernannt".
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Per … annG-R.htm

Отредактировано Pazifist (23.01.2018 00:57:40)

2,399

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

http://waralbum.ru/340098/ C января 1942 г. Линдеман был командующим 18-й армии "Am 16. Januar 1942 gab er sein Kommando ab und wurde gleichzeitig zum Oberbefehlshaber der 18. Armee ernannt".
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Per … annG-R.htm

Спасибо, исправлено.

2,400

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/340137/
Дата снимка  29.12.1942 г. и место расположения награды на униформе указывают на то, что в кадре старший лейтенант В. П. Богатырев должен получать свою первую награду - Орден Красной Звезды. Приказ о награждении от 06.11.1942 г.
https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig- … 000569199/
При увеличении снимка видно, что на груди награждаемого крепится планка с орденом на кольце. Орден Красной Звезды планки не имел. Не было планки и у Ордена Александра Невского, который В. П. Богатырев получил в 1944 г. Планка и орден в кадре типичны для Ордена Отечественной войны. Но данной награды В. П. Богатырев во время войны не имел, и был награжден Орденом Отечественной войны после войны, в 1985 г.
http://podvignaroda.ru/?#id=1518118141& … ailManUbil
Возникает вопрос в верности идентификации личности награждаемого.